Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Наглядно представите и отследите поэтапное развитие сессии
Карта омниканального опыта
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
Service Blueprint
Программа онлайн-курса
Основы дизайн-мышления: основные принципы и mindset.
Метод и инструменты: обзор этапов и основных инструментов процесса дизайн-мышления.
Инструмент "Карта Стейкхолдеров".
Задание №1.
Составьте план подготовки к сессии:
Выберите Бриф, на примере которого вы с командой пройдете по процессу дизайн-мышления на сессии.
Определите ключевых стейкхолдеров вашей сессии: кого вы пригласите на сессию, чей опыт вы будете исследовать на этапе "Эмпатия", чье согласование важно получить, чтобы ваша сессия состоялась.
Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 2 часа.
Обсуждение результатов самостоятельного задания №1.
Подготовьтесь к бизнес-интервью с вашим потенциальным заказчиком, владельцем Брифа. Составьте список вопросов для уточнения во время разговора с заказчиком.
Выберите основные методы и инструменты дизайн-мышления, которые вы планируете использовать на сессии
2-ая итерация в проектировании сценария будущей сессии: добавьте новые идеи и инструменты, которые вы получили в модуле №2.
Самостоятельная работа: краткие выводы и рекомендации.
Персона-модели участников сессии: сложные случаи и как с ними работать - опыт полевой фасилитации.
Q&A. По инструментам и курсу в целом.
Завершение курса.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Регистрация
Отзывы участников
Дизайн-мышление привлекло мое внимание 2 года назад и тогда в моей неспокойной душе появился покой. - «Это мое предназначение или дело жизни», - громко подумала я Прошло время, и сейчас для меня не важно про что это и куда приведет. Раскрывая эмпатию на профессиональном уровне, обучаясь и тестируя жизнь, я узнаю себя с новой стороны и делаю это с удовольствием. А что может быть важнее того, что приносит радость в жизни? Три спасибо от … 🥰 Спасибо Центр дизайн-мышления за возможность учиться онлайн. Спасибо спикеру за знания, примеры из личной практики, за вдохновение и инсайты. Спасибо Радмиру Яруллину (одногруппник) за скетчи. Дизайн-мышление для фасилитаторов – done ✅ P.s. на обучение я шла с реальным проектом в рамках своей основной работы в Insight Professional Russia. Наработки на доске miro помогают мне и моей команде развивать и улучшать сервис с нашими клиентами.
Наталья Ремизова
Insight Professional Russia
Ведущий: Дмитрий Черемисин
Выпускник международной сертификационной программы по дизайн-мышлению d.standards.
Профессиональный спикер и ведущий бизнес-мероприятий с 2007 года с опытом проведения более 1000 событий для количества участников от 5 до 7000 человек.
Среди клиентов: Сбербанк, РЖД, Leroy Merlin, Softline, Lanit, Страховой брокер Сбербанка, ГБУ Малый бизнес Москвы, Staten, Хогарт, Связь Банк, IKEA, АФК Система, Номос Банк, Logocos Naturkosmetik и другие.
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов доступна в формате живых вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к занятиям сразу после оплаты курса с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации куратора по вашей работе
Получите сертификат о прохождении курса после выполнения практики
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
Бонус! Дополнительные материалы
Фотогалерея
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Инструмент, который поможет составить сценарий сессии по Дизайн-мышлению и подобрать для каждого из этапов процесса упражнения и инструменты, в зависимости от целей и задач сессии, а также аудитории участников.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Подробное описание
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта. Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
Подтверждение знаний после обучения
Сертификат Центра Дизайн-мышления в Москве
Цифровой бейдж
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
У нас прошли обучение
Проведем корпоративную программу для вашей компании!
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации! Или свяжитесь с нами по WhatsApp — +7 999 333 50 31, mail@dtcenter.ru
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.