Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Очные мероприятия
New
New
New
Старт третьего потока:
12 декабря
Профессия: сервис-дизайнер
Курс повышения квалификации, благодаря которому вы изучите основы сервисного мышления, навыки и инструменты проектирования единичной услуги и системы услуг.
Самостоятельная практика с домашними заданиями
Длительность 42 ак. часов или 3 месяца
Удостоверение о повышении квалификации
Вы научитесь погружаться в опыт пользователей и создавать сценарии взаимодействия с клиентом, которые эффективно помогают решать задачи бизнеса
Для чего нужен сервис-дизайн?
Применение сервис-дизайна помогает центрировать рабочую культуру команды на пользователях. И, отталкиваясь от их потребностей, способствует оптимизации процессов внутри компании и повышению качества услуг или продуктов.

Всё, что не работает на пользователя понижается в приоритетах, а то, что работает — повышается.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Знание сервис-дизайна важно для всех специалистов, которые работают с людьми
Маркетологи и аналитики
могут использовать принципы сервис-дизайна для разработки и оптимизации маркетинговых кампаний, построенных на принципах улучшения пользовательского опыта
Продуктовые дизайнеры
используют сервис-дизайн для создания продуктов, которые не только красивы и функциональны, но и формируют пользовательский опыт, превосходящий ожидания
Руководители служб технической поддержки
могут применять сервис-дизайн для анализа и улучшения процессов обслуживания клиентов, включая управление запросами, обратную связь и решение проблем
Руководители проектов
могут применять методы сервис-дизайна для оптимизации процессов управления проектами, обеспечивая лучшее взаимодействие между командами и стейкхолдерами
HR-специалисты
могут использовать сервис-дизайн для разработки и оптимизации процессов найма, онбординга, обучения и развития сотрудников, а также для улучшения внутреннего корпоративного сервиса

Зачем нужен этот курс?

  • Повысить квалификацию
    Познакомим с самыми эффективными навыками и инструментами диагностики и проектирования услуг и их систем, лучшими кейсами практиков из индустрии по управлению клиентским опытом
  • Работа в сервисной команде
    Расскажем, как выглядит и из чего состоит процесс работы сервисного подразделения, как управлять сервисной командой
  • Рост бизнеса
    Научим создавать продукты и вовлекающие пользовательские сценарии, которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами
  • Внедрение изменений
    Расскажем, как совмещать клиентские требования с технологическими возможностями и бизнес-целями организации. А еще — как оптимизировать внутренние процессы компании на основе клиентского опыта
Какие преимущества дает управление опытом клиентов?
покупателей готовы платить больше за хороший клиентский опыт. И чем дороже товар, тем больше они готовы платить
потребителей с большей вероятностью совершат покупку в компании, которая знает их имя и историю покупок и рекомендует продукты на основе их предпочтений
клиентов совершают импульсивные покупки после получения более персонализированного покупательского опыта
клиентов откажутся от покупки всего лишь после одного неудачного опыта
86%
25%
49%
75%
*по данным платформы Retail Rocket

Вы научитесь

  • Проводить этнографические исследования и обрабатывать их результаты
  • Проектировать по-настоящему омниканальный путь ваших пользователей
  • Анализировать и проектировать внутренние процессы
  • Находить боли и проблемы ваших клиентов и решать их
  • Изучать и учитывать стейкхолдеров и их интересы при проектировании сервисной стратегии
  • Придумывать инновационные решения для разрывов пользовательского опыта
4 модуля
Длительность каждого модуля - 15 дней, который включает в себя:
Уроки
С теорией в записи
Практика
С проверкой фасилитатором
Фасилитация
Две практические встречи с разбором домашних заданий, ответы на вопросы, разбор кейсов
Программа онлайн-курса
Вебинары, практикумы, консультации на курсе проводятся в режиме онлайн-встреч в рабочие дни, в вечернее время, по московскому времени
Урок 1. Что такое сервис-дизайн?
  • История и эволюция сервис-дизайна
  • Компоненты сервис-дизайна
  • Сервисы и продукты
  • Основные ценности сервиса
  • Что делают сервис-дизайнеры?
  • Где применяется сервис-дизайн?

Урок 2. Процесс проектирования услуги и системы услуг
Дизайн-мышление как основная философия и цикл деятельности в сервис-дизайне
  • UX-исследования
  • Генерация идей
  • Прототипирование и тестирование
  • Внедрение
  • Оценка и итерация


Урок 3. Кейс: опыт практиков из индустрии по применению инструментов сервис-дизайна
Инструменты, которые вы освоите

Глубинное интервью

Карта стейкхолдеров
Целевая сервисная модель - Service Blueprint
Пирамида сервиса
CX-фреймворк

Дорожная карта клиентоцентричной трансформации

Модель компетенций сервис-дизайнера

Карта омниканального опыта

Канвас бизнес-модели

Карта разрывов

Трендвотчинг

Карта эмпатии

Эксперты курса
  • Мария Сташенко
    Директор «Центр дизайн-мышления»
    Москва
    Автор Harvard Business Review, основатель лаборатории Wonderfull, опыт применения метода в международной и российской практике — 17 лет.
  • Анна Бирюкова
    Директор по клиентскому опыту холдинга БКС «Мир Инвестиций»
    Более 15 лет в клиентском опыте.
    Background: продуктовый маркетинг, аналитика, исследования.
    Эксперт в построении CX с нуля и практик дизайн-мышления.
    Развивала клиентский опыт в МТС, Билайн и Газпромбанке.
    Лауреат CX World Awards сезона 2021/2022 в номинации «Лучший подход «Клиент в центре всего», «Лучший data-центричный подход».
  • Антон Бессонов
    Лидер UX-исследований Лаборатория Wonderfull Москва
    Проектировал улучшение пользовательского опыта для Mastercard, Яндекса, Банка «Открытие», Объединённой металлургической компании, Департамента государственного имущества Москвы и др.
  • Евгений Лавров
    CX Lead Росбанка, руководитель CX Лаборатории Москва
    Развивает product discovery в agile teams.
    Улучшал клиентский опыт в Сбербанке, Альфа-банке. Запускал CX «с нуля» в банке Открытие и Росбанке (CX Lead).
    Преподавал MBA в РАНХиГС и ВШСИ МФТИ.
    Автор телеграм-канала «Лавров причиняет пользу».
  • Руслан Радь
    Сервис-дизайнер, ex Альфа Банк, Газпромнефть, Билайн
    Применяет сервис-дизайн в подход в исследовании и проектировании клиентских сценариев, клиентских путей. Помогает синхронизировать клиентскую реальность с реальностью бизнеса, делая возможный мэтч.
    Изучает сервис-дизайн в Италии и Финляндии, имеет опыт корпоративного преподавания дизайн-мышления и сервис-дизайна.
    Активно внедряет ИИ-инструменты для повышения эффективности на всех этапах сервис-дизайн проектов
  • Александра Серченко
    UX-Исследователь, сервис-дизайнер
    Более 2,5 лет в UX и CX-исследованиях клиентского опыта.
    10+ лет опыта в маркетинге и PR, экс-преподаватель по маркетингу.
    Сертифицированный тренер по дизайн-мышлению, спикер конференции Product Sense. Финалист премии CX World Awards 2022, 2023.
    Автор телеграмм-канала «Ваше мнение очень важно для нас».
  • Наталья Мажарова
    Эксперт и тренер по сервис-дизайну в бизнесе и государственном секторе
    Наставник и ментор федеральных и региональных акселерационных программ.
    Эксперт и ментор 10 команд АСИ по развитию сервис-дизайна в регионах РФ 2022−2023.
    Подготовила и провела более 50 бизнес-мероприятий, более 100 практикоориентированных вебинаров и тренингов 2019—2023.
    Преподаватель курса Digital MarketingTel-Ran Германия — 2023.
  • Наталья Бережная
    Практик по формированию и развитию клиентского опыта
    Сертифицированный тренер по сервис-дизайну.
    Обучаю команды создавать продукты, которые любят и ценят клиенты.
    В качестве ментора и коуча работаю с продуктовыми командами.
    Бизнес-коуч. Коучинговое сопровождение руководителей и собствеников бизнеса.
    Предпринимательский и управленческий опыт в качестве со-основателя и руководителя собственных компаний более 20 лет, в т. ч. в области оптово-розничной торговли ТНП, в строительно-производственной и топливной компаниях.
  • Дарья Маткина
    CX/UX исследователь и консультант по клиентскому опыту. Преподаватель по продуктовым и маркетинговым (качественным) исследованиям. Лектор и ведущая мастер-классов на конференциях по дизайну, продуктовому опыту и исследованиям
    Автор телеграм-блога Вселенная CX.
    Занимаюсь обучением исследователей и развитием мягких навыков в профессии.
    Опыт преподавания: НИУ-ВШЭ, РАНХиГС, GeekBrains, БВШД, Авито, VK, КРОК.
    Спикер: Product Sense, Дизан-Выходные, QIWI-кухня, World Usability Day, РОЗ, Таврида. Арт, ИТМО.
    Проводила исследования для: Авито, СберМаркет, VK, Okko, МегаФон, Альфа-Банк, Ситимобил, Вместе.ру, Ozon. Travel и другие.
  • Анна Пилютик
    Head of UX X5 Digital (Пятерочка, Перекресток)
    EX Head of b2b Alfa Research Center.
    Сервис-дизайнер, исследователь и адепт Human Centered Design.
    Преподаватель MBA ВШБ, консультант по внедрению клиентских исследований в продуктовую разработку.
    Выступления: World Usability Day, «Лаборатория Впечатлений» — CX-митап Газпромбанк, Дизайн-выходные, AGIMA «Как создать продукт, желанный для клиента».
  • Дмитрий Черемисин
    Ведущий исследовательских проектов, спикер и бизнес-тренер
    Выпускник международной сертификационной программы по дизайн-мышлению d.standards.
    Профессиональный спикер и ведущий бизнес-мероприятий с 2007 года​ с опытом проведения более 1000 событий.
    Среди клиентов: Сбербанк, РЖД, Leroy Merlin, Softline, Lanit, Страховой брокер Сбербанка, ГБУ Малый бизнес Москвы, Staten, Хогарт, Связь Банк, IKEA, АФК Система, Номос Банк, Logocos Naturkosmetik и другие.
  • Елена Лагутина
    Эксперт центра дизайн мышления, старший исследователь, лидер практики Трендвотчинг
    Интерьерный дизайнер, закончила Международную Школу Дизайна (IDS), имеет диплом MBA Венского Университета Бизнеса (WU Executive Academy, Austria) и Европейского института дизайна в Милане (Istituto Europeo di Design, Milano) по программе Master in Design.
    Около 10 лет проработала в клиентском сервисе международного рекламного холдинга Publicis United, имеет опыт управления международными проектами и командами.
    В настоящее время практикует методику дизайн-мышления в проектировании интерьеров.
  • Екатерина Ирышкова
    Руководитель направления по развитию клиентского сервиса, сеть розничных магазинов «Магнит», практик и тренер по сервис-дизайну
    8 лет опыта работы в розничных сетях («Магнит», «Лента»).
    Эксперт и руководитель проектов в области построения моделей клиентоцентричного бизнеса.
    Автор корпоративных программ по внедрению сервис-дизайна в компании.
    Соавтор комплексной оценки качества обслуживания покупателей для повышения уровня клиентского сервиса.
    Провела сервисные марафоны на базе сервис-дизайна и CX / EX методик на 40 000 сотрудников.
    Занимается управлением циклом обслуживания покупателей и развитием сервисных компетенций сотрудников магазинов.
  • Дарья Харченко
    Продуктовый офис Газпромбанка
    ex-советник по вопросам образования ФРИИ
    8+ лет занимается разработкой программ по развитию и внедрению продуктового подхода.
    Автор курсов повышения квалификации для Продакт-менеджеров.
    Автор программ по развитию продуктового мышления для руководителей.
    Редактор и один из идеологов создания учебника «Продуктовый подход для крупного бизнеса».
    Автор гос. программы по адаптации lean-подхода к проектной деятельности для общеобразовательных учреждений.
    Разработчик методологии диагностики продуктовых навыков.

Примеры работ участников

У нас прошли обучение

Подтверждение знаний после обучения

Цифровой бейдж
После завершения программы вы получите приглашение оформить международный цифровой бейдж
Удостоверение о повышении квалификации
Именной сертификат о прохождении курса
При наличии диплома о среднем или высшем профессиональном образовании по окончанию программы вы получаете удостоверение о повышении квалификации.
Подробнее
По окончанию программы вы получаете именной сертификат о прохождении курса

Регистрация на курс

75 000 ₽
29 октября
Что вы получите:
Записи лекций
Домашние задания
Проверка домашних заданий
Обратная связь от куратора
Сертификат участника
25 000 ₽ х 3
Удобные условия по кредиту на Ваш выбор. Беспроцентная рассрочка на срок до 6 месяцев
12 500 ₽ х 6
18 750 ₽ х 4

Закажите обучение для команды своего департамента по теме «Сервис-дизайн‎»‎ в очном или онлайн формате!

уроки в записи
42 ак. часов
Удостоверение повышения квалификации или сертификат о прохождении курса