Преподавателям и психологам в общеобразовательных школах
Специалистам по формированию образовательных траекторий в онлайн-школах
Тьюторам и наставникам в школах, СУЗах и ВУЗах
Менеджерам по управлению знаниями в организациях
Отработать специфику постановки креативной проектной задачи
Получить информацию о роли учителя в формировании креативности школьников
Узнать виды поведения со стороны
преподавателя, которые способствуют и препятствуют развитию креативности школьников
Изучить практические занятия по этапам дизайн-мышления на собственном примере
Обсудить стереотипы и препятствия
во внедрении дизайн-мышления
в образовательных организациях
Освоить принципы и правила развития
креативной уверенности школьников
Получить шаблон сценария организации
проектной деятельности в формате
дизайн-мышления в рамках школы
Обсудить конкретные возможности внедрения дизайн-мышления в своей школьной деятельности
Ведущая: Екатерина Демина Лидер направления детских проектов Института развития гуманитарных наук в «Центре дизайн-мышления». Эксперт по развитию подростков и взрослых, руководитель развивающих проектов полного T&D цикла, спикер. Развивает практики работы с подростками и студентами в русле подхода дизайн-мышления с элементами групповой работы, применяет методики командных ролей и развития профессиональной осознанности. |
Ведущая: Екатерина Демина Лидер направления детских проектов Института развития гуманитарных наук в «Центре дизайн-мышления». Эксперт по развитию подростков и взрослых, руководитель развивающих проектов полного T&D цикла, спикер. Развивает практики работы с подростками и студентами в русле подхода дизайн-мышления с элементами групповой работы, применяет методики командных ролей и развития профессиональной осознанности. |