Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
 
Воркшоп для Леруа Мерлен
Новости обучения
13 мая в Центре дизайн-мышления прошла обучение группа закупки центрального офиса одного из ведущих строительных ритейлеров.
Каким будет будущее ремонта? Как сделать так, чтобы процесс превратился в быстрое и комфортное путешествие? Продуктовые команды, которые создают ассортимент и опыт пользователя в одном из самых крупных мировых DIY-ритейлеров «Леруа Мерлен», осваивают метод дизайн-мышления в пространстве «Центра дизайн-мышления» в Москве вместе с экспертами из лаборатории пользовательского опыта «Wonderfull». Длительность интенсивных программ для продуктовых команд - 1-2 дня. За это время участники успевают пройти по всем этапам процесса дизайн-мышления и освоить инструменты проектирования опыта пользователя.
Генерация идей
Тестирование
Командообразование
Знакомство с методом
Старт программы
- Интервью с респондентами
- Этнография
- Мокасины
6. Генерация идей
9. Тестирование
3. Командообразование
2. Знакомство с методом
1. Старт программы
- Интервью с респондентами
- Этнография
- Мокасины
Обязательный элемент каждой программы — этнографические наблюдения «в полях», которые включают посещение магазина, совершение покупки и заказ доставки товара участниками программ, фиксация всех проблемных зон и возможностей для улучшений. Метод «мокасин», или получения собственного опыта обслуживания, является одним из ключевых для проектирования инновационного клиентского опыта.
В Центре дизайн-мышления вы можете пройти открытые программы по дизайн-мышлению и клиентскому опыту не только в корпоративном формате, но и в индивидуальном порядке.


Открытые программы
Другие события Центра
Заявка на участие
Рассылка Центра дизайн-мышления!
Полезные материалы, события и анонсы курсов.
Made on
Tilda