Подпишитесь на полезную рассылку Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
Летние отраслевые школы
6 дней разработки решений для будущего ритейл-индустрии
17-22 августа

Будущее ритейла

• Online
• Online
Регистрация уже открыта!
Количество мест ограничено
Спикеры от компаний
Модули отраслевой школы
Клиентский опыт — основа отраслевой школы. Научитесь строить клиентоцентричную стратегию, измерять удовлетворенность вашим продуктом, вдохновлять команду и создавать решения, ориентированные на пользователя!
01
Клиентский опыт в ритейл-индустрии и CJM
Вы научитесь исследовать, анализировать и проектировать новый клиентский опыт.
02
Мировые тренды в ритейле
Познакомитесь с ключевыми трендами и сгенерируете на их основе новые идеи для ритейл-стратегии.
03
Гибкие методы работы
1. Реальный бриф от ритейл-партнеров. Решение бизнес-кейса.
2. Исследования опыта пользователей в онлайн сервисах.
3. Мастер-классы от «ВкусВилл», «Азбуки Вкуса» и других.
4. Сертификат от «Центра дизайн-мышления».
Видео о программе
Кому будет интересно?
Отраслевая школа создана специально для продуктологов и специалистов по развитию новых ритейл-сервисов, для тех, кто управляет клиентским опытом, следит за трендами и развивает инновации в ритейл-компаниях!
Маркетологам
Продуктологам
Сервис-дизайнерам
Ритейл-практикам
Программа
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
6 день
День 1
Тенденции ритейл индустрии: международная и российская практика.
Брифинг от ритейл-партнера.
Лекции и практикум по основам эмпатии и дизайн-мышления, а также по изучению опыта пользователей.
Выход «в поля» на онлайн ритейл-площадку для изучения опыта пользователей в среде.
09.30 - 10.00
Сбор участников Отраслевой Школы
10.00 - 10.15
Открытие Отраслевой Школы «Будущее Ритейла»
10.15 - 11.00
Лекция «Тренды в ритейле - сила цифры»
11.00 - 11.15
Вопросы и ответы
11.15 - 11.30
Перерыв
11.30 - 12.15
Лекция «Customer Development – проблемные интервью и боли клиента. Как это делают в Avito»
Михаил Правдин, Руководитель отдела UX Research в «Авито»
12.15 - 12.30
Вопросы и ответы
12.30 - 12.45
Брифинг по домашней работе с кейсами «Глубинное интервью. Карта Эмпатии»
12.45 - 13.00
Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
День 2
Кейс-практикум: погружаемся в опыт клиента.
Основы построения правильного CJM в ритейл-индустрии. Разбор кейсов из ритейла и знакомство с инструментами построения CJM. Освоение инструментов фокусировки на проблемах пользователей HMW («How Might We…»), основы работы с бэклогом задач.
10.00 - 10.15
Сбор участников Отраслевой Школы
10.15 - 11.00
Лекция «Клиентский опыт: измеряем и улучшаем»
Екатерина Рыжова, Директор омниканального опыта клиента «Леруа Мерлен»
11.00 - 11.15
Вопросы и ответы
11.15 - 11.30
Перерыв
11.30 - 12.15
Лекция «Анализ пользовательских находок. Инструменты CJM и Gap Map»
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
12.15 - 12.30
Вопросы и ответы
12.30 - 12.45
Брифинг по домашней работе с кейсами «Построение пути клиента по продуктам»
12.45 - 13.00
Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
День 3
Цифровая трансформация: работа с продуктом.
Кейсы и примеры отраслевых экспертов о том, как строить будущее магазина «фиджитал». Рассказы об инструментах цифровой трансформации и обсуждение того, что реально работает. Сервис-дизайн для ритейл-пространств.
10.00 - 10.15
Сбор участников Отраслевой Школы
10.15 - 11.15
Кейс «Как Вкусвилл превращался в е-com»
Мелор Курдобанидзе, Продакт-менеджер «ВкусВилл»
11.15 - 11.30
Вопросы и ответы
11.30 - 11.45
Перерыв
11.45 - 12.15
Лекция «Фокусировка на инсайтах пользователя: HMW и POV»
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
12.15 - 12.30
Вопросы и ответы
12.30 - 12.45
Брифинг по домашней работе «Составляем точки зрения HMW/POV»
12.45 - 13.00
Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
День 4
Ритейл будущего. Тренды и прогнозы.
Инструменты быстрой генерации идей. Инструменты лин-подхода и HADI-цикл, практикум по формулировке гипотез проекта. Бизнес-моделирование, формирование ценностного предложения и работа с трендами в ритейле. Тренд-канвас, диаграмма Венна, дзен-голосование.
10.00 - 10.15
Сбор участников Отраслевой Школы
10.15 - 11.00
Кейс «Как Х5 ищет (и внедряет) инновационные решения»
Иван Мельник, Директор по инновациям «Х5 Retail Group»
11.00 - 11.15
Вопросы и ответы
11.15 - 11.30
Перерыв
11.30 - 12.15
Лекция «Phygital Store или как построить Магазин будущего»
Елена Лебедева, Lebedeva Consulting, ex-Leroy Merlin
12.15 - 12.30
Вопросы и ответы
12.30 - 12.45
Брифинг по домашней работе: Игра «Разработка новых банковских продуктов и услуг на основе главных мировых потребительских трендов»
12.45 - 13.00
Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
День 5
Кейс-практикум. Генерация идей для будущего.
Практикум по разработке бумажных и интерактивных прототипов по тестированию гипотез. Инструменты ко-дизайна, совместного проектирования решений с пользователями. Работа с FIGMA и Protopie. Прототипы из картона и сторителлинг.
10.00 - 10.15
Сбор участников Отраслевой Школы
10.15 - 11.00
Кейс «Как мы разрабатывали и масштабировали собственные кассы самообслуживания»
Михаил Кучеренков, Руководитель направления инновационных решений X5 Retail Group»
11.00 - 11.15
Вопросы и ответы
11.15 - 11.30
Перерыв
11.30 - 12.15
Лекция «Прототипирование и тестирование»
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
12.15 - 12.30
Вопросы и ответы
12.30 - 12.45
Брифинг по домашней работе «Цифровое прототипирование новых продуктов»
12.45 - 13.00
Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
День 6
Тестирование с пользователями.
Инструктаж по guerilla research — инструментам проведения быстрых, партизанских исследований в ритейл-среде для проверки гипотез и тестирования прототипов. Выход «в поля» и тестирование решений команд с пользователями. Обратная связь от клиентов. Подготовка и упаковка бизнес-кейса для заказчика. Защита проектов.
10.00 - 10.15
Сбор участников Отраслевой Школы
10.15 - 11.00
Кейс «Take&Go, магазин без продавцов. Сколько стоит экономика доверия»
Чередников Сергей, Менеджер по внедрению и владелец ряда инновационных ИТ продуктов в «Азбуке Вкуса»
11.00 - 11.15
Вопросы и ответы
11.15 - 11.30
Перерыв
11.30 - 12.15
Лекция «Корпоративная культура как антистресс. Синхронизация на уровне смыслов»
Людмила Терехова, Директор по корпкультуре и бренду в «Магнит»
12.15 - 12.45
Презентация проектов
12.45 - 13.00
Завершение программы
Эксперты
Практики и эксперты ритейл-индустрии помогут вам в сжатые сроки освоить современные инструменты погружения в клиентский опыт, построения грамотного CJM в ритейле и улучшения опыта посетителей на основе мировых трендов.
Сергей Чередников
Менеджер по внедрению и владелец ряда инновационных IT-продуктов в «Азбуке Вкуса», в компании уже более 10 лет. Основная специализация — подбор комбинации разрозненных IT-решений для решения прикладной бизнес задачи.
Михаил Правдин
Руководитель отдела UX Research в «Авито». Работает в сфере исследований клиентов более 7 лет. Основная специализация — внедрение CustDev в процессы компании, качественные и количественные исследования клиентов, usability тесты.
Елена Лебедева
Эксперт в области трансформации современных магазинов, на основе CX подхода и изучения трендов покупательского поведения. Имеет 15-летний опыт руководства форматами и концепциями магазинов в Leroy Merlin, Связной, O'STIN, FUNDAY, O'STIN kids, MODIS, Centro.
Мелор Курдованидзе
Менеджер цифровых продуктов «ВкусВилл». Перезапустил и развиваю сайт компании. Считаю экономику, исследую аудиторию, делаю эксперименты, качаю метрики, контролирую процесс разработки полностью удаленных команд.


Людмила Терехова
Прошла путь от менеджера по внутренним коммуникациям до директора по стратегическим коммуникациям в «М.Видео». Возглавляла B2B-маркетинг в «X5 Retail Group». В данный момент занимает позицию Директора по корпкультуре и бренду в «Магнит».
Иван Мельник
Директор по инновациям Х5 Retail Group», отвечает за поиск и внедрение инновационных решений для повышения эффективности бизнеса компании. Команда инноваций Х5 работает над пилотами и тестированием гипотез, проводит оценку бизнес-кейсов и объем инвестиции, отвечает за реализацию и координацию инновационных проектов в компании.
Екатерина Рыжова
Директор омниканального опыта клиента «Леруа Мерлен». Отвечает за стратегию компании по обеспечению бесперебойного взаимодействия с клиентами, мерчендайзинг и концепцию магазинов, маркетинговые коммуникации, исследования рынка и клиентов, ценообразование, программы лояльности.
Михаил Кучеренков
Руководитель направления инновационных решений «X5 Retail Group, руководит оценкой и внедрением технологических инноваций. Специалист по архитектуре высоконагруженных веб-систем и комплексной автоматизации процессов в крупном ритейле.
Юрий Морозов
Лидер проектов, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull». НИУ ВШЭ МИЭФ, экономист-финансист со специализацией в менеджменте.
Юлия Дзынова
Куратор курса. Эксперт и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull», продюсер специальных проектов.
Получить подробную информацию о курсе
35 000 р.
Регистрация
на онлайн-школу:
Будущее ритейла
Дата
17-22 августа
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить подробную консультацию
Made on
Tilda