Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
 

Профессия Трекер

Научитесь запускать корпоративные акселераторы, сопровождать работу проектных команд, работать со стартапами и помогать им добиваться бизнес-результатов
Пятница
8 февраля
полный день
09:00-18:00
Регистрация закрыта.
Мастерская для всех, кто хочет изучить основы работы трекера. Получить знания и инструменты для работы со стартапами и проектами корпоративных акселераторов, а также практику по ключевым компетенциям трекера.
Мастерская для всех, кто хочет изучить основы работы трекера. Получить знания и инструменты для работы со стартапами и проектами корпоративных акселераторов, а также практику по ключевым компетенциям трекера.
Инструменты и методы, которые вы освоите
Что будем делать?
Познакомимся с профессией трекера, его ключевыми компетенциями и техниками работы
Разберем экономику b2b и b2c проектов, изучим основные метрики и методы работы с ними
Сделаем практику по ключевым компетенциям трекера под наблюдением экспертов Ани Кочарян и Евгения Нелепко
Инструменты обратной связи
Демонстрация и обсуждение логики работы шаблонов для фиксации результатов проекта и трекера. Гипотезы, ценностное предложение, формирование гипотез, проблемное интервью, корпоративный трекшен.
Метод активного слушания
Инструменты демонстрации внимания и отражения чувств собеседника в разговоре.
Стратегия трекинга
Карты трекшена и другие инструменты моделирования процесса развития стартапа. Ограничения команд, точки роста, кастинг и внедрение инструментов трекшена в компаниях. Как понять в какие команды вкладываться, а какие убивать внутри компании?
HADI-цикл
Инструмент проверки гипотез с помощью действий и оценки их влияния, используя определенные метрики. HADI-цикл позволяет не только эффективно управлять изменениями стартапа, но и корректировать гипотезу всего проекта в процессе работы. Идеи и метрики могут лежать вне самого продукта и, например, тестировать спрос на определенную услугу или проверять отклик рынка.

Элементы HADI-цикла:
Гипотеза (Hypothesis) - Действие (Action) - Данные (Data) - Выводы (Insights)
Юнит-экономика
Если бизнес знает, сколько потратил денег на каждого пользователя, который прошел через его сервис или покупку продукта — он сможет рассчитать объем денег, которые ему приносит поток пользователей. Это совокупный показатель, который определяет, есть ли финансовый смысл в масштабировании проекта и где у проекта точка безубыточности.

Ани Кочарян

Трекер команд корпоративных акселераторов по направлениям ритейл, банкинг, телеком.

«Мы поделимся практическими кейсами из опыта и эффективными инструментами трекинга команд»


Ани Кочарян
Трекер команд корпоративных акселераторов по направлениям ритейл, банкинг, телеком

«Мы поделимся практическими кейсами из опыта и эффективными инструментами трекинга команд».
Программа
1
09.00 - 09.30
    Приветственный кофе / Знакомство / Айс-брейкинг.
      2
      09.30 - 10.00
      Стадии развития команды и продукта.
      3
      10.00 - 11.00
      Кто такой трекер? Функция роли и процесса.
      4
      11.00 - 13.00
      Ключевые компетенции трекера: учимся заново слушать и задавать вопросы.
      5
      13.00 - 14.00
      Обед
      6
      14.00 - 15.00
      Работа с метриками. Экономика b2c и b2b проектов.
      7
      15.00 - 16.00
      Выстраивание отношений внутри команды: ключевые роли и процессы для эффективного взаимодействия в команде.
      8
      16.00 - 16.15
      Кофе-брейк
      9
      16.15 - 17.00
      Инструменты: анкеты, опросники, обратная связь, стратегия трекинга.
      10
      17.00 - 17.30
      Практика и демонстрация техник.
      11
      17.30 - 18.00
      Обсуждение итогов дня и оставшихся вопросов.
      Ведущие
      Наши лекторы являются опытными практиками в области Дизайн-мышления
      и Человеко-ориентированного дизайна
      Евгений Нелепко
      Ани Кочарян
      Трекер команд корпоративных акселераторов по направлениям ритейл, банкинг, телеком. Дизайн-исследователь и специалист в области управления человеческим капиталом.
      Трекер и эксперт по кратному росту стартапов. Консультант в области инноваций в ритейле.
      Сертификат
      По окончании мастерской вы получите сертификат Центра дизайн-мышления
      Нужна подробная информация о курсе? Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним для консультации!
      Получить подробную информацию о курсе
      Стоимость
      20 000 р.
      Для частных лиц
      Оплата участия за 1 человека
      Зарегистрироваться
      30 000 р.
      Для компаний
      Оплата участия за 1 человека
      Зарегистрироваться
      Соберите свой личный курс по «Дизайн-мышлению» из мастерских
      Запланируйте себе новые навыки на 2019 год — соберите свой личный конструктор из компетенций! Чем больше курсов — тем выгоднее цена за обучение.
      Где проходят занятия?
      Центр дизайн-мышления — гибкое, трансформируемое пространство, разработанное с помощью передового опыта дизайнеров Steelcase, подходит для индивидуальной и командной работы, проведения мероприятий и создания новых решений.
      Подвижная мебель, стеклянные стены и все необходимые материалы для работы над проектами в командах и индивидуально
      Центр находится на территории креативного кластера ЦТИ Фабрика (м. Бауманская), Переведеновский переулок 18с2
      Удобное
      расположение
      Комфортное
      пространство
      Центр дизайн-мышления

      Территория «ЦТИ Фабрика»,
      Переведеновский переулок 18, стр. 2
      Телефон: +7 495 177 51 43
      E-mail: tata.b@dtcenter.ru
      Made on
      Tilda