Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Очные мероприятия
New
New
New

Research Ops — процедуры и методы клиентских исследований

Шаг за шагом по процессу современной исследовательской практики
Скоро анонс
5 часов вебинаров
с экспертами
Практические задания
Сертификат
участника

Вы узнаете:

  • Как быстро погрузиться в опыт пользователей и проверить гипотезы
  • Как организованы исследования в современных компаниях
  • Обзор современных методов исследования пользователей: что еще кроме интервью?
  • Как собрать подходящий набор методов для вашего исследования
  • Методы анализа и систематизации данных исследования
  • Развитие компетенций современного исследователя

Инструменты, которые вы освоите

Roadmap исследовательского проекта
Карта проекта, позволяющая подготовить методологию, планировать шаги реализации проекта
Фреймворки для анализа результатов
Стек инструментов современного исследователя: кластеризация инсайтов, POV, Персона-модель, Ценностное предложение, CJM
Методы исследований
Экспертные, контекстные и глубинные интервью, различные методы этнографических наблюдений. Способы быстрой проверки гипотез и продуктовых концепций
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу

Кому будет полезен интенсив:

  • Рисерчерам и специалистам по маркетинговым, продуктовым и социологическим исследованиям
  • Исследователям в области CX, UX, UI
  • Продуктологам и продакт-менеджерам
  • Дизайнерам и проектировщикам
  • Маркетологам
  • Стартап-командам и предпринимателям

Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!

"Онлайн" или "Офлайн" для ваших сотрудников
5 онлайн-занятий или 1-2 дня в живом общении!
Карта омниканального опыта
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
Service Blueprint
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов доступна в формате живых вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к занятиям сразу после оплаты курса с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации куратора по вашей работе
Получите сертификат о прохождении курса после выполнения практики
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
Бонус! Дополнительные материалы

Программа онлайн-курса

Подтверждение знаний после обучения

Сертификат Центра Дизайн-мышления
в Москве
Цифровой бейдж
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 985 055 72 03
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности
и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Ведущий курса

Мария Гостяева
CX/UX-исследователь B2B в Альфа-Банке, спикер и фасилитатор Центра дизайн-мышления, ex-Лидер проектов и старший исследователь лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull», ex-Младший научный сотрудник и преподаватель УрГАХУ (Школа Арктического дизайна).

Опыт реализации исследовательских проектов: MasterCard, ВТБ, Яндекс, Альфа-Капитал, Danone, Siemens Healthineers, Росатом, Норникель, Ингосстрах и других компаний.
  • Мария Гостяева
    CX/UX-исследователь B2B в Альфа-Банке, спикер и фасилитатор Центра дизайн-мышления, ex-Лидер проектов и старший исследователь лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull», ex-Младший научный сотрудник и преподаватель УрГАХУ (Школа Арктического дизайна).

    Опыт реализации исследовательских проектов: MasterCard, ВТБ, Яндекс, Альфа-Капитал, Danone, Siemens Healthineers, Росатом, Норникель, Ингосстрах и других компаний.

Запись прямого эфира «Как проводить исследования, если ты не исследователь?» с экспертами курса «Research Ops»

Фотогалерея

    У нас прошли обучение
    Customer Journey Map
    Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
    14 900 р.

    Оставить заявку
    на онлайн-курс: ResearchOps

    Скоро анонс
    20 000 р.
    Закажите курс в корпоративном формате!
    Проконсультируем вас в WhatsApp
    8 999 333 50 31
    СТАТЬЯ
    Что делать, если ты не профессиональный исследователь и теряешься во множестве разрозненных методов?
    Методы Research Ops
    6 эффективных способов, как провести успешное исследование
    СТАТЬЯ
    Основное преимущество Research Ops – скорость и, соответственно, экономия ресурсов. Мы быстро получаем достоверные данные и сужаем область “незнания”, а это сокращает сроки принятия стратегических решений и выхода на рынок
    Как стать хорошим исследователем?

    Другие онлайн-курсы

    Error get alias
    Error get alias