Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close

Онлайн-курс:
Платформы: от продуктов к экосистемам

Узнайте, как перейти от продуктов к экосистеме с помощью простых и понятных канвасов Платформенного дизайна
Дата курса:
7-11 декабря
5 часов вебинаров с экспертами
Самостоятельная практика
Сертификат
участника
На курсе мы поговорим про клиентоцентричность, узнаем, как выстраивать сценарии вокруг пользователя и проектировать потоки ценностей, разберем кейсы крупнейших платформ и попрактикуемся в составлении минимально жизнеспособных экосистем
Кому будет полезен интенсив
Руководителям и сотрудникам отделов стратегии и построения экосистем
Тем, кто отвечает за инновации внутри компании
Руководителям и создателям лабораторий по гибким методологиям
HR-бизнес-партнерам
Руководство и инструменты для проектирования бизнеса как платформы
Скачайте бесплатно инструмент, чтобы:
•‎ Узнать, как строится платформенная стратегия.
•‎ Обдумать экосистему, которую вы хотите сформировать и описать ее объекты.
•‎ Определить, как в вашей экосистеме происходит обмен ценностями.
•‎ Спроектировать обучающие механизмы вспомогательных служб.
•‎ Создать опыт пользования платформой пользователя и минимальную версию платформы
10
Канвасов для построения платформенной стратегии
43
PDF-страницы с подробными
инструкциями для фасилитаторов
Вы научитесь
Переходить от продукта к экосистеме
Строить системы связанных сценариев вокруг пользователя
Проектировать поток ценностей в экосистеме
Новому подходу к проектированию экосистем — Платформенному дизайну
Работать с канвасом Платформенного дизайна
Создавать MVE (минимально жизнеспособную экосистему)
Инструменты, которые вы освоите
Канвас платформенного дизайна
MVE (minimum Viable Ecosystem)
Объединяет стейкхолдеров, владельцев, партнеров и пользователей экосистемы, позволяя увидеть все возможности и дополнительные ценности для расширения и развития платформы

Позволит проверить все ваши предположения и внести изменения в экосистему, чтобы избежать лишних финансовых и ресурсных затрат

Транзакционный борд платформы
Инструмент, который помогает определить типы транзакций и каналы, которые для них требуется создать

Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Программа онлайн-курса
День 1
18.00-19.30 Вебинар: «От продуктов к экосистемам: новый этап продуктовой эволюции»
  • Экосистема и клиентоцентричность: прорисовка системы связанных сценариев вокруг пользователя.
  • Мини-кейсы платформ: разбираем Miro, Slack, Trello.
  • Обзор различных инструментов платформенного дизайна.
День 2
Самостоятельная работа №1: «Строим модель экосистемы для своей отрасли / компании»
  • Выбираем продукт или сервис, который может стать основой построения нового бизнеса - платформы / экосистемы.
  • Проводим интервью в парах для выявлению предпосылок создания экосистем в своей отрасли / компании.
  • Генерируем идеи новой экосистемы при помощи канваса "Экосистема платформенных связей".

Предполагаемое время самостоятельной работы – 2,5 часа.
День 3
18.00-19.30 Вебинар: «Ключевые двигатели создания платформы: транзакции и обмен знаниями на платформе»
  • Экосистемы внутренние и внешние.
  • Канвас транзакционных связей участников платформы.
  • Разбираем примеры "внутреннего устройства" платформы из различных отраслей.
День 4
Самостоятельная работа №2: «Строим прототип платформы (MVE)»
  • Формулируем ключевые гипотезы, которые необходимо проверить на платформе.
  • Заполняем канвас "Минимально-жизнеспособной платформы (MVE)".
Предполагаемое время самостоятельной работы – 2,5 часа.
День 5
18.00-19.30 Вебинар: «Эволюция бизнес-моделей прошлое, настоящее и будущее»
  • Экосистемы: предпосылки формирования.
  • Тренды в изменении бизнес-моделей.
  • Примеры трансформации бизнес-моделей: от традиционного бизнеса к цифре.
Ведущие
Мария Сташенко
Учредитель и директор АНО «Центр дизайн-мышления». Методолог и евангелист подхода дизайн-мышление. Основатель компании Wonderfull. Академический член Design Management Institute (США)
Евгений Абрамзон
Chief Product Officer Online Mvideo-Eldorado. Преподаватель в ВШД ВШЭ
Выпускник ВШЭ по специальности: Продакт менеджмент технологического продукта. Выстраивает продуктовый подход в Мвидео с 2016 года
Ирина Марчева
Chief Product Officer в Яндекс. Возглавляла направление по автоматизации кросс-функциональных бизнес-процессов двух брендов: М.видео и Эльдорадо
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов проходит в формате вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к вебинарам с телефона, ноутбука или планшета.
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации эксперта по вашей работе
После завершения обучения заберите сертификат о прохождении курса.
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Вебинары проходят в удобное время. Вы можете посмотреть видеозапись, если не успели подключиться.
Презентации от экспертов, метод-кит «Дизайн-мышление. Рабочие материалы», а также канвасы для печати
Бонус! Дополнительные материалы
Точное расписание уточняйте у менеджеров
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта.
Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
После прохождения интенсива вы получите сертификат Центра дизайн-мышления.
Сертификат
У нас прошли обучение
Получить подробную информацию о курсе
14 900 р.
Регистрация
на онлайн-курс:
Платформы: от продуктов к экосистемам
Дата
7-11 декабря
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
20 000 р.
Вы можете заказать этот курс в корпоративном формате. Подробности у менеджера по телефону +7 495 177 51 43
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на онлайн курс
Другие онлайн-курсы
Трендвотчинг
Как анализировать тренды будущего и применять их на пользу бизнесу? Онлайн-курс с применением игры Playing the Future: A Trend Watching Game
Made on
Tilda