На прошлой неделе мы провели второй воркшоп для подрастающего поколения. Навыки дизайн-мышления и человекоцентричности постигали восемь молодых людей. Именно так, вместо привычного «подростки», попросили их называть сами ребята.
Мария Верхунова, ведущая мастерской
Ребята на на воркшопе были классные, интересные, вдумчивые и не похожие друг на друга. Понадобилось некоторое время, чтобы вовлечь их всех в процесс и создать атмосферу доверия, молодым людям еще не так просто держать фокус внимания. Но в конечном итоге все раскрылись и получили драйв от процесса.
Из потрясшего меня: ребята — маленькие взрослые! Они многое знают, и я восхищалась каждым моментом. Второе — у большинства меня поразила «встроенная» функция эмпатии. То, как они вели интервью — я бы показала исследователям. Это потрясающе круто!
Отзывы родителей:
«Настя уже второй раз участвовала в воркшопе, но было не менее интересно. Чуть другой кейс и реализация убедили Настю в том, что дизайн-мышление — настоящий креатив, который дает возможность получить много вариантов решения. Работать было комфортно, хотя единственная знакомая девочка с прошлой сессии оказалась в другой команде. Был очень правильный градус состязательности и конкуренции внутри команды. Спасибо за приглашение и организацию!»
«Володя с горящими глазами показывал исписанные стикеры, пересказывал интервью, делился идеями, которые родились на воркшопе. Решил потестить идею своего кафе на следующей встрече. Спасибо, как мама я очень довольна!»