Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
Летние отраслевые школы
Интенсивный практикум по созданию продуктовых экосистем в финансовой и банковской сферах.
3-8 августа

Трансформация FinTech: продукты и платформы

• Online
• Online
Регистрация уже открыта!
Количество мест ограничено
Спикеры от компаний
Модули отраслевой школы
01
Клиентский опыт
Изучим новые сценарии клиентского опыта и представим кейсы по улучшению и персонализации опыта клиентов в Российских и международных компаниях банковского сектора.
02
Разработка банковских продуктов и услуг
Познакомимся с методами проектирования клиенто-ориентированных продуктов и сервисов, которые будут отвечать актуальным запросам клиентов.
03
Мировые тренды и технологии будущего
Узнаем драйверы и тренды в разработке банковских сервисов будущего. Заглянем какие технологии в отрасли нас ждут в ближайшие годы.
04
Инновации в банковской индустрии
Рассмотрим путь трансформации продуктов и сервисов в платформы и экосистемы, который позволит клиенту осваивать новые сервисы и создаст цифровое взаимодействие с клиентами на новых уровнях.
Видео о программе
Кому будет интересно?
Школа FinTech будет полезна тем, кто создаёт банковские и финансовые продукты в цифровой среде, ориентируется на мировой тренд развития платформ и экосистем, выстраивает кросс-отраслевое взаимодействие для улучшения опыта пользователей.
Продуктологам и менеджерам по изучению клиентского опыта
Маркетологам финансовых компаний
Директорам по развитию и руководителям по инновациям
IT специалистам финансовых компаний
Программа
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
6 день
День 1
Тенденции банковского сектора: международная и российская практика
09.30 - 10.00
Сбор участников Отраслевой Школы
10.00 - 10.15
Открытие Отраслевой Школы «Трансформация FinTech: продукты и платформы»
10.15 - 11.00
Лекция «Fintech 2050: к чему идут рынки»
11.00 - 11.15
Вопросы и ответы
11.15 - 11.30
Перерыв
11.30 - 12.00
Лекция «Опыт Customer Development. Боли клиента. Опыт выстраивания взаимоотношений»
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
12.00 - 12.15
Брифинг команд по кейсам В2 В и В2С
12.15 - 12.30
Вопросы и ответы
12.30 - 12.45
Брифинг по домашней работе с кейсами «Глубинное интервью. Карта Эмпатии»
12.45 - 13.00
Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
День 2
Кейс-практикум: погружаемся в опыт клиента
10.00 - 10.15
Сбор участников Отраслевой Школы
10.15 - 11.00
«Что происходит с пользовательским опытом при внедрении эко-систем»
Алексей Наумов, исполнительный директор «Сбербанк»
11.00 - 11.15
Вопросы и ответы
11.15 - 11.30
Перерыв
11.30 - 12.15
Практикум «CJM — инструмент изучения и улучшения опыта клиентов»
Екатерина Сапалёва, UX-дизайнер в МТС-Банк
12.15 - 12.30
Вопросы и ответы
12.30 - 12.45
Брифинг по домашней работе с кейсами «Построение пути клиента по продуктам»
12.45 - 13.00
Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
День 3
Клиентоцентричность
10.00 - 10.15
Сбор участников Отраслевой Школы
10.15 - 11.15
Кейс «Чат-боты и голосовые помощники: как взаимодействовать с клиентом без помощи человека»
Артём Макеев, Руководитель направления датасаенс-продуктов в ДомКлик от Сбербанка
11.15 - 11.30
Вопросы и ответы
11.30 - 11.45
Перерыв
11.45 - 12.15
Лекция «Фокусировка на инсайтах пользователя: HMW и POV»
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
12.15 - 12.30
Вопросы и ответы
12.30 - 12.45
Брифинг по домашней работе «Составляем точки зрения HMW/POV»
12.45 - 13.00
Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
День 4
Банковский рынок: тренды и прогнозы
10.00 - 10.15
Сбор участников Отраслевой Школы
10.15 - 11.00
Лекция «Тренды в разработке банковских продуктов»
Евгения Палевская, трендвотчер, Лаборатория «Wonderfull»
11.00 - 11.15
Вопросы и ответы
11.15 - 11.30
Перерыв
11.30 - 12.15
Лекция «Продуктовые и сервисные гипотезы: эффективные подходы к их верификации»
Анастасия Григорьева, Руководитель направления по новым сервисам в «Альфа-Банк»
12.15 - 12.30
Вопросы и ответы
12.30 - 12.45
Брифинг по домашней работе: Игра «Разработка новых банковских продуктов и услуг на основе главных мировых потребительских трендов»
12.45 - 13.00
Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
День 5
Цифровая трансформация: работа с продуктом
10.00 - 10.15
Сбор участников Отраслевой Школы
10.15 - 11.00
Лекция «Тренды сервисного обслуживания. Робот или человек»
Майя Кантор, директор по сервису, директор по СX банка «Открытие»
11.00 - 11.15
Вопросы и ответы
11.15 - 11.30
Перерыв
11.30 - 12.15
Лекция «Прототипирование и тестирование»
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
12.15 - 12.30
Вопросы и ответы
12.30 - 12.45
Брифинг по домашней работе «Цифровое прототипирование новых продуктов»
12.45 - 13.00
Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
День 6
Кейс-практикум: создаем новые решения
10.00 - 10.15
Сбор участников Отраслевой Школы
10.15 - 11.00
«Практикум по проверке гипотез: инструмент быстрой проверки гипотез Fastuna»
11.00 - 11.15
Вопросы и ответы
11.15 - 11.30
Перерыв
11.30 - 12.15
Тестирование в реальном времени новых продуктов
12.15 - 12.30
Новая итерация продуктов по результатам тестирования
12.30 - 12.45
Презентация проектов
12.45 - 13.00
Завершение программы
Спикеры
Майя Кантор
Директор по сервису, директор по СX банка «Открытие», лектор программы Customer Experience Officer («Академия ритейла» МГИМО), кандидат социологических наук
Алексей Наумов
Исполнительный директор «Сбербанк», кандидат экономических наук.
Екатерина Сапалёва
UX-дизайнер в МТС-Банке. Исследователь-практик в области изучения клиентского опыта в Банковском секторе.
Артём Макеев
Руководитель направления датасаенс-продуктов в ДомКлик от «Сбербанка. Ранее развивал digital-каналы коммуникации с потребителями финансовых услуг в ЦБ РФ. Опыт развития решений для автоматизации и диалоговых систем более 5 лет.
Анастасия Григорьева
Руководитель направления по новым сервисам в «Альфа-Банк». Развиваю onboarding и engegement сервисы, помогаю клиентам достичь своих финансовых целей с помощью новых способов коммуникации с приложением банка. Работаю с неопределенностью  - исследую рынки, провожу глубинные интервью, полный цикл управления продуктом  - от идеи до развития.
Виктория Кузьмичева
Директор проектов, управление транзакционного бизнеса, розничный блок банка «Открытие». Успешный опыт разработки продуктовых концепций с применением методов дизайн-мышления более 7 лет.
Алексей Ерёмин
Эксперт по созданию цифровых платформ в Rocketmind.ru, официальный представитель Platform Innovation Kit в России, venture partner в FoundersLane.com
Юрий Морозов
Лидер проектов, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull». НИУ ВШЭ МИЭФ, экономист-финансист со специализацией в менеджменте.
Получить подробную информацию о курсе
35 000 р.
Регистрация
на онлайн-школу:
Трансформация FinTech: продукты и платформы
Дата
3-8 августа
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить подробную консультацию
Made on
Tilda