Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
 

Дизайн-мышление для специалистов в образовании

Как создавать и реализовывать новые программы и проекты в образовании? Как мотивировать людей на создание прорывных идей?
20 сентября
ноябрь
10:00-19:00
Полный день
Курс для менеджеров и специалистов в образовании, которые создают образовательные программы и проекты. Изучите на практике элементы методологии «Дизайн-мышление», пройдите по всем этапам метода и узнайте основные инструменты.
10 гибких инструментов по созданию проектов и образовательных программ
Успешные кейсы российского и зарубежного образования
Команда Центра с экспертизой внедрения дизайн-мышления в разных отраслях
Чему вы научитесь?
Вы пройдете по всем этапам дизайн-мышления, от «Эмпатии» (исследований) до «Тестов»; научитесь эффективно использовать новые гибкие инструменты проектирования, приспособленные командой Центра для Российской практики.
Генерация
идей
Выбор идей
Тести-
рование
Фоку-
сировка
Инструменты курса
основные инструменты качественных исследований:
— глубинные интервью,
— этнографические наблюдения,
— метод «мокасин»
— карты пути пользователя (CJM), карта провалов, работа с инсайтами.
— Постановка задачи для проекта с помощью POV (точки зрения)
— создание и материалы быстрых прототипов,
— методы тестирования идей
— методы генерации и выбора идей,
— создание собственных инструментов
Ведущие курса
Мария Сташенко
Учредитель и директор АНО «Центр дизайн-мышления»
Методолог и евангелист подхода дизайн-мышление.
Основатель компании Wonderfull. Академический член Design Management Institute (США). Автор Harvard Business Review.
Анна Пилютик
Лидер проекта d. teachers АНО «Центр дизайн-мышления»
Автор, разработчик и организатор образовательных программ. Интерактивный и графический дизайнер. Выпускница Британской Высшей Школы Дизайна и НИУ ВШЭ.
Альбина Сугробова
Методолог, ведущая образовательных программ АНО «Центр дизайн-мышления»
Педагог творческих дисциплин, коуч. Эксперт в области управления продуктовыми инновациями. Опыт применения метода в российской практике — 11 лет.
Нужна подробная информация о курсе? Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
Фокусировка
Фокусировка — это возможность выбрать главное из наблюдений и поставить задачу на проект.
Участники анализируют находки после исследований, чтобы отобрать самое важное для генерации идей и создания решений. Для этого нужно перенести все, что узнали во время исследований на стикеры так, чтобы ничего важного не потерялось и помогло другим членам команды сфокусироваться на самых главных находках и инсайтах.
Дизайн-мышление — это метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека.
Метод, который во всем мире применяют для разработки новых продуктов и услуг, улучшения городской среды и разработки самого широкого спектра коммерческих и социальных проектов.

С развитием цифровых технологий инструменты дизайн-мышления: эмпатия, сопереживание и глубокое понимание потребностей тех людей, для которых создаются решения, — дают преимущество в скорости и стоимости запуска любого проекта.
Первый «исследовательский» этап дизайн-мышления — проникновения в опыт человека связан с проявлением эмпатии к его поступкам и действиям.
Полезная деятельность начинается с понимания того, для кого будет создано новое решение, кто будет его «Пользователем».

Цель — погрузиться в опыт пользователя, чтобы понять его проблемы, найти инсайты и выявить возможности для улучшения пользовательского опыта.
Программа
1
9.30 - 10.00
Приветственный кофе/Знакомство /Инструменты настройки на командную работу.
2
10.00 - 11.00
Лекция эксперта с практическими упражнениями: «Основы дизайн-мышления и роль преподавателя / ведущего в проекте. Инструменты фасилитации (от facilitate — помогать, облегчать, способствовать)».
3
11.00 - 11.30
Задача на день и лекция: «Вводная по исследованиям и изучению опыта людей (пользователей) при создании проектов».
4
11.30 - 12.30
Командная работа: «Исследования 360»: проведение интервью, этнографические наблюдения, метод «мокасин» и другие.
5
12.30 - 13.30
Обед
6
13.30 - 14.00
Лекция и инструктаж от экспертов: «Метод постановки задачи для проекта POV (точка зрения)».
7
14.00 - 14.30
Командная работа: «Работа с инсайтами из интервью».
8
14.30 - 15.00
Лекция и инструктаж от экспертов: «Инструменты для генерации идей».
9
15.00 - 15.45
Командная работа: «Генерация идей» («мозговой штурм») для одной из задач, выбранной командой.
10
15.45 - 16.00
Кофе-брейк
11
16.00 - 16.30
Лекция и инструктаж от экспертов:
«Создание прототипов для идеи: основы и инструменты — как проверить идею без затрат?».
12
16.30 - 18.00
Командная работа:
«Практика PAPER PROTOTYPING/быстрого прототипирования и тестирования своих идей».
13
18.00 - 18.30
Презентация работы команд по итогам дня, Feedback от экспертов.
14
18.30 - 19.00
Вручение сертификатов, завершение программы и обратная связь.
Кому полезна программа?
  1. Получают инструменты интеграции проектной практики в рабочие команды
  2. Изучают методы внутренней мотивации работы коллектива над новыми проектами
  1. Проходят практику создания учебных программ, основанных на реальных проектах.
  2. Получают работающую методологию с возможностью использовать опыт других команд.
Менеджеры и предприниматели в образовании
Методисты, тьюторы, преподаватели
Отзывы
Участвовала в очень интересном семинаре для учителей! Спасибо Марии Сташенко и ее коллегам за такую инициативу в отношении учителей! Всего за четыре часа небольшие группы педагогов сгенерировали удивительно простые, но, в то же время, важные идеи о том, как школе быть интересной для учащихся. Надеюсь, мои эмоции в скором времени смогут разделить и учителя школ нашего проекта! Главное, чтобы умения и навыки приобрели и запустили новую технологию проектной работы в своих школах!
Надежда Бысик
Ведущий эксперт в НИУ ВШЭ
Спасибо огромное за вчерашнее мероприятие Для меня это МЕГА новая информация и ее очень много! Много новых видений в своём профессиональном и личном развитии такое ощущение… что я привезла с собой вчера в Чебоксары Волшебный сундук с бесконечным наличием ценностей. Я сейчас гоняю по Фейсбуку от одной ссылки к другой… и так много всего. Вау!!! Так все хочется попробовать, попрактиковаться. Благодарю Вас и всю вашу дружную команду!
ЧГУ имени И.Н. Ульянова
У нас проходили обучение специалисты
После прохождения курса вы получите сертификат Центра дизайн-мышления!
Получите сертификат!
Получить подробную информацию о курсе
17 900 р.*
Для компаний
(за 1 участника)
11 900 р.*
Для частного лица
Стоимость
*Цены актуальны до 9 сентября
Регистрация на курс:
Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся.
Другие мероприятия
Мы создаем и проводим курсы для учителей и преподавателей, на основе опыта работы над реальными проектами, полезными для людей. Наша цель — внедрить методологию создания проектов в школы и ВУЗы.
Получить информацию по курсам
Подпишитесь на новости!
Мы делаем исследования и публикуем методические материалы для преподавателей, тьюторов и менторов.
Made on
Tilda