Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Корпоративное обучение
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях

Гостецентричность

Построение системы качества сервиса на базе стандарта ISO 23 592:2021 с применением инструментов и подходов дизайн-мышления
Сертификат
участника
Дата курса:
Набор на 2024 год
Уроки от экспертов индустрии
Самостоятельная практика
Передадим лучший мировой и российский опыт применения гостецентричного подхода в HoReCa. На курсе — реальные кейсы и работа с канвасами.
Даты обучения:
1 - 5 февраля
Набор на 2024 год

Кому будет полезна программа?

  • Менеджерам компаний, предоставляющих сервис
  • Новичкам в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса
  • Собственникам и управляющим в HoReCa
  • Маркетологам из индустрии гостеприимства

Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!

"Онлайн" или "Офлайн" для ваших сотрудников
5 онлайн-занятий или 1-2 дня в живом общении!

Инструменты, которые вы освоите:

Guest Journey Map
Карта пути гостя - ценный инструмент фиксации проблем и поиска возможностей для новых решений!
Персона-модель
Инструмент формирования собирательного образа клиента и особенностей его поведения
Сценарий обслуживания
Главный продукт вашей работы - "дорожная карта" обновленного сервиса по всем блокам.

Примерная программа курса

Вы научитесь:

  • Применять методологию дизайн-мышления в сфере HoReCa, адаптируя инструменты «под задачу»
  • Слышать «голос гостя» и проектировать решения, которые ему нужны
  • Застраховывать себя от рисков через исследования, будучи гостецентричным
  • Новому подходу, который поможет вдохновить сотрудников и оказывать услуги с ориентацией на клиента
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов доступна в формате живых вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к занятиям сразу после оплаты курса с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации куратора по вашей работе
Получите сертификат о прохождении курса после выполнения практики
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
Бонус! Дополнительные материалы

Подтверждение знаний после обучения

Сертификат Центра Дизайн-мышления
в Москве
Цифровой бейдж
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж

Ведущая: Байбакова Ольга

  • 2001-н.в.: опыт в менеджменте качества на позициях менеджера проектов, руководителя отделов качества (построение систем на базе стандартов ISO)
  • 2009: член команды green field в «резиновых сапогах» крупной пищевой фабрики итальянского бренда
  • 2014-н.в.: внешний консультант производственных предприятий, а также заведений HoReCa по внедрению стандартов качества ISO 9001 и принципов ХАССП
  • 2021-н.в.: руководитель проекта «Клиентоцентричность» в Игорной зоне Красная Поляна (казино, рестораны, гостиница)

  • Бизнес-тренер (сертификация ICBT)
  • Коуч квалификации ACSTH (Международная Академия Коучинга (член ICF)
  • Фасилитатор организационных изменений
  • Партнер международного органа по сертификации TUV Austria (преподаватель обучающих программ по стандарту ISO 23 592 «Превосходный сервис: принципы и модель»)
Метод командной работы, стратегического планирования и решения самых сложных проблем от основателей всемирно известного бренда LEGO
Показывает интенсивность трафика сотрудников на плане офиса (измеряется в течение дня или недели)
Карта Эмпатии – проектирование профайла идеального сотрудника через восприятие основных органов чувств.
Показывает анализ комфорта сотрудника с точки зрения личного пространства и взаимодействия внутри компании. Сравнительный анализ представления компании и реальности
Технология работы с референсами: поиск вдохновения и Best practice (лучших практик). Поиск кейсов среди конкурентов, не конкурентов и совершенно других рынках
На этом этапе создаются макеты самых перспективных идей, которые далее можно будет проверить через простые и быстрые тесты с пользователями
Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 985 055 72 03
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфиденциальности
и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
25 000 р.

Регистрация
на онлайн-курс: Гостецентричность

Дата
Идет набор на 2024 г.
30 000 р.

Запись трансляции «Гостецентричность: наш сайт глазами гостя»

Удобный файл-калькулятор в формате Excel для метрик SUM и SUPR-Q, который вы можете использовать для своих будущих исследований
Подарок зрителям:
Другие программы
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Территория «ЦТИ Фабрика»,
Переведеновский переулок 18, стр. 2
Телефон: +7 495 177 51 43
E-mail: mail@dtcenter.ru