Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Уроки в записи, самостоятельная практика, воркшопы
Экскурсии в компании
26 ноября 2024 г.
Удостоверение о повышении квалификации и сертификат участника
уметь выстраивать собственную инновационную СX-стратегию для бизнеса
01
Встречи с экспертами и трекинг
02
Создание основы для дальнейшего роста
03
Обучение у практикующих экспертов — СХ-директоров и руководителей крупных компаний
04
Помощь фасилитаторов в успешном завершении курса
05
Возможность повысить свои знания до уровня СХ-эксперта
06
Быстрые изменения в работе вашей компании
07
Приобретение глубоких компетенций СХ-лидера
08
Баланс теории и практики
После прохождения курса учащийся сможет применять на практике все полученные компетенции CX-директора:
будет понимать, как сместить фокус с продукта на клиента
знать, как организовать CX-функцию в компании
Для кого этот курс?
Если они всей душой радеют за продукт и свою команду, захотят занять ту роль, которая выведет их продукт на новый уровень
Поймут, как трансформировать процессы, направленные на внутреннего клиента
Смогут занять менеджерские позиции в компании, обладая уже аналитическими навыками, и приобретя организационные и трансформационные
Смогут консультировать и оказывать поддержку новым крупным клиентам, вставшим на путь клиентоцентричной трансформации
Тимлиды групп дизайна и разработки
HR-руководители
Аналитики
Аудиторы и бизнес-консультанты
Для горизонтального карьерного роста, чтобы стать еще более ценным звеном в компании
Топ-менеджмент
Для чего нужно управление клиентским опытом?
Наш курс направлен на то, чтобы вы, используя полученный опыт, смогли сформировать и доказать целесообразность внедрения CX-стратегии в вашей организации, а наши спикеры постараются минимизировать трудности, с которыми вы сможете столкнуться. Ведь успешная реализация CX-стратегии может положительно сказаться на ключевых показателях бизнеса и стать важным конкурентным преимуществом!
Прочные и устойчивые отношения с клиентами начинаются с понимания ценности клиентского опыта. Реалии, где изменения потребностей и поведения пользователей заставляют компании непрерывно изучать своих клиентов — наступили. Согласно исследованию Gartner, около 70% руководителей отделов по работе с клиентами сталкиваются с трудностями в реализации своих проектов.
После прохождения курса учащийся имеет компетенции СХ-директора, который умеет:
Оценивать уровни зрелости клиентоцентричных организаций
(1)
(2)
(8)
(7)
(6)
(5)
Разрабатывать и внедрять дорожную карту клиентоцентричной организации
Создавать и мотивировать CX-команды
Разрабатывать CX-стратегии и фреймворки
Интегрировать цифровые решения для управления CX
Формировать клиентоцентричную культуру в компании
(3)
Применять отраслевые подходы в управлении клиентским опытом
(4)
Использовать ключевые метрики для улучшения клиентского опыта
Преимущества прохождения курса
Курс охватывает все ключевые аспекты управления клиентским опытом: от создания клиентоцентричных стратегий до цифровых решений, предоставляя комплексное понимание CX
Рост зарплат и спрос на специалистов по клиентскому опыту: по данным HeadHunter, средняя зарплата CХO продолжает расти и начинается от 160 000 рублей и выше
Дипломный проект с возможностью реализации в компании: студенты смогут разработать CX-стратегию для своей компании или для компании-партнера курса
Доступ к профессиональному сообществу и консультациям экспертов: курс включает участие в сообществе практиков, а также индивидуальные консультации по вопросам клиентского опыта
(1)
(2)
(3)
(4)
Обучение гибким навыкам и современным инструментам CX-аналитики: студенты освоят цифровые решения и технологии (в том числе AI решения), которые улучшают взаимодействие с клиентами
(5)
Реальные кейсы и примеры из практики: курс включает анализ реальных бизнес-кейсов, что помогает лучше понимать вызовы и возможности в управлении клиентским опытом
(6)
Пройдите предварительную регистрацию, чтобы получить инфорамацию о программе в числе первых
Как проходит онлайн обучение?
Вы будете учиться в онлайн формате: просматривайте уроки в записи в любое удобное для вас время. Чтобы закрепить полученные знания и навыки, выполняйте практические задания и получите обратную связь от куратора программы
Занятия
Уроки с теорией в записи
Практика
Обратная связь
Удостоверение, сертификат и цифровой бейдж Credly
Выполняйте домашние задания к назначенному дедлайну и присылайте их на проверку куратору
Получите советы и рекомендации куратора к вашей работе
Заберите три артефакта после выполнения всех практических заданий и финальной работы
Консультации
Онлайн-консультации от эксперта Центра
Активности
Очные/онлайн-воркшопы с экспертами курса, экскурсии в компании
Получи подробную программу и индвидуальную консультацию по курсу
Направления деятельности, которые вы освоите
Дорожная карта внедрения CX-стратегии
Анализ обратной связи
Пирамида метрик
Работа с компетенциями сотрудников
IT-инструменты и AI-сервисы
Развитие культуры в организации
Внутрикорпоративное обучение
Наши эксперты
Лидия Муравьева
Chief experience officer at Holland & Barrett (британский ритейл с историей в 150 лет на рынке)
Выстроила Customer Experience в Ozon с нуля: от формирования метрик до достижения 98% ontime и 80−85 NPS, обеспечила платформу для масштабирования маркетплейс площадки.
В 2022 начала работу в британском омничанел ритейле, где лидирует Customer & Seller experience strategy.
Лидия также public talk speaker, часто участвует и выступает на Retail-e-com конференциях, а на TEDx она рассказывала о том, как работа в CX помогла пересмотреть отношение к жизни.
Инияр Давидова
Лидер по клиентскому опыту, более 15 лет на руководящих позициях в ТОП-5 банках
Занимается развитием сервиса и улучшением клиентского опыта, отвечает за трансформацию бизнеса через системное управление клиентским опытом, создавая значительные преимущества для компаний и их клиентов.
Профессиональные достижения: — Трансформация бизнеса: руководит проектами по трансформации клиентского опыта, что приводит к значительному улучшению ключевых бизнес-показателей. — Построение и внедрение системы непрерывных улучшений в розничном бизнесе и digital, что обеспечивает стабильный рост и развитие. — Сокращение оттока и сохранение активной клиентской базы. — Лаборатория исследований и сервис-дизайна: проведение различных видов исследований и анализ данных для понимания потребностей клиентов и разработки эффективных стратегий взаимодействия. — Система мотивации: разработка и внедрение программ мотивации, повышающих продуктивность и удовлетворенность сотрудников. — Развитие персонала: создание программ обучения и развития для персонала по направлению сервиса, что способствует повышению качества обслуживания и уровня клиентского опыта. — Культура коммуникаций и продвижения сервиса: формирование и поддержка культуры открытых и эффективных коммуникаций, как внутри компании, так и в работе с клиентами.
Татьяна Соколенова
Руководитель направления клиентского сервиса в Яндекс, ex-CХO в Леруа Мерлен
Более 10 лет опыта, на руководящих должностях, в сфере клиентского сервиса и клиентского опыта.
Работала в ведущих российских и международных компаниях, таких как Яндекс, Делимобиль и Леруа Мерлен. Путь Татьяны начался с оператора колл-центра и привел к позиции Директора по клиентскому опыту.
В каждом проекте Татьяна активно внедряет современные технологии: искусственный интеллект и машинное обучение, что позволяет создавать лучшие клиентские пути как на российском, так и международном рынках.
Цель Татьяны — создать комфортную атмосферу внутри каждого проекта и продукта, чтобы росла лояльность пользователей вместе с ростом масштаба бизнеса.
Программа онлайн-курса
Вебинары, практикумы, консультации на курсе проводятся в режиме онлайн-встреч в рабочие дни, в вечернее время, по московскому времени
Урок 1. Клиентоцентричная организация: уровни зрелости, методология и основные подходы к управлению клиентским опытом
Урок 2. Дорожная карта формирования клиентоцентричной организации
Урок 3. Отраслевые особенности в управлении клиентским опытом
Урок 4. Кейс «Управление клиентским опытом: проблемы и возможности»
Онлайн-практикум с экспертом курса
Онлайн-консультация по блоку от эксперта Центра
Урок 1. Управление клиентским опытом на основе данных
Урок 2. Сбор обратной связи: особенности и лучшие практики
Урок 3. TX: улучшение опыта внутреннего клиента на основе метрик — работа с опытом сотрудников
Урок 1. Обзор ключевых цифровых решений по управлению клиентским опытом. Сравнительный анализ функционала
Урок 2. Интеграция ИТ-решений по управлению клиентским опытом: особенности внедрения и бюджетирования
Урок 3. ИИ в управлении клиентским опытом: перспективы и доступные решения
Урок 4. Кейс «Опыт применения платформы по управлению клиентским опытом в организации»
Очный воркшоп на кассах гипермаркета
Онлайн-практикум с экспертом курса
Онлайн-консультация по блоку от эксперта Центра
Урок 1. Формирование клиентоцентричной культуры: проблемы и возможности
Урок 2. Обучение работе с клиентским опытом: уровни, форматы и примеры
Урок 3. Клиентоцентричные практики общения и внутренней коммуникации в организации
Урок 4. Кейс «Клиентоцентричная культура организации»
Онлайн-практикум с экспертом курса
Экскурсия в компанию
Онлайн-консультация по блоку от эксперта Центра
Консультации (онлайн) Защита (очно, с возможностью участия онлайн)
Что вы получите
Зарегистрируйтесь на курс
Онлайн-практикумы с экспертами
Экскурсии в компании
Очные воркшопы
160 000 ₽
старт 26 ноября
40 000 ₽ х 4
Доступна опция оплаты по частям через сервис «Подели», а также рассрочка и кредит
После прохождения курса вы получите:
Удостоверение о повышении квалификации (при наличии диплома о среднем или высшем профессиональном образовании по окончанию программы вы получаете удостоверение о повышении квалификации)