Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
За 4 часа в игровой форме обучим вашего ребенка методологии, которую используют ведущие компании: Apple, Ford, IBM, Nike, Microsoft и др. Только практические навыки, которые помогут ему в учебе и карьере
Дизайн-мышление — это способ создания продуктов и услуг, ориентированных на человека. В основе методологии лежит набор инструментов, который помогает организовать рабочий процесс так, чтобы результат работы помогал решить проблемы пользователя. Методологию используют ведущие инновационные компании мира.
Мария Сташенко
директор Центра дизайн-мышления, основатель Лаборатории Wonderfull
*cпойлер: это не про дизайн и не про мышление
Зачем дизайн-мышление подросткам?
Если кратко, то чтобы освоить востребованные навыки для успешной учебы и карьеры,которые не преподают в школе
Креативная уверенность
Поднять уровень креативной уверенности в себе и начать создавать новое
Проектное мышление
Научиться проектному мышлению и доводить дела до конца
Командная работа
Уверенно взаимодействовать в команде, проявлять эмпатию
Навыки презентации
Презентовать себя, проект и ясно доносить свои идеи
Дизайн-мышление - это про образование, которое готовит детей к деятельности
Концентрат знаний и практики на реальных кейсах от крупных компаний по методологии дизайн-мышления. Знакомство с методом, погружение в инструменты, подготовка к решению больших задач для подростков 12-16 лет
скоро анонс, не пропустите!
Длительность
4 часа
Место
Центр дизайн-мышления, Москва
Мини-группа
4 часа
Место
Центр дизайн-мышления, Москва
Мини-группа
Длительность
скоро анонс, не пропустите!
На воркшопе подросток:
Научится генерировать идеи и гипотезы, которые реально нужны людям и создаст новое своими руками.
01
Получит вдохновение и работающие инструменты для воплощения своих идей и мечтаний в жизнь.
02
Попробует себя в реальном проекте, научится быстро создавать прототипы и проверять их.
03
Прокачает навык эмпатии для создания полезных решений и эффективной работы в команде.
04
Перестанет бояться ошибок, освоив правило «ошибайся раньше, ошибайся чаще!» (да, это работает!), учимся совершать полезные ошибки.
05
Презентует свои идеи в команде. Научится сторителлингу.
06
Станет чуточку креативнее и найдет новых друзей.
07
Отзывы о программах
Я хотела, чтобы Игорь научился работать в команде, в свободных условиях, как сейчас, работают западные компании, научился креативить, смотреть на проблему с разных сторон, решать ее несколькими способами. Это важно, потому что это навыки будущего, которые будут цениться больше всего. Игорь с огромным удовольствием посещает занятия и, пожалуй, будет здорово, если в школах появится похожий формат. Дети учатся взаимодействовать между собой, слышать друг друга, принимать идеи и генерить из этого новый третий вариант, то есть совмещать свою идею и идею партнера и делать из этого что-то новое, изобретать новые подходы.
Ирина Уражанова
Мама Игоря
С дизайн-мышлением я знаком давно и хотел, чтобы Егор стал понимать его как образ мышления и познания мира. Задаю вопросы — он начинает размышлять, подробно объяснять, почему сделали именно так, почему такое решение приняли. Здорово, что они ходили на экскурсию. Переход от замкнутого обучения в аудитории к изучению на «улице» — это очень важная вещь. Это веселье для ребенка, но оно связано с реальной пользой и реальной жизнью — это очень круто!
Максим Михайлов
Папа Егора
Мы пришли с мужем и сразу влюбились в это место. Покорили Сергей и Анна, а ребенок вышел потрясенный после двух часов первого занятия. Они творили, мастерили и делали что-то интересное! Для нас важно, что здесь нет рамок. Дети получают тут то, что не получают в школе и на других кружках, аналогов я не видела. В повседневной жизни мы часто говорим слово «нет», «не должен»,"не так" в общении с детьми. Здесь же у них нет ограничений, их учат верить в себя, а вера в себя это самое главное.
Анна Варзарь
Мама Таисии
Здесь можно высказывать любые идеи, фантазировать, придумывать вещи, которые в обыденной жизни кажутся дикими. Но благодаря совместной работе с преподавателями получается потом что-то очень интересное, что можно реализовать. Это здорово! Если сын столкнется с проблемой теперь сможет придумать несколько вариантов решения и наиболее пригодные воплотить в жизнь. А главный показатель, что сам ребенок хочет приезжать! Сюда действительно тянет: к свободе мышления, к обаятельным ведущим, которые всегда делятся своим опытом, поддерживают, подбадривают!
Юлия Арсентьева
Мама Артема
Нужна подробная информация о мастерской?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации! Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 985 055 72 03
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Ведущие проекта
Мария Верхунова
Head of design в ИТ с опытом в дизайне 19+ лет
Бренд-стратег, выпускница международной сертификационной программы по дизайн-мышлению d.standards. Автор проекта «Мысли как дизайнер». Евангелист дизайн-мышления.
Мария Сташенко
Учредитель и директор АНО «Центр дизайн-мышления»
Методолог и евангелист подхода дизайн-мышление. Основатель компании Wonderfull. Академический член Design Management Institute (США). Автор Harvard Business Review.
Дмитрий Черемисин
Спикер и бизнес-тренер АНО "Центр дизайн-мышления"
Выпускник международной сертификационной программы по дизайн-мышлению d.standards. Профессиональный спикер и ведущий бизнес-мероприятий с 2007 года с опытом проведения более 1000 событий для количества участников от 5 до 7000 человек. Среди клиентов: Сбербанк, РЖД, АФК Система и другие.
Помогая каждому ребенку проявить свою креативность и подтвердить уверенность действовать в новых ситуациях, мы формируем поле возможностей для развития наших детей и новую креативную экономику для всех нас.
«Дети перестают быть лишь пользователями и стремительно становятся полноценными клиентами цифровых продуктов и сервисов. Умение работать с детьми и создавать для них отличный клиентский опыт — настоящее требование современного рынка к бизнесу и продуктам, которые хотят расти вместе с новой аудиторией.»
Юлия Дзынова
Lead of discovery research, in Alfa Research Center
«Смена парадигмы "взрослого" и стиля родительства позволит увеличить количество самостоятельных подростков, которые готовы уже сейчас пробовать себя в раннем предпринимательстве.»
Ирина Касаева
Senior UX reseacher, b2c
«О всех проблемах школьного образования в России все знают и не понаслышке. Тут и оторванность от практики, и демотивация, и отсутствие пространства для креатива. Обогатить инструментарий обучения, внести новое представление о проектном подходе через знакомство с дизайн-мышлением – это важный шаг не только для школы, но и в жизни каждого из подростков. Нам важно показать, что учиться и работать можно не только с пользой, но в удовольствие.»
Ксения Никонова
UX researcher, b2c
«Подростки не считаются субъектами экономических отношений: они пока мало, что понимают, могут и умеют. Но фактически, они уже направляют ряд отраслей в экономике: дети становятся стимулом переосмысливать как наш собственный опыт, так и ожидания, предъявляемые взрослыми к продуктам и сервисам.Новый продукт строится на стыке взрослый-ребенок, и не учитывать это недальновидно.»
Альфа-Банк— партнер проекта «Дизайн-мышление для подростков 12−16» (офлайн)
Участие представителей Банка дает уникальную возможность подросткам почувствовать на собственном опыте процесс дизайна продуктов и услуг, ориентированных на человека. Эксперты Альфа-Банка разработали бриф, по которому пройдет обучение. Ребята будут проектировать настоящее мобильное банковское приложение для подростов.
И, конечно, важно проверить свои возможности! Кто знает, может, идеи и предложения вашего ребенка найдут поддержку и развитие в бизнесе финансового сектора уже сейчас?
Мы знаем, что ребята Альфа-поколения — уже на рынке труда, они уже работают. Предлагаем вам освоить современный подход к организации командной рабочей деятельности, который пригодится еще не один раз в ходе карьеры!
Мастерская: «Дизайн-мышление для подростков». Запрос для юридических лиц
Информация о мастерской: «Дизайн-мышление для подростков»
Часто задаваемые вопросы
Что означает «Альфа-Банк: специальный партнер мероприятия»?
Альфа-Банк — это одна из современных финансовых организаций, которая придает значение развитию подрастающего поколения; ее примеры и идеи из реального бизнеса помогают подросткам проверить себя и свои навыки в процессе работы на нашей мастерской, и на деле (не на словах) понять, какими они обладают талантами и какие качества им стоит развивать для того, чтобы быть успешными на рынке труда.
Где проходят события?
Мы проводим воркшопы и мастерские для подростков в Центре дизайн-мышления: Москва, Переведеновский переулок, 18с2 (недалеко от м. Бауманская), по запросу можем провести событие у вас!
d.teens
Образование, которое готовит детей к деятельности. Курсы и мастер-классы по развитию креативного интеллекта, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов