На#nbsp;прошлой неделе мы#nbsp;провели второй воркшоп для подрастающего поколения. Навыки дизайн-мышления и#nbsp;человекоцентричности постигали восемь молодых людей. Именно так, вместо привычного «подростки», попросили их#nbsp;называть сами ребята.
Мария Верхунова, ведущая мастерской
Ребята на#nbsp;на#nbsp;воркшопе были классные, интересные, вдумчивые и#nbsp;не#nbsp;похожие друг на#nbsp;друга. Понадобилось некоторое время, чтобы вовлечь их#nbsp;всех в#nbsp;процесс и#nbsp;создать атмосферу доверия, молодым людям еще не#nbsp;так просто держать фокус внимания. Но#nbsp;в#nbsp;конечном итоге все раскрылись и#nbsp;получили драйв от#nbsp;процесса.
Из#nbsp;потрясшего меня: ребята#nbsp;— маленькие взрослые! Они многое знают, и#nbsp;я#nbsp;восхищалась каждым моментом. Второе#nbsp;— у#nbsp;большинства меня поразила «встроенная» функция эмпатии. То, как они вели интервью#nbsp;— я#nbsp;бы#nbsp;показала исследователям. Это потрясающе круто!
Отзывы родителей:
«Настя уже второй раз участвовала в#nbsp;воркшопе, но#nbsp;было не#nbsp;менее интересно. Чуть другой кейс и#nbsp;реализация убедили Настю в#nbsp;том, что дизайн-мышление#nbsp;— настоящий креатив, который дает возможность получить много вариантов решения. Работать было комфортно, хотя единственная знакомая девочка с#nbsp;прошлой сессии оказалась в#nbsp;другой команде. Был очень правильный градус состязательности и#nbsp;конкуренции внутри команды. Спасибо за#nbsp;приглашение и#nbsp;организацию!»
«Володя с#nbsp;горящими глазами показывал исписанные стикеры, пересказывал интервью, делился идеями, которые родились на#nbsp;воркшопе. Решил потестить идею своего кафе на#nbsp;следующей встрече. Спасибо, как мама я#nbsp;очень довольна!»