Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Инструменты и методы создания проектов и программ, ориентированных на Человека в образовании


Customer Journey Map

Как правильно составить карту пути пользователя?
Онлайн-курс на основе реальных проектов
Даты курса:
9 - 16 августа
5 часов вебинаров с экспертами
Самостоятельная практика
Сертификат
участника
Передадим лучший мировой и российский опыт использования CJM в реальных проектах. На интенсиве — живые кейсы из наших исследовательских проектов.
Даты обучения:
30 мая - 3 июня
9- 16 августа
8 - 15 ноября
Передадим лучший мировой и российский опыт использования CJM в реальных проектах. На интенсиве — живые кейсы из наших исследовательских проектов.
Кому будет полезен интенсив
Продуктологам
и продакт-менеджерам
Предлагайте улучшения продукта, опираясь на реальный опыт человека
Стартап-командам
и предпринимателям
Создавайте бесшовный клиентский опыт в новых или существующих бизнес-идеях
Дизайнерам
и проектировщикам

Исследуйте и выявляйте «боли» в сценарии взаимодействия пользователя с продуктом или сервисом
Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!
"Онлайн" или "Офлайн" для ваших сотрудников
5 онлайн-занятий или 1-2 дня в живом общении!
Заказ корпоративного обучения
Вы научитесь
Проводить исследования опыта пользователей
Упаковывать данные исследований в карту CJM
Решать прикладные кейсы и вдохновляться опытом существующих решений
Искать и формулировать проблемы пользователей, с которыми они сталкиваются на своем пути
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Инструменты, которые вы освоите
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Лэддеринг
Инструмент поиска глубинных мотиваций пользователей
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Лэддеринг
Инструмент поиска глубинных мотиваций пользователей
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
Примеры работ участников
Программа онлайн-курса
Вебинар №1
«Дизайн-мышление и подготовка к построению CJM»

  • Основы дизайн-мышления
  • Основы CJM // Карта пути клиента
  • Подготовка к построению
  • Мокасины
  • Этнография
  • Глубинные интервью
  • Задание №1

Самостоятельная работа №1
«Гайд и подготовка к интервью»

  • Провести глубинное интервью на 30-45 минут.
  • Разобрать интервью на цитаты в Miro.

Предполагаемое время самостоятельной работы – 2,5 часа.
Вебинар №2
«Customer Journey Mapping и поиск проблем»

  • Ошибка среднего числа
  • Customer Journey Map // Карта пути клиента
  • Задание №2
Самостоятельная работа №2
«Фокусировка на проблемах клиентов»
  • Составить CJM
  • Составить 6 HMW.

Предполагаемое время самостоятельной работы – 2,5 часа.
Вебинар №3
«Сервисное проектирование»
  • How Might We // Как мы можем помочь
  • Service Blueprint // Карта сервиса
  • Карта омниканального опыта
  • Рефлексия
  • Полезные материалы
Ведущий: Илай Бексултан
Лидер исследовательской практики в Лаборатории Wonderfull, фасилитатор Центра дизайн-мышления.

Консультант по развитию бизнеса, изучению пользовательского опыта и итерационному внедрению изменений.

Работал над проектами и исследованиями для Mastercard, Альфа-Банка, Ингосстраха, Яндекса, Норникеля, Райффайзенбанка и др.
Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 985 055 72 03
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности
и даю свое согласие на обработку персональных данных.
У нас прошли обучение
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов проходит в формате вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к вебинарам с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации эксперта по вашей работе
После завершения обучения заберите сертификат о прохождении курса
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Вебинары проходят в удобное время. Вы можете посмотреть видеозапись, если не успели подключиться
Презентации от экспертов, метод-кит «Дизайн-мышление. Рабочие материалы», а также канвасы для печати
Бонус! Дополнительные материалы
Точное расписание уточняйте у менеджеров
Фотогалерея
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта.
Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
Подтверждение знаний после обучения
Сертификат Центра Дизайн-мышления
в Москве
Цифровой бейдж
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
Получить подробную информацию о курсе
Регистрация
на онлайн-курс
Купить
запись курса
14 900 Руб.
9 - 16 августа
Что вы получите:
Записи лекций
Домашние задания
Проверка домашних заданий
Обратная связь от эксперта
Сертификат участника
7500 Руб.
4 видео
Что вы получите:
Записи лекций
Домашние задания
Проверка домашних заданий
Обратная связь от эксперта
Сертификат участника
Закажите курс в корпоративном формате!
Проконсультируем вас в WhatsApp
+7 985 055 72 03
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на онлайн курс
Другие онлайн-курсы
Made on
Tilda