Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Предполагаемое время самостоятельной работы – 2,5 часа.
Ошибка среднего числа
Customer Journey Map // Карта пути клиента
Задание №2
Составить CJM
Составить 6 HMW.
Предполагаемое время самостоятельной работы – 2,5 часа.
How Might We // Как мы можем помочь
Service Blueprint // Карта сервиса
Карта омниканального опыта
Рефлексия
Полезные материалы
Ведущий: Илай Бексултан
Лидер исследовательской практики в Лаборатории Wonderfull, фасилитатор Центра дизайн-мышления.
Консультант по развитию бизнеса, изучению пользовательского опыта и итерационному внедрению изменений.
Работал над проектами и исследованиями для Mastercard, Альфа-Банка, Ингосстраха, Яндекса, Норникеля, Райффайзенбанка и др.
Ведущий: Илай Бексултан
Лидер исследовательской практики в Лаборатории Wonderfull, фасилитатор Центра дизайн-мышления.
Консультант по развитию бизнеса, изучению пользовательского опыта и итерационному внедрению изменений.
Работал над проектами и исследованиями для Mastercard, Альфа-Банка, Ингосстраха, Яндекса, Норникеля, Райффайзенбанка и др.
Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации! Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 985 055 72 03
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Тренинг прошел на одном дыхании, интересная программа, доступно представлен материал, подробное описание по теме, которое можно посмотреть после вебинара. Наглядные подробные примеры и дз, отличная поддержка ведущего, оперативная ОС по выполнению дз. За 2-3 дня курса можно хорошо освоить инструменты для составления и проведения интервью и визуализации посредствам Miro. Польза от курса лично для меня, буду использовать в работе, расширяет возможности понимания клиента.
Елена Сосновская
У нас прошли обучение
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов проходит в формате живых вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к вебинарам с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации эксперта по вашей работе
Заберите сертификат о прохождении курса, после выполнения практики
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Вебинары проходят в вечернее время (начало занятия в 17:00, 18:00, 19:00 или в 19:30 в зависимости от курса). Вы можете посмотреть видеозапись, если не успели подключиться. Точное расписание уточняйте у менеджеров
Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
Бонус! Дополнительные материалы
Фотогалерея
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Подробное описание
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта. Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
Получить подробную информацию о курсе
14 900 Руб.
29 мая - 2 июня
Что вы получите:
Записи лекций
Домашние задания
Проверка домашних заданий
Обратная связь от эксперта
Сертификат участника
7500 Руб.
Видео-лекции
Что вы получите:
Записи лекций
Домашние задания
Проверка домашних заданий
Обратная связь от эксперта
Сертификат участника
Закажите курс в корпоративном формате! Проконсультируем вас в WhatsApp +7 985 055 72 03