Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close


Customer Journey Map

Как правильно составить карту пути пользователя?
Онлайн-курс на основе реальных проектов
Даты курса:
17-21 января
5 часов вебинаров с экспертами
Самостоятельная практика
Сертификат
участника
Передадим лучший мировой и российский опыт использования CJM в реальных проектах. На интенсиве — живые кейсы из наших исследовательских проектов.
Даты обучения:
15 - 19 ноября
17 - 21 января
28 марта - 1 апреля
Передадим лучший мировой и российский опыт использования CJM в реальных проектах. На интенсиве — живые кейсы из наших исследовательских проектов.
Кому будет полезен интенсив
Продуктологам
и продакт-менеджерам
Предлагайте улучшения продукта, опираясь на реальный опыт человека
Стартап-командам
и предпринимателям
Создавайте бесшовный клиентский опыт в новых или существующих бизнес-идеях
Дизайнерам
и проектировщикам

Исследуйте и выявляйте «боли» в сценарии взаимодействия пользователя с продуктом или сервисом
Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!
"Онлайн" или "Офлайн" для ваших сотрудников
5 онлайн-занятий или 1-2 дня в живом общении!
Заказ корпоративного обучения
Вы научитесь
Проводить исследования опыта пользователей
Упаковывать данные исследований в карту CJM
Решать прикладные кейсы и вдохновляться опытом существующих решений
Искать и формулировать проблемы пользователей, с которыми они сталкиваются на своем пути
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Инструменты, которые вы освоите
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Лэддеринг
Инструмент поиска глубинных мотиваций пользователей
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Лэддеринг
Инструмент поиска глубинных мотиваций пользователей
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
Приглашение от ведущего курса
Примеры работ участников
Программа онлайн-курса
День 1
Вебинар: «Основные инструменты клиентских исследований и методология дизайн-мышления»

  • Инструменты сбора и анализа информации. Инструмент – Карта пути пользователя.
  • Вводная по теории и кейсам Дизайн-мышления и CJM.
  • Методы исследований клиентского опыта.
  • Этап Эмпатии – Карта стейкхолдеров и гайд интервью.
День 2
Самостоятельная работа №1: «Стейкхолдеры и подготовка к интервью»

  • Создать доску в Miro с канвасами для обработки.
  • Составить карту стейкхолдеров в Miro.
  • Выбрать и найти респондента.
  • Составить гайд интервью.

Предполагаемое время самостоятельной работы – 2,5 часа.

День 3
Вебинар: «Глубинное интервью и составление CJM»

  • Обратная связь по ДЗ №1.
  • Этап Эмпатии Глубинное интервью. Подготовка и проведение.
  • Обработка глубинного интервью.
  • Этап Эмпатии Составление CJM, Карты Разрывов.
  • Этап Фокусировки Составление HMW (Как мы можем помочь).

День 4
Самостоятельная работа №2: «Фокусировка на проблемах клиентов»
  • Провести глубинное интервью на 30-45 минут.
  • Разобрать интервью на цитаты в Miro.
  • Составить CJM и Gap Map.
  • Составить 10 HMW.

Предполагаемое время самостоятельной работы – 2,5 часа.

День 5
Вебинар: «Завершающий обзор контекста CJM»
  • Обратная связь по ДЗ №2.
  • Завершающий обзор контекста CJM Как CJM встраивается в существующие продуктовые процессы и какие новые создаёт.
  • Q&A сессия.

Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 985 055 72 03
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности
и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Ведущий: Юрий Морозов
Лидер проектов, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull». НИУ ВШЭ МИЭФ, экономист-финансист со специализацией в менеджменте. Опыт реализации проектов для компаний: Банк Открытие, MasterCard, НСПК (МИР), Leroy Merlin, Volkswagen Group Rus, Северсталь, СИБУР, Accenture

«На интенсиве мы поделимся своим опытом применения CJM в лаборатории Wonderfull для разных отраслей, а также вместе с вами пройдем по всем этапам составления карты пути пользователя»
У нас прошли обучение
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов проходит в формате вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к вебинарам с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации эксперта по вашей работе
После завершения обучения заберите сертификат о прохождении курса
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Вебинары проходят в удобное время. Вы можете посмотреть видеозапись, если не успели подключиться
Презентации от экспертов, метод-кит «Дизайн-мышление. Рабочие материалы», а также канвасы для печати
Бонус! Дополнительные материалы
Точное расписание уточняйте у менеджеров
Фотогалерея
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта.
Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
Подтверждение знаний после обучения
Сертификат Центра Дизайн-мышления
в Москве
Цифровой бейдж
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
Получить подробную информацию о курсе
Регистрация
на онлайн-курс
Купить
запись курса
14 900 Руб.
17 - 21 января
Что вы получите:
Записи лекций
Домашние задания
Проверка домашних заданий
Обратная связь от эксперта
Сертификат участника
7500 Руб.
4 видео
Что вы получите:
Записи лекций
Домашние задания
Проверка домашних заданий
Обратная связь от эксперта
Сертификат участника
Закажите курс в корпоративном формате!
Проконсультируем вас в WhatsApp
+7 985 055 72 03
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на онлайн курс
Другие онлайн-курсы
Made on
Tilda