Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Экспертные, контекстные и глубинные интервью, различные методы этнографических наблюдений. Способы быстрой проверки гипотез и продуктовых концепций
Кому будет полезен интенсив:
Рисерчерам и специалистам по маркетинговым, продуктовым и социологическим исследованиям
Исследователям в области CX, UX, UI
Продуктологам и продакт-менеджерам
Дизайнерам и проектировщикам
Маркетологам
Стартап-командам и предпринимателям
Карта омниканального опыта
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
Service Blueprint
Программа онлайн-курса
Знакомство и введение в Research Operations
Гибкие методологии исследования и как их внедрять
Карта исследовательского процесса
Постановка цели исследования
Карта стейкхолдеров
Формулировка и приоритизация гипотез
Составить карту стейкхолдеров
Анализ кейса: Сформулировать гипотезы для проверки (не менее 3-х)
Обзор основных направлений изучения пользователей
Карта исследовательских методов
Обзор методов качественных исследований
Алгоритм проведения количественных исследований
Составление гайда для разных типов глубинных интервью
Составить гайд для интервью
Найти респондента
Провести экспертное интервью
Разобрать интервью на цитаты
Расшифровка и анализ исследования
Систематизация находок
Стек инструментов исследователя для оформления и анализа результатов исследования
После окончания обучения и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
Эксперты курса
Мария Сташенко
Директор «Центр дизайн-мышления» Москва
Автор Harvard Business Review, основатель лаборатории Wonderfull, опыт применения метода в международной и российской практике — 20 лет.
Антон Бессонов
Лидер UX-исследований Лаборатория Wonderfull Москва
Проектировал улучшение пользовательского опыта для Mastercard, Яндекса, Банка «Открытие», Объединённой металлургической компании, Департамента государственного имущества Москвы и др.
Елена Лагутина
Трендвотчер, ведущий проектов и исследователь в Лаборатории Wonderful.
Около 10 лет проработала в клиентском сервисе международного рекламного холдинга Publicis United, имеет опыт управления международными проектами. Опыт реализации проектов для компаний: Amazon, Adidas, Hausmann.
Преимущества обучения в Центре
Глобальная экспертиза
В Центре работают выпускники Стэнфордского университета, школы дизайн-мышления d. school, и других ведущих центров дизайн-мышления. Кураторы и приглашенные эксперты программ — практики сообщества дизайн-мыслителей со всего мира.
Аутентичные методики
Только оригинальные, согласованные с мировым опытом инструменты и методики. От эмпатии до тестирования, наши эксперты эффективно проведут команду по всем этапам дизайн-мышления, направляя на результат.
Специализированное пространство
Трансформируемое пространство создано проектировщиками d.school, оборудовано элементами Steelcase и стимулирует креативное мышление. Более 400 м² для обучения, создания идей и совместной работы.
Запись прямого эфира «Как проводить исследования, если ты не исследователь?» с экспертами курса «Research Ops»
Фотогалерея
У нас прошли обучение
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Подробное описание
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта. Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
Получить подробную информацию о курсе
Закажите курс в корпоративном формате! Проконсультируем вас в WhatsApp 8 999 333 50 31
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
СТАТЬЯ
Что делать, если ты не профессиональный исследователь и теряешься во множестве разрозненных методов?
6 эффективных способов, как провести успешное исследование
СТАТЬЯ
Основное преимущество Research Ops – скорость и, соответственно, экономия ресурсов. Мы быстро получаем достоверные данные и сужаем область “незнания”, а это сокращает сроки принятия стратегических решений и выхода на рынок