В Москве завершился Loyalty Marketing Summit' 23. Представители крупнейших российских компаний обсудили тренды по маркетингу и лояльности, метрики и инструменты CX, кейсы геймификации.
Спикерами форума стали руководитель Лаборатории клиентского опыта Wonderfull Мария Сташенко и лидер проекта открытых исследований Лаборатории Елизавета Устинова.
Мария рассказала об эволюции исследовательской деятельности и меняющейся роли исследований в цепочке создания добавленной стоимости компаний. Поговорили о том, как поменялись компетенции исследователя, может ли он стать консультантом для своей компании и является ли практика демократизации и открытого кода исследовательской работы риском или новым историческим шансом в развитии профессии.
Елизавета Устинова представила участникам результаты открытого исследования клиентоцентричности за 2022 год. Рассказала о дорожной карте клиентоцентричной трансформации: ключевых барьерах и инструментах формирования клиентоцентричности.
А еще жюри подвело итоги конкурса Loyalty Awards Russia 2023. Среди победителей: • Лучший клиентский опыт в финансовом секторе — ПСБ (Проект «Единый кредитный лимит») • Лучший клиентский опыт в B2B — награду разделили СберРешения (Сервис «Моя бухгалтерия Аутсорсинг») и Газпромнефть-Региональные продажи (Проект «Знак «Гарантия качества «Газпром нефть») • Лучший клиентский опыт в телеком — Tele 2 Россия (Проект «Программа лояльности „Больше“»). •Лучший мультиканальный клиентский опыт — Кофемания (Проект «Программа лояльности #МОЯКОФЕМАНИЯ «).