Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
какие исследования надо провести, чтобы собрать ценные данные для построения Карты пути клиента;
как карта пути поможет генерировать идеи для продукта или услуги. Вдохновение и полезные инструменты для бизнеса — обеспечены!
Зарегистрироваться
Что такое CJM?
Customer Journey Map — это визуальная карта пути вашего клиента, отражающая все этапы взаимодействия с брендом: от первого знакомства до принятия решения и послепродажного опыта.
CJM помогает понять, как клиенты видят ваш продукт, где возникают сложности и какие шаги можно улучшить, чтобы взаимодействие стало максимально комфортным и результативным.
Кому будет полезен курс?
Курс будет полезен всем, кто хочет лучше понять потребности клиентов и научиться создавать ценный и комфортный опыт взаимодействия с брендом
Маркетологам и бренд-менеджерам
Для глубокого понимания аудитории и создания маркетинговых стратегий, которые отвечают потребностям клиентов
Предпринимателям и владельцам бизнеса
Для повышения уровня удовлетворенности клиентов и создания более персонализированного клиентского опыта
Дизайнерам и UX/UI-специалистам
Для создания интерфейсов и опыта, соответствующих ожиданиям и потребностям пользователя
Менеджерам по работе с клиентами
Чтобы понимать, как помочь клиентам на каждом этапе их пути и повысить их лояльность
Продуктовым менеджерам
Чтобы улучшать пользовательский путь и делать продукт максимально удобным и полезным для целевой аудитории
Аналитикам и специалистам по работе с данными
Карта поможет грамотно структурировать данные о поведении клиентов и выявлять ключевые точки для оптимизации их пути
Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!
Лидер UX-исследований Лаборатория Wonderfull Москва Проектировал улучшение пользовательского опыта для Mastercard, Яндекса, Банка «Открытие», Объединённой металлургической компании, Департамента государственного имущества Москвы и др.
Ведущий
Антон Бессонов
Лидер UX-исследований Лаборатория Wonderfull Москва Проектировал улучшение пользовательского опыта для Mastercard, Яндекса, Банка «Открытие», Объединённой металлургической компании, Департамента государственного имущества Москвы и др.
Примеры работ участников
Подтверждение знаний после обучения
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
Доступна опция оплаты по частям через сервис «Подели», а также рассрочка и кредит
Отзывы участников
Тренинг прошел на одном дыхании, интересная программа, доступно представлен материал, подробное описание по теме, которое можно посмотреть после вебинара. Наглядные подробные примеры и дз, отличная поддержка ведущего, оперативная ОС по выполнению дз. За 2-3 дня курса можно хорошо освоить инструменты для составления и проведения интервью и визуализации посредствам Miro. Польза от курса лично для меня, буду использовать в работе, расширяет возможности понимания клиента.
Елена Сосновская
Получила необходимые знания и навыки, дальнейшее развитие будет только в реальной практике. Слушатели работали на одной доске, можно было сравнить свои результаты. Тема самостоятельных заданий приближена к жизни, тем более для меня - я тоже нанимала сиделку для мамы, переживала эту непростую ситуацию
Антон замечательный тренер, хорошо раскрыл тему глубинного интервью. До обучения я прочитала книгу Калбаха, вдохновилась, и тем более было интересно слушать его комментарии и разъяснения.
Ирина Заика
Программа полностью оправдала мои ожидания. Были полезные материалы, качественные домашние задания.
Анастасия Николаева
Программа была достаточно быстрой, 2 урока в неделю —хороший темп, в данном случае нужно больше времени чтобы посмотреть и пересмотреть Почувствовала, что я не одна, люди с опытом тоже допускают ошибки, и каждый кейс индивидуален — нет какого-то рецепта. Хочется учиться дальше.
Елена Тянигина
У нас прошли обучение
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Подробное описание
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта. Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.