Блог

Провели экскурсию для сотрудников российских библиотек

2023-10-23 12:59
На#nbsp;прошлой неделе уютную площадку Центра дизайн-мышления посетили необычные гости. Мы#nbsp;организовали лекцию и#nbsp;практическое занятие по#nbsp;дизайн-мышлению для тридцати руководителей и#nbsp;сотрудников библиотек, представляющих разные регионы.
Еще весной мы заключили соглашение о#nbsp;сотрудничестве с#nbsp;Российской государственной библиотекой для молодежи. Поэтому мы#nbsp;с#nbsp;радостью откликнулись на#nbsp;предложение поделиться с#nbsp;коллегами опытом. Тема дизайн-мышления и#nbsp;клиентоцентричности уже давно вышла за#nbsp;профессиональные рамки, ее#nbsp;активно преподают в#nbsp;университетах, она приходит в#nbsp;школы и#nbsp;в#nbsp;организации по#nbsp;работе с#nbsp;молодым поколением.

Наш эксперт Елена Лагутина, лидер практики Трендвотчинг, провела небольшую экскурсию и#nbsp;рассказала гостям о#nbsp;Центре, познакомила с#nbsp;основными принципами дизайн-мышления и#nbsp;практикой его применения. По#nbsp;признанию коллег, раньше они с#nbsp;этой методологией не#nbsp;сталкивались, поэтому слушали с#nbsp;особым интересом.
Наталья Третьякова, заведующая отделом региональных связей и#nbsp;проектной деятельности РГБМ

Любые новые знания- это всегда радость открытия. Но#nbsp;если эти знания получаешь вместе коллегами и#nbsp;можешь сразу обсудить, как их#nbsp;использовать в#nbsp;профессиональной деятельности#nbsp;— то#nbsp;это еще и#nbsp;повышение квалификации, и#nbsp;«обкатка» новых инструментов. Так что наш визит в#nbsp;студию дизайн-мышления с#nbsp;коллегами-библиотекарями из#nbsp;разных регионов помог увидеть, что наши профессиональные задачи можно решать и#nbsp;вот таким новым для нас способом. Кроме того, мы#nbsp;отлично провели время, общаясь в#nbsp;теплой неформальной атмосфере, которая создана в#nbsp;офисе компании. И#nbsp;вкусный кофе тоже был!
Затем участники отработали полученные знания на#nbsp;практике, сыграв в «Playing the Future», нашу авторскую разработку, которая помогает генерировать идеи под решения самых разных задач. Коллеги разбились на#nbsp;три команды, первая работала над одним из#nbsp;наших базовых кейсов#nbsp;— «Как мы#nbsp;можем помочь Наталье спланировать свое время, чтобы не#nbsp;ждать доставку с#nbsp;8:00 до#nbsp;20:00». Вторая задача#nbsp;— «Как помочь человеку, который покупает много онлайн-курсов, но#nbsp;не#nbsp;проходит их#nbsp;до#nbsp;конца». Третья команда придумала себе задачу, которая касается их#nbsp;работы#nbsp;— «Как мы#nbsp;можем помочь молодым людям, которые ходят в#nbsp;библиотеку, быть в#nbsp;курсе всех проводимых там мероприятий».
На#nbsp;игру отвели всего полчаса, но#nbsp;этого хватило, чтобы участники погрузились в#nbsp;задачу, сгенерировали несколько хороших идей по#nbsp;каждой теме и#nbsp;презентовали их#nbsp;коллегам.

Два часа получились очень интересными и#nbsp;насыщенными. Спасибо коллегам за#nbsp;сотрудничество и#nbsp;ждем в#nbsp;гости снова!
События