Блог

Человекоцентричные инновации в «Росатом»

2024-03-25 12:27
Человекоцентричные инновации в#nbsp;«Росатом».
Многие знают, что Росатом#nbsp;— это корпорация знаний. Но#nbsp;немногие задумываются о#nbsp;том, что для зарождения знаний нужна особая, комфортная и#nbsp;креативная среда.
Поэтому вот уже больше 10 лет назад в#nbsp;компании начали внедрять культуру заботы об#nbsp;истинных носителях и#nbsp;генераторах знаний#nbsp;— своих сотрудниках. Росатом стал первой компанией такого масштаба, где так давно, осознанно и#nbsp;последовательно занимаются развитием человекоцентричности.
Современные образовательные программы Госкорпорации направлены на#nbsp;развитие человекоцентричных решений, знаний и#nbsp;навыков. Вот уже 2-ой год подряд команда экспертов «Центра дизайн-мышления» участвует в#nbsp;защите проектов сотрудников Акселератора клиентоцетричных решений, в#nbsp;рамках которого команды демонстрируют самые разные подходы по#nbsp;улучшению опыта сотрудников, используя методологию дизайн-мышления.
Карта эмпатии, путь сотрудника, прототипирование и#nbsp;тестирование новых идей вместе с#nbsp;внутренними пользователями#nbsp;— все эти инструменты применяются к#nbsp;самым непростым задачам, которые направлены на#nbsp;улучшение производственных процессов, оптимизацию взаимодействия и#nbsp;даже решение инженерных задач.
Несмотря на#nbsp;внутренний характер программы, все проекты проходят оценку открытого экспертного совета. Каждое решение оценивают по#nbsp;системе критериев:

  • Ориентации на#nbsp;внутреннего клиента,
  • Знание методологии,
  • Ценность для бизнеса,
  • Возможности технологий,
  • а#nbsp;также с#nbsp;помощью ряда других критериев.
Лучшие проекты получили подарки от#nbsp;АНО развития гуманитарных наук «Центр дизайн-мышления»#nbsp;— бумажное издание книги Михаэля Леврика «Дизайн-мышление. От#nbsp;инсайта к#nbsp;новым продуктам и#nbsp;рынкам»
«Дизайн-мышление помогает участникам акселератора освоить клиентоцентричный подход к работе, а также поверить в свои силы и приступить к решению сложных, на первый взгляд неприступных задач»
Ольга Яшаяева, ведущий тренер Корпоративной академии «Росатом», эксперт в#nbsp;области дизайн-мышления и#nbsp;руководитель акселератора:
Сообщество практиков клиентоцентричных методологий растет, благодаря искреннему интересу и#nbsp;усилиям таких компаний, как Госкорпорация Росатом, где тысячи сотрудников могут освоить современные практики совместной деятельности с#nbsp;пользой для человека.
Статьи События