Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close

Онлайн-курс:
Research Ops — процедуры и методы клиентских исследований

Шаг за шагом по процессу современной исследовательской практики
Дата курса:
20-24 января 2021
5 часов вебинаров с экспертами
Самостоятельная практика
Сертификат
участника
На интенсиве вы узнаете об инструментах погружения в опыт пользователей, практиках управления проектом, познакомитесь с методами анализа. В ходе курса разработаете программу и план исследования для продуктовой разработки и получите индивидуальную обратную связь от экспертов.
Кому будет полезен интенсив:
Продуктологам и продакт-менеджерам
Дизайнерам и проектировщикам
Маркетологам
Стартап-командам и предпринимателям
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Вы узнаете:
Как быстро и эффективно изучать пользователей
Как организованы исследования в современных компаниях
Обзор современных методов исследования: что еще, кроме интервью?
Как выбрать подходящий метод исследования
Методы анализа и систематизации данных
Как убеждать команду с помощью данных
Инструменты, которые вы освоите
Roadmap исследовательского проекта
Карта проекта, позволяющая планировать шаги реализации проекта и сформировать индикаторы эффективности исследования, а также учесть роль организационного контекста в организации исследования
Карта исследовательских компетенций и Research Mindset
Инструменты диагностики, позволяющие оценить уровень компетенций исследователя и уровень развития исследовательской функции внутри организации
Качественные и количественные методы исследований
Различные типы интервью, этнографические наблюдения, методы сбора клиентского фидбэка. Типы опросов, A/B тестирования
Карта омниканального опыта
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
Service Blueprint
Программа онлайн-курса
День 1
18.00-19.30 Вебинар: «Как устроены современные исследования. Что такое гибкий исследовательский проект. Постановка целей, формулировка гипотез»
  • Краткий обзор основных направлений изучения пользователей.
  • Кейсы компаний: как сейчас трансформируется исследовательская функция? User Research — отдельное подразделение или набор навыков?
  • Компетенции современного исследователя.
  • Что такое гибкие исследования и как их можно внедрять.
  • Постановка цели исследования. Правильная формулировка гипотез.
  • Введение: качественные и количественные методы.
День 2
Самостоятельная работа №1: «Анализ кейса»
  • Разбор кейса исследования.
  • Составление альтернативного плана.
Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 2 часа.
День 3
18.00-19.30 Вебинар: «Выбор методов исследования. Управление гибким исследовательским проектом. Roadmap проекта»
  • Домашняя работа: краткие выводы и рекомендации.
  • Методы исследований по типу задачи — количественные и качественные.
  • Мифы и лайфхаки как сочетать разные методы.
  • Управление гибким исследовательским проектом. Как убедить стейкхолдеров.
  • Roadmap проекта.
День 4
Самостоятельная работа №2: «Roadmap проекта»
  • Постановка целей на исследовательский проект.
  • Составление плана проекта и дизайна исследования.
Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 3 часа.
День 5
18.00-19.30 Вебинар: «Анализ, презентация и хранение результатов исследования»
  • Домашняя работа: краткие выводы и рекомендации.
  • От исследований к инсайту: как систематизировать информацию, чтобы она помогала решить проблему?
  • Как настроить Research Ops в компании.
  • Q&A. По инструментам и курсу в целом.
Ведущая: Мария Шакланова
Исследователь, фасилитатор и руководитель проектов Wonderfull lab, ведущая корпоративных дизайн-спринтов. Куратор Открытого исследования корпоративной культуры. Бакалавр Высшей школы менеджмента СПбГУ (финансовый менеджмент), магистр программы "Когнитивная психология" (СПбГУ). Помимо клиентских исследований, имеет опыт научных исследовательских проектов в области когнитивной науки. Опыт проектов с компаниями: Volkswagen Group Rus, Leroy Merlin, Mastercard, Северсталь, ФосАгро, НСПК (МИР), Сбербанк, Спортмастер.
Ведущий: Николай Коротков
Руководитель отдела маркетинговых исследований в Райффайзенбанке и «ФК Открытие». Опыт работы с Mars, Nestle, Colgate-Palmolive, Unilever. Руководил направлением Business Insights в The Coca-Cola Company.
Приглашенный эксперт: Николай Коротков
Руководитель отдела маркетинговых исследований в Райффайзенбанке и «ФК Открытие». Опыт работы с Mars, Nestle, Colgate-Palmolive, Unilever. Руководил направлением Business Insights в The Coca-Cola Company.
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов проходит в формате вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к вебинарам с телефона, ноутбука или планшета.
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации эксперта по вашей работе
После завершения обучения заберите сертификат о прохождении курса.
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Вебинары проходят в удобное время. Вы можете посмотреть видеозапись, если не успели подключиться.
Презентации от экспертов, метод-кит «Дизайн-мышление. Рабочие материалы», а также канвасы для печати
Бонус! Дополнительные материалы
Точное расписание уточняйте у менеджеров
У нас прошли обучение
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта.
Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
После прохождения интенсива вы получите сертификат Центра дизайн-мышления.
Получите сертификат!
Получить подробную информацию о курсе
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
14 900 р.
Регистрация
на онлайн-курс:
Research Ops — Процедуры и методы клиентских исследований
Дата
20-24 января 2021
20 000 р.
Вы можете заказать этот курс в корпоративном формате. Подробности у менеджера по телефону +7 495 177 51 43
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Другие онлайн-курсы
Трендвотчинг
Как анализировать тренды будущего и применять их на пользу бизнесу? Онлайн-курс с применением игры Playing the Future: A Trend Watching Game
Made on
Tilda