Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Разработка карты стейкхолдеров для вашего бизнеса и 3 персона-модели.
Предполагаемое время самостоятельной работы – 2 часа.
Путь клиента (CJM): крупный план по точкам контакта
Методы мониторинга «Факторов негатива»
ВОСЬМЕРКИ: полевые аудиты качества сервиса
PUSH-Менеджмент
Построение CJM для вашего бизнеса, создание классификатора «факторов негатива» по точкам контакта пути гостя.
Предполагаемое время самостоятельной работы – 2 часа.
Цикл HADI при формулировании гипотез: глубинные интервью, карта разрывов Метрики оценки клиентского опыта Методы исследований клиентского опыта Жизненный цикл задач по улучшению/сервисных решений Оценка сервисных решений (идей, задач)
Вы научитесь:
Применять методологию дизайн-мышления в сфере HoReCa, адаптируя инструменты «под задачу»
Слышать «голос гостя» и проектировать решения, которые ему нужны
Застраховывать себя от рисков через исследования, будучи гостецентричным
Новому подходу, который поможет вдохновить сотрудников и оказывать услуги с ориентацией на клиента
Теоретическая часть курсов доступна в формате живых вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к занятиям сразу после оплаты курса с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации куратора по вашей работе
Получите сертификат о прохождении курса после выполнения практики
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
Ведущая: Байбакова Ольга
2001-н.в.: опыт в менеджменте качества на позициях менеджера проектов, руководителя отделов качества (построение систем на базе стандартов ISO)
2009: член команды green field в «резиновых сапогах» крупной пищевой фабрики итальянского бренда
2014-н.в.: внешний консультант производственных предприятий, а также заведений HoReCa по внедрению стандартов качества ISO 9001 и принципов ХАССП
2021-н.в.: руководитель проекта «Клиентоцентричность» в Игорной зоне Красная Поляна (казино, рестораны, гостиница)
Бизнес-тренер (сертификация ICBT)
Коуч квалификации ACSTH (Международная Академия Коучинга (член ICF)
Фасилитатор организационных изменений
Партнер международного органа по сертификации TUV Austria (преподаватель обучающих программ по стандарту ISO 23 592 «Превосходный сервис: принципы и модель»)
LEGO Serious Play
Метод командной работы, стратегического планирования и решения самых сложных проблем от основателей всемирно известного бренда LEGO
Основная цель данного метода — стимулировать принятие нестандартных решений, визуализации их с помощью деталей конструктора Lego в ходе сессий различной продолжительности, длительность которых зависит от сложности масштабности темы встречи и глубины её проработки
Метод командной работы, стратегического планирования и решения самых сложных проблем от основателей всемирно известного бренда LEGO
Тепловая карта офиса
Показывает интенсивность трафика сотрудников на плане офиса (измеряется в течение дня или недели)
Показывает интенсивность трафика сотрудников на плане офиса (измеряется в течение дня или недели)
Карта Эмпатии
Проектирование профайла идеального сотрудника через восприятие основных органов чувств.
Карта Эмпатии – проектирование профайла идеального сотрудника через восприятие основных органов чувств.
4D мэппинг пространства
Показывает анализ комфорта сотрудника с точки зрения личного пространства и взаимодействия внутри компании. Сравнительный анализ представления компании и реальности
Показывает анализ комфорта сотрудника с точки зрения личного пространства и взаимодействия внутри компании. Сравнительный анализ представления компании и реальности
Research strategy
Технология работы с референсами: поиск вдохновения и Best practice (лучших практик). Поиск кейсов среди конкурентов, не конкурентов и совершенно других рынках
Технология работы с референсами: поиск вдохновения и Best practice (лучших практик). Поиск кейсов среди конкурентов, не конкурентов и совершенно других рынках
Прототипирование
На этом этапе создаются макеты самых перспективных идей, которые далее можно будет проверить через простые и быстрые тесты с пользователями.
Цель этапа — Смоделировать работоспособные прототипы самых основных пользовательских функций или улучшений продукта из подручных средств
На этом этапе создаются макеты самых перспективных идей, которые далее можно будет проверить через простые и быстрые тесты с пользователями
Получить подробную информацию о курсе
ГОСТЕЦЕНТРИЧНОСТЬ✅ Получила еще один сертификат по практике дизайн-мышления. Хотела пройти именно его, потому что курс специализируется в HoReCa. Я же делала практику с глубинным интервью, построением CJM, Gap Map на основе спецификации корпоративных мероприятий в локальных ресторанах Сколково. Очень давно хотела проработать именно эту тему, но все не доходили руки, как всегда у нас;). И благодаря прекрасному курсу и супер-преподавателю, я наконец-то получила ответы на свои вопросы. Главное помните самое важное, что все инструменты, которые вы изучаете, должны только помогать вам!👍🏻
Оксана Фотя
Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации! Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 985 055 72 03
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.