11 ноября мы приняли участие в классном событии — корпоративной сессии компании Cheelee, разработчика платформы коротких видео. Рассказывали о дизайн-мышлении, обсуждали тренды соцсетей и, конечно, играли и генерировали идеи.
Эксперты ЦДМ Елена Лагутина и Дмитрий Черемисин рассказали коллегам про дизайн-мышление и то, как методология помогает организовать и повысить эффективность рабочего процесса. А еще обсудили актуальные тренды в социальных сетях. Вот ключевые направления развития, которые будут задавать тон SMM в ближайшие годы:
«Мы планировали развлекательный формат нетворкинга, основной целью которого было познакомить коллег, поиграть, повеселиться в неформальной обстановке. Однако по факту команды активно погрузились в задачу, сгенерировали кучу классных идей, а во время финальной презентации команд поддерживали новые идеи и коллег так, что дрожали стены.
А еще специально для Cheelee мы разработали персональный канвас — Leader ID. Выполняя простые задания на протяжении теоретической части сессии, участники фиксировали основные мысли и инсайты, а еще определяли свою роль в команде с точки зрения особенностей мышления: дивергентное или конвергентное», — рассказала Елена Лагутина.
«Спасибо большое Елене и Дмитрию за такую крутую активность. Удивительно, как с первых минут игры люди, которые видели друг друга впервые, сплотились и начали креативить! Идей получилось столько, что хватит на ближайшие годы. И все благодаря новым техникам, с которыми нас познакомили эксперты ЦДМ!», — поделилась впечатлениями Well-being менеджер Cheelee Татьяна Гринева.
Сессия получилась яркой, насыщенной и эффективной. Работать с участниками было одно удовольствие. Спасибо и до новых встреч!