Все максимально серьезно — никаких абстрактных задач. Исследователи работали над реальными брифами от ВкусВилла и Яндекс Маркета, а потом презентовали результаты заказчикам.
«Впервые поработала с Центром Дизайн-мышления. Очень интересный подход к решению бизнес дилеммы. Очень дружелюбная атмосфера, участники открыты к любым идеям, на глазах генерируются бизнес-инсайты. Особенно понравился блок с трендами — они реально отражают действительность и направление. Подход действительно работает — в достаточно сжатые сроки участники подтвердили наши собственные гипотезы по задаче».
«Для этапа эмпатии участники принесли с собой подпорченные продукты, чтобы почувствовать на себе, какие сложности испытывают пожилые пользователи при выборе товаров: чтение надписей на этикетках, оценка свежести продуктов. И действительно, в очках, имитирующих нарушения зрения, многие несвежие продукты выглядят хорошими. А трость и ботинки, моделирующие плоскостопие, дают понять, как пожилым людям сложно брать товары с полок или ходить по скользкому полу»,
«Спасибо большое команде за работу, вовлеченность и глубокое погружение в опыт пользователей. Ценно, что смогли пройтись и по оффлайн, и по онлайн опыту. Очень надеемся, что сможем нивелировать те сложности, которые подсветили ребята. Для нас это крайне важно, так как мы придерживаемся принципов клиентократии. Я посмотрела видеопрезентацию ребят. Здорово! Жаль только, что не успели рассказать об идеях, которые придумали, этого мне не хватило. При этом отмечу, что саму презентацию было очень приятно смотреть и слушать. Участники были свободны, открыты, уверено рассказывали о находках. Одним словом, молодцы!»