Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
 

Онлайн-курс:
Дизайн-мышление
для фасилитаторов

Методологический практикум по освоению инструментов ДМ для тренеров и фасилитаторов на примере разработки программы сессии по кейсу заказчика
Дата курса:
10-14 августа
5 часов вебинаров с экспертами
Самостоятельная практика
Сертификат
участника
Вы узнаете, как по-новому организовать деятельность команды с помощью процесса и инструментов ДМ и и составите свой первый сценарий сессии пользователя.
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов проходит в формате вебинаров. Практика - это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к вебинарам с телефона, ноутбука или планшета.
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации эксперта по вашей работе
После завершения обучения заберите сертификат о прохождении курса.
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Вебинары проходят в удобное время. Вы можете посмотреть видеозапись, если не успели подключиться.
Презентации от экспертов, метод-кит «Дизайн-мышление. Рабочие материалы», а также канвасы для печати
Бонус! Дополнительные материалы
Точное расписание уточняйте у менеджеров
Вы научитесь
Работать с Брифом заказчика /формулировать «хороший» Бриф сессии.
Попробуете на практике этапы сессии по дизайн-мышлению и методики для каждого из этапов.
Передавать участникам принципы дизайн-мышления и человекоориентированного подхода.
Изучите роль и задачи фасилитатора на каждом из этапов Дизайн-мышления.
Ответите на вопрос: «Как помочь участникам участникам эффективно „бежать“ по DT процессу: управлять групповой динамикой, работать со сложными участниками».
О курсе за одну минуту
Инструменты, которые вы освоите
Карта пути участника сессии
Карточки методов групповой работы
Инструмент анализа образовательного опыта
Методики групповой работы для каждого из этапов DT сессии
Карта омниканального опыта
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
Service Blueprint
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Программа онлайн-курса
День 1.
18.00−20.00 Вебинар: «Особенности фасилитации воркшопов по Дизайн-мышлению»
  • Дизайн-мышление: человеко-ориентированная практика vs. классического подхода к организации деятельности. Основные принципы и mind set.
  • Подготовка к воркшопу.
  • Метод и инструменты: обзор этапов и основных инструментов процесса Дизайн-мышления.
  • Инструмент "Фасилитационный канвас".
День 2.
Самостоятельная работа №1: «Планирование сессии по Дизайн-мышлению»
Составьте план подготовки к сессии:
  • Выберите Бриф, на примере которого вы с командой пройдете по процессу ДМ на сессии.
  • Определите ключевых стейкхолдеров вашей сессии: кого вы пригласите на сессию, чей опыт вы будете исследовать на этапе "Эмпатия", чье согласование важно получить, чтобы ваша сессия состоялась.
  • Подготовьтесь к бизнес-интервью с вашим потенциальным заказчиком, владельцем Брифа. Составьте список вопросов для уточнения во время разговора с заказчиком.
  • Выберите основные методы и инструменты дизайн-мышления, которые вы планируете использовать на сессии

Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 2 часа.


День 3.
18.00−20.00 Вебинар: «Проектирование сценария воркшопа по Дизайн-мышлению»
  • Обсуждение результатов домашнего задания №1.
  • Канвас Фасилитационной сессии.
  • Soft-инструменты фасилитатора. Обзор ключевых упражнений.
  • Персона-модели участников DT-сессии: сложные случаи и как с ними работать — опыт полевой фасилитации.
День 4.
Самостоятельная работа №2: «Проектирование сценария воркшопа по Дизайн-мышлению»
  • 2-ая итерация в проектировании сценария будущей сессии: добавьте новые идеи и инструменты, которые вы получили на вебинаре 2.
День 5.
18.00−19.00 Вебинар: «Групповая динамика на различных этапах Дизайн-мышления»
  • Домашняя работа: краткие выводы и рекомендации.
  • Q&A. По инструментам и курсу в целом.
  • Завершение курса.
Ведущая: Юлия Дзынова
Продюсер образовательных программ «Wonderfull», фасилитатор воркшопов по Дизайн-мышлению, трекер сертификационной программы D.Standards.

Специалист по обучению и развитию: более 10 лет практики обучения сотрудников в корпорациях: BNP Paribas Cardif, Сбербанк, Unicredit Bank, Media Markt, Международный аэропорт «Шереметьево», Castorama.
Кому будет полезен интенсив
Разработчикам и ведущим дизайн-сессий
Лидерам продуктовых команд
Фасилитаторам, тренерам, коучам, менторам, трекерам, методологам
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Инструмент, который поможет составить сценарий сессии по Дизайн-мышлению и подобрать для каждого из этапов процесса упражнения и инструменты, в зависимости от целей и задач сессии, а также аудитории участников.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта.
Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
После прохождения интенсива вы получите сертификат Центра дизайн-мышления.
Сертификат
У нас прошли обучение
Получить подробную информацию о курсе
10 000 р.
Регистрация
на онлайн-курс:
Дизайн-мышление
для фасилитаторов
Дата
10-14 августа
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
20 000 р.
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Вы можете заказать этот курс в корпоративном формате. Подробности у менеджера по телефону +7 495 177 51 43
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Другие онлайн-курсы
Подписка на наши новости
Полезные материалы, события и анонсы.
Территория «ЦТИ Фабрика»,
Переведеновский переулок 18, стр. 2
Телефон: +7 495 177 51 43
E-mail: mail@dtcenter.ru
Made on
Tilda