Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
 

Сервис-дизайн. Быстрый старт

Практический интенсив по разработке новых сервисов и услуг от экспертов INEX Partners.
Вторник
28 мая
Полный день
9:00-18:00
Восемь часов практики по разработке и созданию актуальных сервисных решений с помощью ключевых инструментов сервис-дизайна для решения внешних и внутренних задач бизнеса.
Вы научитесь
Отличать хороший сервис-дизайн от плохого
Применять ключевые инструменты сервис-дизайна для решения собственных бизнес-задач

Использовать основной набор сервисных инструментов: карты ландшафта сервиса, CJM, Service Blueprint
Ставить себе адекватные задачи и достигать качественно новых результатов
Программа
1
9.00 - 11.00
Лекция: «Введение в сервис-дизайн»:
  • Что такое методология сервис-дизайна, ключевые инструменты
  • Задачи сервис-дизайна
  • К каким результатам приводит
  • Ключевые метрики бизнеса, на которые влияет методология
2
11.00 - 13.00
Практическая работа в командах по инструменту «Карта ландшафта»:
  • Строим карту для своего проекта.
  • Разбираем примеры из практики INEX.
3
13.00 - 14.00
Обед
4
14.00 - 16.00
Лекция + Практика: «Приоритезируем задачи Клиента и Бизнеса с помощью инструментов CJM и Service Design BluePrint»:
  • Изучаем механику моделирования карт
  • Детально заполняем несколько шагов карты
  • Вопросы-ответы
5
16.00 - 18.00
Анализ результатов и их применение в проектах:
  • Как и с чего начинать практиковать сервис-дизайн уже завтра
  • Составляем план действий по внедрению методологии
  • Препятствия для сервис-дизайна в бизнесе
  • Практические рекомендации
Нужна подробная информация о курсе? Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Продакт-менеджмент
  • Основные навыки, требуемые для эффективной работы продакт-менеджера.
  • Разграничение ролей в продуктовых командах стартапов и больших компаний.
  • Карьерный путь продакт-менеджера.
Методология Lean Startup
  • Lean Canvas: как быстро построить бизнес модель будущего продукта.
  • Bootstrapping: как проверять продуктовые гипотезы при ограниченных бюджетах.
  • Customer Development: как делать то, что клиенту нужно и делать это лучше чем другие. Как организовать и провести глубинные интервью для проверки ваших продуктовых гипотез. Как построить профили типовых клиентов будущего или текущего продукта.
Гибкие методологии управления продуктовым процессом
  • Классификация гибких методологий и подходы к выбору подходящей методологии для вашей команды.
  • Сравнение гибких методологий и их отличия от других практик управления.
  • Подходы к внедрению гибких методологий и ограничения.

Программные инструменты управления продуктовым процессом
  • Таск-трекеры.
  • Корпоративные мессенджеры.
  • Бесконечные доски.


Карты пользовательского пути
  • Как мыслить сценариями.
  • Ценности карт пользовательского пути в развитие продукта. Удачные и не удачные примеры.
  • Разбор нескольких примеров карт пользовательских путей.
Ведущие воркшопа
INEX Partners (Strategic Design Agency). Агентство по разработке сервисных стратегий и реализации проектов в сфере организационных изменений, развития клиентского опыта и опыта сотрудников, запуска новых концепций, продуктов и внедрения  инноваций по методологии  Service Design и Design Thinking.
Антон Гугля
Предприниматель, дизайн-менеджер, эксперт в области управления software и hardware продуктами, директор Криптоакадемии. Более 6 лет преподает цифровое предпринимательство, построение продуктовых стратегий и проектный менеджмент в b2b и b2c сегментах. Обучил и выпустил более 2000 практикующих экспертов, в том числе сотрудников ЦБ, Яндекса, Альфа-Банка, Банка Хоум Кредит, М.Видео, НЛМК и других компаний

  • Экс-директор по продукту в Healbe.
  • Экс-ведущий програм-менеджер в Acronis.
  • Экс-дизайн-директор Lingualeo.
  • Экс-собственник и руководитель дизайн-агентства и онлайн-контент-проекта.
  • Выступает с открытыми лекциями и практическими воркшопами на площадках Сколково, Физтеха, Британской Высшей Школы Дизайна и др.

fb.com/tonguglya
Ирина Баранова
Эксперт и евангелист дизайн-мышления в России
Методолог программ по дизайн-мышлению и сервис-дизайну с 2007 года. Сооснователь и Партнер компании INEX Partners. Соавтор книги «Дизайн-мышление. Думаем по-новому». Стипендиат программы Фулбрайт (Стэнфорд, США).
Валентина Уралова
Эксперт по трансформации компаний
Эксперт в стратегическом маркетинге и ритейле с 20-летним опытом. Системно внедряет сервис-дизайн в крупных компаниях с 2010 года. Бизнес-тренер курсов «Дизайн-Мышление» и «Сервис-дизайн» с 2010 года. Сооснователь и Партнер компании INEX Partners. Профессиональный бизнес-коуч и тренер (ICF).
Базовые инструменты воркшопа
Основные метрики трансформации бизнеса с помощью гибких методологий
Навыки построения собственных инструментов сервис-дизайна
Пошаговый план для старта сервис-дизайн проекта в вашей компании
Карты ландшафта сервиса, Customer Journey Map, Service Blueprint
19 900 р.
Для компаний
(за 1 участника)
14 900 р.
Для частного лица
Стоимость
После прохождения интенсива вы получите сертификат Центра дизайн-мышления, а после четырех любых интенсивов - сертификат уровня «Практик» в международной системе по дизайн-мышлению d.standards!
Получите международный сертификат!
После прохождения интенсива вы получите сертификат Центра дизайн-мышления, а после четырех любых интенсивов - сертификат уровня «Практик» в международной системе по дизайн-мышлению d.standards!
Получите международный сертификат!
Получить подробную информацию о курсе
Регистрация на интенсив
Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся.
Другие интенсивы
Территория «ЦТИ Фабрика»,
Переведеновский переулок 18, стр. 2
Телефон: +7 495 177 51 43
E-mail: mail@dtcenter.ru
Made on
Tilda