Вебинар о том, как сохранить человекоцентричность в командной работе, использовать технологии (включая HCAI) как усилитель, а не замену, и внедрять гибкую культуру без борьбы с людьми.
Культура коллаборации — едва ли не самый важный компонент успешной работы компании. От того, насколько культура современна, инструменты и методы работы эффективны, а компетенции специалистов соответствуют новым и будущим потребностям бизнеса зависит буквально всё. Какие практики совместной работы останутся, а какие придет и станут новой нормой? Развиваем рефлексию и мышление о совместной деятельности, а также посмотрим в будущее вместе с экспертами на открытой онлайн-встрече «Центра дизайн-мышления» о культуре коллаборации!
Антон Бессонов
Исследователь пользовательского опыта и клиентских сценариев Alfa Research Center (ARC)
Арина Мухина
Представитель нового направления клиентского опыта в компании СТТ — официальном дистрибьюторе коммерческой и пассажирской техники российских производителе)
Мария Сташенко
Директор АНО «Центр дизайн-мышления» в Москве,
основатель Лаборатории клиентского опыта Wonderfull