Поставить фундамент: теорию деятельностного подхода и роли дизайн-мышления в жизни человека
Рассказать о признаках успешного креативного человека (креативная уверенность)
Рассказать о препятствиях в развитии мышления
Объяснить, как ежедневные привычки усиливают или обедняют мышление ребенка
Обсудить практические примеры создания атмосферы развития в семье
Передать базовую информацию о ролевом профиле ребенка для выбора карьеры (примеры)
Обсудить потенциальные «точки конфликта» между родителями и детьми
в ситуации выбора будущего
Вместе с ведущими курса создать свой первый прототип семейной традиции, которая поддерживает развитие креативной уверенности ребенка
Что такое креативность?
Чем отличается от попустительства или от постоянного переключения?
Исследуем границы допустимой самостоятельности детей для родителей – участников курса
Вопросы, микрозадания, опросы
Пятница: Онлайн-вебинар №1 в 19:30 (1 час 20 минут)
Разогрев в чате группы
Вебинар №1 «Ребенок в деятельности»
Результат:
Расширение представлений о формировании у ребенка креативности и уверенности
Практика на выходные:
Чем отличается наблюдение от эмпатического исследования?
Какие бывают методы эмпатического изучения опыта пользователя (ребенка)?
Формат:
Вопросы, микрозадания, видео
Пятница: Онлайн-вебинар №2 в 19:30 (1 час 20 минут)
Разогрев в чате группы
Вебинар №2 «Опыт ребенка его глазами»
Результат:
Практика на выходные:
Полученные инструменты:
Какие есть способы прототипирования?
Формат:
Вопросы, микрозадания, видео, ссылки для изучения
Пятница: Онлайн-вебинар №3 в 19:30 (1 час 20 минут)
Разогрев в чате группы
Вебинар №3 «Сценарий формирования креативной уверенности»
Результат:
Практика на выходные:
Полученные инструменты:
Основные принципы работы в команде:
В чем участники курса поменяют свое поведение в общении с детьми?
Какие элементы новых сценариев будут вводить в традиции?
Формат:
Вопросы, модерирование обратной связи, опросы
Подготовка в чате группы – обратная связь и рефлексия:
Ведущая: Екатерина Демина Лидер направления детских проектов Института развития гуманитарных наук в «Центре дизайн-мышления». Эксперт по развитию подростков и взрослых, руководитель развивающих проектов полного T&D цикла, спикер. Развивает практики работы с подростками и студентами в русле подхода дизайн-мышления с элементами групповой работы, применяет методики командных ролей и развития профессиональной осознанности. |
Ведущая: Екатерина Демина Лидер направления детских проектов Института развития гуманитарных наук в «Центре дизайн-мышления». Эксперт по развитию подростков и взрослых, руководитель развивающих проектов полного T&D цикла, спикер. Развивает практики работы с подростками и студентами в русле подхода дизайн-мышления с элементами групповой работы, применяет методики командных ролей и развития профессиональной осознанности. |