Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Разработка карты стейкхолдеров для вашего бизнеса и 3 персона-модели.
Предполагаемое время самостоятельной работы – 2 часа.
Путь клиента (CJM): крупный план по точкам контакта
Методы мониторинга «Факторов негатива»
ВОСЬМЕРКИ: полевые аудиты качества сервиса
PUSH-Менеджмент
Построение CJM для вашего бизнеса, создание классификатора «факторов негатива» по точкам контакта пути гостя.
Предполагаемое время самостоятельной работы – 2 часа.
Цикл HADI при формулировании гипотез: глубинные интервью, карта разрывов Метрики оценки клиентского опыта Методы исследований клиентского опыта Жизненный цикл задач по улучшению/сервисных решений Оценка сервисных решений (идей, задач)
Вы научитесь:
Применять методологию дизайн-мышления в сфере HoReCa, адаптируя инструменты «под задачу»
Слышать «голос гостя» и проектировать решения, которые ему нужны
Застраховывать себя от рисков через исследования, будучи гостецентричным
Новому подходу, который поможет вдохновить сотрудников и оказывать услуги с ориентацией на клиента
В Центре работают выпускники Стэнфордского университета, школы дизайн-мышления d. school, и других ведущих центров дизайн-мышления. Кураторы и приглашенные эксперты программ — практики сообщества дизайн-мыслителей со всего мира.
Аутентичные методики
Только оригинальные, согласованные с мировым опытом инструменты и методики. От эмпатии до тестирования, наши эксперты эффективно проведут команду по всем этапам дизайн-мышления, направляя на результат.
Специализированное пространство
Трансформируемое пространство создано проектировщиками d.school, оборудовано элементами Steelcase и стимулирует креативное мышление. Более 400 м² для обучения, создания идей и совместной работы.
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
Ведущая: Байбакова Ольга
2001-н.в.: опыт в менеджменте качества на позициях менеджера проектов, руководителя отделов качества (построение систем на базе стандартов ISO)
2009: член команды green field в «резиновых сапогах» крупной пищевой фабрики итальянского бренда
2014-н.в.: внешний консультант производственных предприятий, а также заведений HoReCa по внедрению стандартов качества ISO 9001 и принципов ХАССП
2021-н.в.: руководитель проекта «Клиентоцентричность» в Игорной зоне Красная Поляна (казино, рестораны, гостиница)
Бизнес-тренер (сертификация ICBT)
Коуч квалификации ACSTH (Международная Академия Коучинга (член ICF)
Фасилитатор организационных изменений
Партнер международного органа по сертификации TUV Austria (преподаватель обучающих программ по стандарту ISO 23 592 «Превосходный сервис: принципы и модель»)
Отзывы от компаний
«Хотели поблагодарить вас за помощь с подготовкой и проведением воркшопа! Все прошло очень профессионально и продуктивно. Большое вам спасибо за профессиональную поддержку»
Отзыв от «Mastercard»
О корпоративной сессии для объединенной команды Mastercard-Сбербанк
«Программа была действительно насыщенной и помогла иначе взглянуть на цифровую трансформацию. Особенно полезен был блок по инструментам и методам работы с клиентским опытом - клиентоцентричность сейчас стоит во главе развития нашего бизнеса»
Отзыв участника
Корпоративная сертификационная программа D.standards для «Академии цифровой трансформации» Х5 Retail Group
«Работа с трендами – это не только мониторинг изменений, но и прогнозирование. Наша команда училась «предсказывать», куда завтра повернут сегодняшние пути, и строить рабочие сценарии того, как будет развиваться мировое здравоохранение. Новые навыки мы будем применять на практике: от подготовки новых учебных курсов до выбора технологий для развития российской лучевой диагностики.»
Отзыв от сотрудника
ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий Департамента здравоохранения города Москвы» о корпоративном курсе «Трендвотчинг»
«Коллеги, замечательно прошёл тренинг, от всей души благодарю за подготовку, слаженную работу и отличное качество материала! У нас много очень позитивной обратной связи: про качество презентации (Юра💐👏), и работу модераторов в группах (💪💪💪💐💐💐)!»
Отзыв от Danone
О корпоративной образовательной программе «User Journey Map»
«Мы переобувались на ходу. Почти с таких слов начинался разговор с Марией Сташенко через неделю после начала моего отпуска, когда пришло понимание, что благодаря пандемии мне и команде резиденции удалось за неделю сделать объем работы, который мы планировали сделать за год.
Резиденция Chekhov#APi – это конечно универсальное пространство, но 90% наших гостей до пандемии были из сегмента B2B и мы давно хотели всё больше и больше открываться для частных визитов, хотели сделать это на том же высоком уровне, на котором мы уже научились работать с корпоративными партнёрами.
Пандемия не оставила нам ни времени, ни выбора, нужно было брать и делать, прямо сейчас и порой делать то, что раньше мы и не планировали. Первого мая мы начали новую жизнь, менее чем за сутки присутствия на booking.com у нас образовалась почти полная загрузка на ближайшие три недели, начали заезжать и выезжать первые гости, мы начали получать первые отзывы, перестраивать почти все сервисы резиденции для нового сегмента гостей.
Не буду скрывать, что с каждым месяцем новой жизни ощущение уникальности пространства становилось всё меньше и меньше и я решил посмотреть на других. Но не просто посмотреть, а собраться всей командой, проанализировать и придумать как нам стать еще лучше и оригинальнее. В этот момент моего отпуска и появилась идея использовать инструменты и экспертизу Центра дизайн-мышления. И вот мы уже проводим полевые исследования (да, это те самые солнечные и радостные фотографии из разных объектов размещения, за которыми стоят почти бессонные ночи, сотни километров поездок по Московской, Тульской и Калужской областям, не всегда вкусная еда и чистое постельное белье), проводим глубинные интервью наших гостей, заполняем рабочие формы, параллельно изучая наших и чужих стейкхолдеров и придумывая идеальные чеклисты для резиденции.
А дальше – как во сне. Два дня супер продуктивной работы в поисках болей и проблем, разрывов пользовательского опыта, составлении карт эмпатии. Юрий Морозов и Мария Шакланова, спасибо за вашу энергию, терпение, и самое главное – за тот самый канвас, который в конечном итоге нам и требовался»
Дмитрий Савельев
Главный менеджер научно-творческой резиденции ЧЕХОВ#APi о стратегической сессии «Формирование клиентоцентричной стратегии»
«Хочу сказать огромное, огромное спасибо за лекцию. Мы уже получили столько обратной связи и такой эмоциональной. Мне писали в личный и рабочий чат... В общем мы все в восторге! Я и знала, и что так будет на самом деле и я рада, что так всё произошло. Я уверена, что мы будем сотрудничать. Ваш жест с книгами – это просто невероятно. Спасибо огромное! Люди с огромной благодарностью по поводу мероприятия. Настолько были интересны кейсы, супер! Вы профессионалы, конечно, есть на кого ориентироваться. Спасибо вам!»
Отзыв Марины Трошкиной
О лекции Марии Сташенко «Клиентоцентричность: сложное слово в простых примерах» в рамках «Месяца клиентоцентричности» в Ренессанс Кредит
«Свой первый успешный проект я написала в 2017 году. Тогда еще не было так много доступной информации, касающейся проектирования, и во многом приходилось идти по наитию. Сегодня, имея определённый багаж знаний и успешный опыт в написании проектов, стало понятно, что мир не стоит на месте, что необходимо искать новые инструменты, которые помогут создавать и реализовывать полезные и выгодные проекты. Вебинар о дизайн мышлении в проектировании от Марии Сташенко очень сильно перевернул мое представление о современном формате создания нового продукта, начиная от поиска идеи, заканчивая тестированием созданного продукта. Многие боятся работать командой, а зря. Пройденные задания на вебинаре показали, что одна голова хорошо, а 25 – лучше! Спонтанно накиданные идеи порой могут превратиться в уникальные решения сложных проблем, которые, навряд ли, сможет решить один человек.
Огромное спасибо Марии за полезную информацию, которая помогла сменить вектор стандартного мышления на творческую свободу и новый формат работы. Обязательно в ближайшее время применю полученный опыт в рамках своей деятельности. Правда, очень полезно. Много чего слушала за последние года, но это прямо открытие.»
Отзыв Воробьёвой Елены
О лекции Марии Сташенко «Дизайн-мышление: делаем проекты просто и быстро» для участниц программы «Женское еврейское лидерство» МОО «Проект Кешер»
«Большое спасибо Марии Сташенко за знания, которыми она поделилась в ходе встречи! Для нас, чья работа непосредственно связана с оказанием помощи людям, стали очень полезными знания о том, как взглянуть на проблему (запрос) глазами «получателей» нашей помощи, выявить реальные потребности, которые они возможно не осознают и не вербализируют. Отдельно хотелось бы отметить подачу материала: непринужденно, интересно, информативно, на примерах, понятных даже людям, не искушенным в маркетинге. Мария всех увлекла и участники довольно весело «креативили», решая поставленные задачи. Конечно, что-то, из услышанного на вебинаре, ещё нужно осмыслить, но многое, можно сразу использовать в работе!»
Отзыв Инны Кирюшенковой и Марии Поповой
О лекции Марии Сташенко «Дизайн-мышление: делаем проекты просто и быстро» для участниц программы «Женское еврейское лидерство» МОО «Проект Кешер»
«Очень полезная и лаконичная информация. Хочется ещё посидеть и разобраться. Вдохновил подход "7 раз отрежь и 1 раз отмерь". Понравились примеры проектов и прекрасные мозговые штурмы. Спасибо огромное Марии Сташенко за вебинар по дизайн-мышлению. Было много полезной информации и практические занятия, которые помогли понять, как продвигать товары или услуги, поставить себя на место потенциального клиента и понять, зачем ему это нужно, для чего и как он может это использовать, и удобно ли будет это делать. Многое возьму в копилку для своей работы.»
Отзыв Лукьяновой Екатерины
О лекции Марии Сташенко «Дизайн-мышление: делаем проекты просто и быстро» для участниц программы «Женское еврейское лидерство» МОО «Проект Кешер»
LEGO Serious Play
Метод командной работы, стратегического планирования и решения самых сложных проблем от основателей всемирно известного бренда LEGO
Основная цель данного метода — стимулировать принятие нестандартных решений, визуализации их с помощью деталей конструктора Lego в ходе сессий различной продолжительности, длительность которых зависит от сложности масштабности темы встречи и глубины её проработки
Метод командной работы, стратегического планирования и решения самых сложных проблем от основателей всемирно известного бренда LEGO
Тепловая карта офиса
Показывает интенсивность трафика сотрудников на плане офиса (измеряется в течение дня или недели)
Показывает интенсивность трафика сотрудников на плане офиса (измеряется в течение дня или недели)
Карта Эмпатии
Проектирование профайла идеального сотрудника через восприятие основных органов чувств.
Карта Эмпатии – проектирование профайла идеального сотрудника через восприятие основных органов чувств.
4D мэппинг пространства
Показывает анализ комфорта сотрудника с точки зрения личного пространства и взаимодействия внутри компании. Сравнительный анализ представления компании и реальности
Показывает анализ комфорта сотрудника с точки зрения личного пространства и взаимодействия внутри компании. Сравнительный анализ представления компании и реальности
Research strategy
Технология работы с референсами: поиск вдохновения и Best practice (лучших практик). Поиск кейсов среди конкурентов, не конкурентов и совершенно других рынках
Технология работы с референсами: поиск вдохновения и Best practice (лучших практик). Поиск кейсов среди конкурентов, не конкурентов и совершенно других рынках
Прототипирование
На этом этапе создаются макеты самых перспективных идей, которые далее можно будет проверить через простые и быстрые тесты с пользователями.
Цель этапа — Смоделировать работоспособные прототипы самых основных пользовательских функций или улучшений продукта из подручных средств
На этом этапе создаются макеты самых перспективных идей, которые далее можно будет проверить через простые и быстрые тесты с пользователями
Получить подробную информацию о курсе
ГОСТЕЦЕНТРИЧНОСТЬ✅ Получила еще один сертификат по практике дизайн-мышления. Хотела пройти именно его, потому что курс специализируется в HoReCa. Я же делала практику с глубинным интервью, построением CJM, Gap Map на основе спецификации корпоративных мероприятий в локальных ресторанах Сколково. Очень давно хотела проработать именно эту тему, но все не доходили руки, как всегда у нас;). И благодаря прекрасному курсу и супер-преподавателю, я наконец-то получила ответы на свои вопросы. Главное помните самое важное, что все инструменты, которые вы изучаете, должны только помогать вам!👍🏻
Оксана Фотя
Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации! Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 999 333 50 31
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.