Ближайшая дата:
15 - 19 ноября
Следующие даты:
17 - 21 января 2022 г.
customer journey map
Как правильно составить карту пути пользователя? Онлайн-курс на основе реальных проектов
Самостоятельная
практика
5 часов вебинаров
с экспертами
Гарантированный сертификат участника после прохождения курса
Передадим лучший мировой и российский опыт использования CJM в реальных проектах.
На курсе — живые кейсы из нашей исследовательской практики.
Вы научитесь:
Проводить исследования
опыта пользователей
Искать и формулировать проблемы пользователей, с которыми они сталкиваются на своем пути
Решать прикладные кейсы и вдохновляться опытом существующих решений
Упаковывать данные исследований в карту CJM
Кому будет полезен курс?
Продуктологам и продакт-менеджерам
Предлагайте улучшения продукта, опираясь на реальный опыт человека
Стартап-командам и предпринимателям
Создавайте бесшовный клиентский опыт в новых или существующих бизнес-идеях

Дизайнерам и проектировщикам
Исследуйте и выявляйте «боли» в сценарии взаимодействия пользователя с продуктом или сервисом
Инструменты, которые вы освоите
CJM
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Лэддеринг
Инструмент поиска глубинных мотиваций пользователей
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
CJM
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Лэддеринг
Инструмент поиска глубинных мотиваций пользователей
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
Приглашение от ведущего курса
Юрий Морозов
Приглашение от ведущего курса
Примеры работ участников
Программа онлайн-курса
День 1
Вебинар: «Основные инструменты клиентских исследований и методология дизайн-мышления»

  • Инструменты сбора и анализа информации. Инструмент – Карта пути пользователя.
  • Вводная по теории и кейсам Дизайн-мышления и CJM.
  • Методы исследований клиентского опыта.
  • Этап Эмпатии – Карта стейкхолдеров и гайд интервью.
День 2
Самостоятельная работа №1: «Стейкхолдеры и подготовка к интервью»

  • Создать доску в Miro с канвасами для обработки.
  • Составить карту стейкхолдеров в Miro.
  • Выбрать и найти респондента.
  • Составить гайд интервью.

Предполагаемое время самостоятельной работы – 2,5 часа.

День 3
Вебинар: «Глубинное интервью и составление CJM»

  • Обратная связь по ДЗ №1.
  • Этап Эмпатии Глубинное интервью. Подготовка и проведение.
  • Обработка глубинного интервью.
  • Этап Эмпатии Составление CJM, Карты Разрывов.
  • Этап Фокусировки Составление HMW (Как мы можем помочь).

День 4
Самостоятельная работа №2: «Фокусировка на проблемах клиентов»
  • Провести глубинное интервью на 30-45 минут.
  • Разобрать интервью на цитаты в Miro.
  • Составить CJM и Gap Map.
  • Составить 10 HMW.

Предполагаемое время самостоятельной работы – 2,5 часа.

День 5
Вебинар: «Завершающий обзор контекста CJM»
  • Обратная связь по ДЗ №2.
  • Завершающий обзор контекста CJM Как CJM встраивается в существующие продуктовые процессы и какие новые создаёт.
  • Q&A сессия.

Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 985 055 72 03
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности
и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Ведущий: Юрий Морозов
Лидер проектов, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull». НИУ ВШЭ МИЭФ, экономист-финансист со специализацией в менеджменте. Опыт реализации проектов для компаний: Банк Открытие, MasterCard, НСПК (МИР), Leroy Merlin, Volkswagen Group Rus, Северсталь, СИБУР, Accenture

«На интенсиве мы поделимся своим опытом применения CJM в лаборатории Wonderfull для разных отраслей, а также вместе с вами пройдем по всем этапам составления карты пути пользователя»
Отзывы студентов
У нас прошли обучение
Подтверждение знаний после обучения
Сертификат Центра Дизайн-мышления
в Москве
Цифровой бейдж
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
Фотогалерея
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов проходит в формате вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к вебинарам с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации эксперта по вашей работе
После завершения обучения заберите сертификат о прохождении курса
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Вебинары проходят в удобное время. Вы можете посмотреть видеозапись, если не успели подключиться
Презентации от экспертов, метод-кит «Дизайн-мышление. Рабочие материалы», а также канвасы для печати
Бонус! Дополнительные материалы
Точное расписание уточняйте у менеджеров
Регистрация
на онлайн-курс
Купить
запись курса
14 900 Руб.
15 - 19 ноября
Что вы получите:
Записи лекций
Домашние задания
Проверка домашних заданий
Обратная связь от эксперта
Сертификат участника
7500 Руб.
4 видео
Что вы получите:
Записи лекций
Домашние задания
Проверка домашних заданий
Обратная связь от эксперта
Сертификат участника
Made on
Tilda