Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
 
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
 
 
Error get alias

Дизайн-мышление

Метод создания продуктов и сервисов, ориентированных на человека.
 
Об эффективности рабочего процесса можно судить по количеству отброшенных вариантов — мусору в корзине, ведь чем больше ошибок совершила команда,
тем вероятнее будет найдено работоспособное решение. Томас Эдисон когда-то сказал: «Я не ошибался. Я просто нашел 10 тысяч способов, которые не работают». Поговорка «не ошибается только тот, кто ничего не делает», исходит из такого же понимания.
Если все по «дизайн-мышлению»
1
У Вас есть идея, и вы хотите ее реализовать.
2
Вы ищете чем заниматься в будущем.
3
Вы хотите прокачать гибкие навыки.
4
Вы хотите научиться создавать проекты по методу «дизайн-мышление».
5
Вы хотите вдохновиться идеями от экспертов в области создания инноваций.
Как это работает?
Курс состоит из 3х модулей. Участники создадут 2 пробных проекта и один основной, который будут презентовать в конце курса. В помощь участникам будут работать кураторы-эксперты, которым можно будет задавать вопросы и вместе выстраивать личный трек.
Эмпатия
Фокусировка
Генерация идей
Выбор идей
Прототипирование
Тестирование
Карта стейкхолдеров
Мозговой штурм
Обратный мозговой штурм
Все инструменты
Все инструменты
Все инструменты
Все инструменты
Все инструменты
Этап 1. Эмпатия
«Я знаю, что я ничего не знаю!»
  • На первом модуле участники пройдут по всем шагам создания проекта: исследуют задачу, придумают способы ее решения с помощью разных техник мозгового штурма, создадут прототип своего решения из разных материалов и проверят свою идею в реальной жизни — проведут тест.

  • Задача первого модуля: изучить свойства материалов и разные виды прототипирования (от рисования на бумаге до симуляции ситуаций).

  • Будем «думать руками» и изобретать действующие модели из подручных материалов по методике тинкеринга.
Этап 2. Фокусировка
«Как мы можем помочь... ?»
  • Во втором модуле участники получат бриф от реальной компании на создание проекта, который будет решать рабочую задачу.

  • Как ставить цели, правильно распределять свое время, как делегировать задачи в команде? Будем работать в командах по гибкой системе: AGILE, SCRUM.

  • В конце результат работы оценят эксперты из компании-заказчика и дадут ребятам обратную связь по их работе. Это возможность оценить свой вклад в проект и выбрать точки роста.
Этап 3. Генерация идей
"Да, и..."
  • Третий модуль — это возможность начать реализовывать свою идею или присоединиться к команде с интересной задачей. Участники попробуют себя в роли предпринимателей.

  • Что такое стартап, как разработать концепцию, как генерировать идеи и проверять гипотезы?

  • Возможность попробовать приобретенные навыки на практике! Участники самостоятельно продумают исследование на выбранную тему и начнут его реализовывать, научатся навыкам презентации и сторителлинга, чтобы качественно преподнести свое решение.
Этап 4. Выбор идей
«Технология, бизнес, пользователь»
Бла бла
Этап 5. Прототипирование
«Ошибайся раньше — ошибайся чаще!»
Бла?
Этап 6. Тестирование
«Не знаю, давай потестим!»
Бла.
Скачайте методичку - будет вам счастье!
Кто использует?
Предприниматели
и стартап-команды
Чтобы создать бесшовный клиентский опыт в новых или существующих бизнес-идеях
Дизайнеры
и проектировщики
ЧТобы выявлять «боли» в сценарии взаимодействия пользователя с продуктом или сервисом
Продуктологи
и продакт-менеджеры
Чтобы предложить улучшения продукта, опираясь на реальный опыт человека
Коучи, тренеры и scrum-мастера
Чтобы успешно фасилитировать процесс проектирования в рабочих командах
Маркетологи и пиар-менеджеры
Чтобы создавать нужные пользователям предложения, погружаясь в их контекст
Made on
Tilda