Блог
2019-11-13 18:00

Мария Сташенко выступила на конференции The Power of One

Сегодня Мария Сташенко на ежегодной конференции The Power of One представила историю практического применения дизайн-мышления.


Мария рассказала, как интегрировать дизайн-мышление и человеко-ориентированную разработку в рекламе и маркетинге при коммуникации с пользователем.

Для примера, рассмотрели кейс компании S-Oil, которая при помощи простого желтого воздушного шарика, решила вопросы с чрезмерным расходом бензина и загрязнением окружающей среды, которые происходят при поиске парковочного места.


Участники увидели, каких результатов можно достичь, если при генерации идей, в первую очередь, обратиться к самому пользователю.

Поговорили о том, что будущее непредсказуемо, и для того, чтобы понять направление, к которому нам стоит стремиться, нам нужно стать более клиентоцентричными.
Новости