Руководитель отдела исследований UX в Яндекс. Преподаватель Высшей школы экономики. Ранее работала в USABILITYLAB.
Ведущий исследователь UX в Авито. Ранее работал UX Аналитиком в компании «Сбербанк-Технологии», а также Usability Researcher в компании «Билайн».
Андраник долгое время являлся членом advisory board венчурного фонда Granatus Ventures. Ведет частную практику в области консалтинга по цифровой и бизнес трансформации для крупнейших отраслевых компаний в ЕАЭС.
Автор книг «Брендинг территорий», «Управление маркетингом», «Рынок физкультурных услуг». Автор методики архитипирования брендов.
Кандидат экономических наук, доцент кафедр: управления производством КрасГУ, менеджмента ИЭУиП СФУ, международной и управленческой экономики ИЭГУиФ СФУ.
Стаж преподавательской деятельности — более 20 лет.
Эксперт по дизайн-мышлению, консультант по развитию бизнеса, инвестор и предприниматель.
Выпускник сертификационной программы Stanford LEAD в Стэнфордской высшей школы бизнеса, где участвовал в проектировании Customer Journey Map для различных проектов и изучал клиентский опыт (CX) на примере таких компаний, как NETFLIX, AirBNB, General Electric.
Со-основатель и экс-генеральный директор консалтинговой компании CARER, в рамках которой занимался B2B решениями для казахстанских и международных компаний в сфере энергетики.
Консультант международных организаций «Программа развития ООН» (UNDP) и «Европейская экономическая комиссии ООН» (UNECE).
Спикер: РИФ (Сочи), Epic Growth, Edcrunch, КИВО, клуб топ-менеджеров 4CIO, «Открытый университет» Сколково, внутренние корп программы