Подпишитесь на полезную рассылку Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
Отраслевая школа
Клиентский опыт — основа отраслевой школы.
За шесть дней вы научитесь строить клиентоцентричную стратегию, измерять удовлетворенность продуктом, вдохновлять команду и создавать решения, ориентированные на пользователя.
22-27 февраля 2021

Будущее ритейла

• Online
• Online
Теория + практика
Регистрация уже открыта!
Количество мест ограничено
Спикеры от компаний
Отзывы участников
Елена Игнатенко
сеть магазинов косметики «Подружка»
«Было очень много интересных кейсов разных компаний, эксперты открыто делились своим опытом. Очень понравились лекции Елены Лебедевой, Михаила Правдина, Юрия Морозова, потому что они откликаются в моих рабочих задачах. В эпоху стремительных изменений в поведении Потребителя очень важно соответствовать его ожиданиям.»
Дарья Селюкова
розничная сеть «Магнит»
«Моя оценка школы очень высокая. Наверное, главная цель таких коротких мероприятий – вдохновить на то, чтобы появилась свежая волна в повседневной работе. У вас это получилось на 100%. Мы много новой информации передали подчиненным, чтобы ускорить достижение наших целей.»
Айсылу Абдалова
сеть магазинов «Азбука Вкуса»
«Целью участия был поиск интересных кейсов, вдохновения и практик, новых идей, которые помогут нашему бизнесу. Было интересно узнать, как продвинулись коллеги, задать вопросы спикерам, получить теоретические знания и, что важно, примеры.»
Кому будет полезно?
Отраслевая школа создана специально для продуктологов и специалистов по развитию новых ритейл-сервисов, для тех, кто управляет клиентским опытом, следит за трендами и развивает инновации в ритейл-компаниях!
Маркетологам
Продуктологам
Сервис-дизайнерам
Ритейл-практикам
Что вы получите?



01
Клиентский опыт в ритейл-индустрии и CJM
Вы научитесь исследовать, анализировать и проектировать новый клиентский опыт
02
Мировые тренды в ритейле
Познакомитесь с ключевыми трендами и сгенерируете на их основе новые идеи для ритейл-стратегии
03
Гибкие методы работы
Реальный бриф от ритейл-партнеров. Решение бизнес-кейса и исследования опыта пользователей в онлайн сервисах.
Сертификат о прохождении отраслевой школы каждому участнику
Запишитесь на школу
и получите бесплатную консультацию
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Программа отраслевой школы*
* – наполняется и уточняется
День 1
Тенденции ритейл индустрии: международная и российская практика.

09.30 - 10.00 – Сбор участников Отраслевой Школы

10.00 - 10.15 – Открытие Отраслевой Школы «Будущее Ритейла»

10.15 - 11.00 – Лекция «Тренды в ритейле - сила цифры»
Николай Бутвина, Executive Partner в Gartner

11.00 - 11.15 – Вопросы и ответы

11.15 - 11.30 – Перерыв

11.30 - 12.15 – Лекция «Customer Development – проблемные интервью и боли клиента. Как это делают в Avito»
Михаил Правдин, Руководитель отдела UX Research в «Авито»

12.15 - 12.30 – Вопросы и ответы

12.30 - 12.45 – Брифинг по домашней работе с кейсами «Глубинное интервью. Карта Эмпатии»

12.45 - 13.00 – Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
День 2
Кейс-практикум: погружаемся в опыт клиента.

10.00 - 10.15 – Сбор участников Отраслевой Школы

10.15 - 11.00 – Лекция «Клиентский опыт: измеряем и улучшаем»
Екатерина Рыжова, Директор омниканального опыта клиента «Леруа Мерлен»

11.00 - 11.15 – Вопросы и ответы

11.15 - 11.30 – Перерыв

11.30 - 12.15 – Лекция «Анализ пользовательских находок. Инструменты CJM и Gap Map»
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»

12.15 - 12.30 – Вопросы и ответы

12.30 - 12.45 – Брифинг по домашней работе с кейсами «Построение пути клиента по продуктам»

12.45 - 13.00 – Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
День 3
Цифровая трансформация: работа с продуктом.

10.00 - 10.15 – Сбор участников Отраслевой Школы

10.15 - 11.15 – Кейс «Как Вкусвилл превращался в е-com»
Мелор Курдованидзе, Продакт-менеджер «ВкусВилл»

11.15 - 11.30 – Вопросы и ответы

11.30 - 11.45 – Перерыв

11.45 - 12.15 – Лекция «Фокусировка на инсайтах пользователя: HMW и POV»
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»

12.15 - 12.30 – Вопросы и ответы

12.30 - 12.45 – Брифинг по домашней работе «Составляем точки зрения HMW/POV»

12.45 - 13.00 – Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
День 4
Ритейл будущего. Тренды и прогнозы.

10.00 - 10.15 – Сбор участников Отраслевой Школы

10.15 - 11.00 – Кейс «Как Х5 ищет (и внедряет) инновационные решения»
Иван Мельник, Директор по инновациям Х5 Retail Group

11.00 - 11.15 – Вопросы и ответы

11.15 - 11.30 – Перерыв

11.30 - 12.15 – Лекция «Phygital Store или как построить Магазин будущего»
Елена Лебедева, Lebedeva Consulting, ex-Leroy Merlin

12.15 - 12.30 – Вопросы и ответы

12.30 - 12.45 – Брифинг по домашней работе: Игра «Разработка новых банковских продуктов и услуг на основе главных мировых потребительских трендов»

12.45 - 13.00 – Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
День 5
Кейс-практикум. Генерация идей для будущего.
10.00 - 10.15 – Сбор участников Отраслевой Школы

10.15 - 11.00 – Кейс «Как мы разрабатывали и масштабировали собственные кассы самообслуживания»
Михаил Кучеренков, Руководитель направления инновационных решений X5 Retail Group

11.00 - 11.15 – Вопросы и ответы

11.15 - 11.30 – Перерыв

11.30 - 12.15 – Лекция «Прототипирование и тестирование»
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»

12.15 - 12.30 – Вопросы и ответы

12.30 - 12.45 – Брифинг по домашней работе «Цифровое прототипирование новых продуктов»

12.45 - 13.00 – Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
День 6
Тестирование с пользователями.

10.00 - 10.15 – Сбор участников Отраслевой Школы

10.15 - 11.00 – Кейс «Take&Go, магазин без продавцов. Сколько стоит экономика доверия»
Чередников Сергей, Менеджер по внедрению и владелец ряда инновационных ИТ продуктов в «Азбуке Вкуса»

11.00 - 11.15 – Вопросы и ответы

11.15 - 11.30 – Перерыв

11.30 - 12.15 – Лекция «Корпоративная культура как антистресс. Синхронизация на уровне смыслов»
Людмила Терехова, Директор по корпкультуре и бренду в «Магнит»

12.15 - 12.45 – Презентация проектов

12.45 - 13.00 – Завершение программы
Наши эксперты
Сергей Чередников
Менеджер по внедрению и владелец ряда инновационных IT-продуктов в «Азбуке Вкуса», в компании уже более 10 лет. Основная специализация — подбор комбинации разрозненных IT-решений для решения прикладной бизнес задачи.
Михаил Правдин
Руководитель отдела UX Research в «Авито». Работает в сфере исследований клиентов более 7 лет. Основная специализация — внедрение CustDev в процессы компании, качественные и количественные исследования клиентов, usability тесты.
Елена Лебедева
Эксперт в области трансформации современных магазинов, на основе CX подхода и изучения трендов покупательского поведения. Имеет 15-летний опыт руководства форматами и концепциями магазинов в Leroy Merlin, Связной, O'STIN, FUNDAY, O'STIN kids, MODIS, Centro.
Мелор Курдованидзе
Менеджер цифровых продуктов «ВкусВилл». Перезапустил и развиваю сайт компании. Считаю экономику, исследую аудиторию, делаю эксперименты, качаю метрики, контролирую процесс разработки полностью удаленных команд.


Людмила Терехова
Прошла путь от менеджера по внутренним коммуникациям до директора по стратегическим коммуникациям в «М.Видео». Возглавляла B2B-маркетинг в X5 Retail Group. В данный момент занимает позицию Директора по корпкультуре и бренду в «Магнит».
Иван Мельник
Директор по инновациям Х5 Retail Group, отвечает за поиск и внедрение инновационных решений для повышения эффективности бизнеса компании. Команда инноваций Х5 работает над пилотами и тестированием гипотез, проводит оценку бизнес-кейсов и объем инвестиции, отвечает за реализацию и координацию инновационных проектов в компании.
Екатерина Рыжова
Директор омниканального опыта клиента «Леруа Мерлен». Отвечает за стратегию компании по обеспечению бесперебойного взаимодействия с клиентами, мерчендайзинг и концепцию магазинов, маркетинговые коммуникации, исследования рынка и клиентов, ценообразование, программы лояльности.
Михаил Кучеренков
Руководитель направления инновационных решений X5 Retail Group, руководит оценкой и внедрением технологических инноваций. Специалист по архитектуре высоконагруженных веб-систем и комплексной автоматизации процессов в крупном ритейле.
Юрий Морозов
Лидер проектов, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull». НИУ ВШЭ МИЭФ, экономист-финансист со специализацией в менеджменте.
Юлия Дзынова
Куратор курса. Эксперт и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull», продюсер специальных проектов.
Получить подробную информацию о курсе
Получите записи Летней отраслевой школы «Будущее ритейла» 2020!
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
20'000р.
Пройдите регистрацию и мы вышлем доступ к вебинарам ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ :
35 000 р.
Регистрация
на онлайн-школу
«Будущее ритейла»
Дата
22-27 февраля 2021 года
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Зарегистрируйтесь и получите подробную консультацию
Made on
Tilda