Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Очные мероприятия
New
New
New

Карта пути клиента
Customer Journey Map

можно платить по частям
Курс, благодаря которому вы поймёте своих клиентов и научитесь выстраивать путь к их доверию и лояльности
Старт сразу
после оплаты
Изучайте теорию в удобное время
Cамостоятельная практика, проверка заданий куратором
Сертификат участника и цифровой бейдж Сredly
На курсе вы узнаете:
  • как строить CJM;
  • из каких этапов состоит построение;
  • какие исследования надо провести, чтобы собрать ценные данные для построения Карты пути клиента;
  • как карта пути поможет генерировать идеи для продукта или услуги. Вдохновение и полезные инструменты для бизнеса — обеспечены!

Что такое CJM?

Customer Journey Map — это визуальная карта пути вашего клиента, отражающая все этапы взаимодействия с брендом: от первого знакомства до принятия решения и послепродажного опыта.

CJM помогает понять, как клиенты видят ваш продукт, где возникают сложности и какие шаги можно улучшить, чтобы взаимодействие стало максимально комфортным и результативным.

Кому будет полезен курс?

Курс будет полезен всем, кто хочет лучше понять потребности клиентов и научиться создавать ценный и комфортный опыт взаимодействия с брендом
  • Маркетологам и бренд-менеджерам
    Для глубокого понимания аудитории и создания маркетинговых стратегий, которые отвечают потребностям клиентов
  • Предпринимателям и владельцам бизнеса
    Для повышения уровня удовлетворенности клиентов и создания более персонализированного клиентского опыта
  • Дизайнерам и UX/UI-специалистам
    Для создания интерфейсов и опыта, соответствующих ожиданиям и потребностям пользователя
  • Менеджерам по работе с клиентами
    Чтобы понимать, как помочь клиентам на каждом этапе их пути и повысить их лояльность
  • Продуктовым менеджерам
    Чтобы улучшать пользовательский путь и делать продукт максимально удобным и полезным для целевой аудитории
  • Аналитикам и специалистам по работе с данными
    Карта поможет грамотно структурировать данные о поведении клиентов и выявлять ключевые точки для оптимизации их пути

Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!

"Онлайн" или "Офлайн" для ваших сотрудников
5 онлайн-занятий или 1-2 дня в живом общении!

Вы научитесь

  • Проводить Исследования опыта пользователей и клиентов
  • Упаковывать данные исследований в Карту пути клиента / CJM
  • Решать бизнес-задачи и вдохновляться опытом существующих решений
  • Искать и правильно формулировать проблемы клиентов, чтобы Генерировать идеи для развития вашего бизнеса

Задачи, которые решает CJM

Диагностика
проблем
Выявление ключевых «болей» и проблем пользователя в разных точках контакта
Демонстрация стейкхолдерам
Наглядная визуализация опыта клиентов для быстрого и адекватного понимания того, «что происходит» в реальности
Синхронизация команды
Единая картинка для разных департаментов — помогает всем быть «на одной странице» и не терять связь с клиентом
Основа
для улучшения
Инструмент быстрого принятия решений — позволяет оценить ситуацию и найти «лекарство» от проблемы
Диагностика
проблем
Выявление ключевых «болей» и проблем пользователя в разных точках контакта
Демонстрация стейкхолдерам
Наглядная визуализация опыта клиентов для быстрого и адекватного понимания того, «что происходит» в реальности
Синхронизация команды
Единая картинка для разных департаментов — помогает всем быть «на одной странице» и не терять связь с клиентом
Основа
для улучшения
Инструмент быстрого принятия решений — позволяет оценить ситуацию и найти «лекарство» от проблемы

CJM: 5 шагов к результату

1
Погружение в контекст опыта пользователя
2
Определение этапов и действий внутри них
3
Заполнение карты опыта
4
Раскрытие действий цитатами
5
Переход к сервисному проектированию
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу

Программа онлайн-курса

Инструменты, которые вы освоите

CJM
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Лэддеринг
Инструмент поиска глубинных мотиваций пользователей
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
CJM
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Лэддеринг
Инструмент поиска глубинных мотиваций пользователей
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
Ведущий: Антон Бессонов
Лидер UX-исследований Лаборатория Wonderfull Москва
Проектировал улучшение пользовательского опыта для Mastercard, Яндекса, Банка «Открытие», Объединённой металлургической компании, Департамента государственного имущества Москвы и др.

Примеры работ участников

Подтверждение знаний после обучения

После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
Сертификат Центра Дизайн-мышления
в Москве
Цифровой бейдж
25 000 р.
Регистрация
на онлайн-курс:
Customer Journey Map
старт сразу
после оплаты
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
28 000 р.
6 250₽ х 4
Доступна опция оплаты по частям через сервис ‎‎«‎Подели»‎, а также рассрочка и кредит
У нас прошли обучение
Customer Journey Map

Другие онлайн-курсы