Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Корпоративное обучение
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях

Research Ops — процедуры и методы клиентских исследований

Шаг за шагом по процессу современной исследовательской практики
Скоро анонс
5 часов вебинаров
с экспертами
Практические задания
Сертификат
участника

      Вы узнаете:

      • Как быстро погрузиться в опыт пользователей и проверить гипотезы
      • Как организованы исследования в современных компаниях
      • Обзор современных методов исследования пользователей: что еще кроме интервью?
      • Как собрать подходящий набор методов для вашего исследования
      • Методы анализа и систематизации данных исследования
      • Развитие компетенций современного исследователя

      Инструменты, которые вы освоите

      Roadmap исследовательского проекта
      Карта проекта, позволяющая подготовить методологию, планировать шаги реализации проекта
      Фреймворки для анализа результатов
      Стек инструментов современного исследователя: кластеризация инсайтов, POV, Персона-модель, Ценностное предложение, CJM
      Методы исследований
      Экспертные, контекстные и глубинные интервью, различные методы этнографических наблюдений. Способы быстрой проверки гипотез и продуктовых концепций
      Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу

      Кому будет полезен интенсив:

      • Рисерчерам и специалистам по маркетинговым, продуктовым и социологическим исследованиям
      • Исследователям в области CX, UX, UI
      • Продуктологам и продакт-менеджерам
      • Дизайнерам и проектировщикам
      • Маркетологам
      • Стартап-командам и предпринимателям

      Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!

      "Онлайн" или "Офлайн" для ваших сотрудников
      5 онлайн-занятий или 1-2 дня в живом общении!
      Карта омниканального опыта
      Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
      Service Blueprint
      Как проходит онлайн-обучение?
      Теоретическая часть курсов доступна в формате живых вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
      Подключайтесь к занятиям сразу после оплаты курса с телефона, ноутбука или планшета
      Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
      Получите советы и рекомендации куратора по вашей работе
      Получите сертификат о прохождении курса после выполнения практики
      1. Занятия
      2. Практика
      3. Обратная связь
      4. Сертификат
      Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
      Бонус! Дополнительные материалы

      Программа онлайн-курса

      Подтверждение знаний после обучения

      Сертификат Центра Дизайн-мышления
      в Москве
      Цифровой бейдж
      После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
      Нужна подробная информация о курсе?
      Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации!
      Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 985 055 72 03
      Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности
      и даю свое согласие на обработку персональных данных.

      Ведущий курса

      Мария Гостяева
      CX/UX-исследователь B2B в Альфа-Банке, спикер и фасилитатор Центра дизайн-мышления, ex-Лидер проектов и старший исследователь лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull», ex-Младший научный сотрудник и преподаватель УрГАХУ (Школа Арктического дизайна).

      Опыт реализации исследовательских проектов: MasterCard, ВТБ, Яндекс, Альфа-Капитал, Danone, Siemens Healthineers, Росатом, Норникель, Ингосстрах и других компаний.
      • Мария Гостяева
        CX/UX-исследователь B2B в Альфа-Банке, спикер и фасилитатор Центра дизайн-мышления, ex-Лидер проектов и старший исследователь лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull», ex-Младший научный сотрудник и преподаватель УрГАХУ (Школа Арктического дизайна).

        Опыт реализации исследовательских проектов: MasterCard, ВТБ, Яндекс, Альфа-Капитал, Danone, Siemens Healthineers, Росатом, Норникель, Ингосстрах и других компаний.

      Запись прямого эфира «Как проводить исследования, если ты не исследователь?» с экспертами курса «Research Ops»

      Фотогалерея

        У нас прошли обучение
        Customer Journey Map
        Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
        14 900 р.

        Оставить заявку
        на онлайн-курс: ResearchOps

        Скоро анонс
        20 000 р.
        Закажите курс в корпоративном формате!
        Проконсультируем вас в WhatsApp
        8 999 333 50 31
        СТАТЬЯ
        Что делать, если ты не профессиональный исследователь и теряешься во множестве разрозненных методов?
        Методы Research Ops
        6 эффективных способов, как провести успешное исследование
        СТАТЬЯ
        Основное преимущество Research Ops – скорость и, соответственно, экономия ресурсов. Мы быстро получаем достоверные данные и сужаем область “незнания”, а это сокращает сроки принятия стратегических решений и выхода на рынок
        Как стать хорошим исследователем?

        Другие онлайн-курсы

        Error get alias
        Error get alias