Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New
старт 20 сентября

Research Ops — процедуры и методы клиентских исследований

Шаг за шагом по процессу современной исследовательской практики

Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!

"Онлайн" или "Офлайн" для ваших сотрудников
группа от 10 человек
5 онлайн-занятий или 1-2 дня в живом общении!
корпоративное обучение по записи
5 часов вебинаров
с экспертами
Практические задания
Сертификат
участника

Вы узнаете:

  • Как быстро погрузиться в опыт пользователей и проверить гипотезы
  • Как организованы исследования в современных компаниях
  • Обзор современных методов исследования пользователей: что еще кроме интервью?
  • Как собрать подходящий набор методов для вашего исследования
  • Методы анализа и систематизации данных исследования
  • Развитие компетенций современного исследователя

Инструменты, которые вы освоите

Roadmap исследовательского проекта
Карта проекта, позволяющая подготовить методологию, планировать шаги реализации проекта
Фреймворки для анализа результатов
Стек инструментов современного исследователя: кластеризация инсайтов, POV, Персона-модель, Ценностное предложение, CJM
Методы исследований
Экспертные, контекстные и глубинные интервью, различные методы этнографических наблюдений. Способы быстрой проверки гипотез и продуктовых концепций

Кому будет полезен интенсив:

  • Рисерчерам и специалистам по маркетинговым, продуктовым и социологическим исследованиям
  • Исследователям в области CX, UX, UI
  • Продуктологам и продакт-менеджерам
  • Дизайнерам и проектировщикам
  • Маркетологам
  • Стартап-командам и предпринимателям
Карта омниканального опыта
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
Service Blueprint

Программа онлайн-курса

Подтверждение знаний после обучения

Сертификат Центра Дизайн-мышления
в Москве
Цифровой бейдж
После окончания обучения и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
Эксперты курса
  • Мария Сташенко
    Директор «Центр дизайн-мышления»
    Москва
    Автор Harvard Business Review, основатель лаборатории Wonderfull, опыт применения метода в международной и российской практике — 20 лет.
  • Антон Бессонов
    Лидер UX-исследований Лаборатория Wonderfull Москва
    Проектировал улучшение пользовательского опыта для Mastercard, Яндекса, Банка «Открытие», Объединённой металлургической компании, Департамента государственного имущества Москвы и др.
  • Елена Лагутина
    Трендвотчер, ведущий проектов и исследователь в Лаборатории Wonderful.
    Около 10 лет проработала в клиентском сервисе международного рекламного холдинга Publicis United, имеет опыт управления международными проектами. Опыт реализации проектов для компаний: Amazon, Adidas, Hausmann.
Преимущества обучения в Центре
Глобальная экспертиза
В Центре работают выпускники Стэнфордского университета, школы дизайн-мышления d. school, и других ведущих центров дизайн-мышления. Кураторы и приглашенные эксперты программ — практики сообщества дизайн-мыслителей со всего мира.
Аутентичные методики
Только оригинальные, согласованные с мировым опытом инструменты и методики. От эмпатии до тестирования, наши эксперты эффективно проведут команду по всем этапам дизайн-мышления, направляя на результат.
Специализированное пространство
Трансформируемое пространство создано проектировщиками d.school, оборудовано элементами Steelcase и стимулирует креативное мышление. Более 400 м² для обучения, создания идей и совместной работы.

Запись прямого эфира «Как проводить исследования, если ты не исследователь?» с экспертами курса «Research Ops»

Фотогалерея

    У нас прошли обучение
    Customer Journey Map
    Закажите курс в корпоративном формате!
    Проконсультируем вас в WhatsApp
    8 999 333 50 31
    СТАТЬЯ
    Что делать, если ты не профессиональный исследователь и теряешься во множестве разрозненных методов?
    Методы Research Ops
    6 эффективных способов, как провести успешное исследование
    СТАТЬЯ
    Основное преимущество Research Ops – скорость и, соответственно, экономия ресурсов. Мы быстро получаем достоверные данные и сужаем область “незнания”, а это сокращает сроки принятия стратегических решений и выхода на рынок
    Как стать хорошим исследователем?

    Другие онлайн-курсы