Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Очные мероприятия
New
New
New

Директор по клиентскому опыту

профессия

Программа повышения квалификации CX менеджеров, а также специалистов широкого профиля, которые планируют занять позицию директора по клиентскому опыту

с 26 ноября 2024 г. по 26 мая 2025 г.
72 ак. часа
Уроки в записи, самостоятельная практика, воркшопы
Экскурсии в компании
Удостоверение о повышении квалификации и сертификат участника
уметь выстраивать собственную инновационную СX стратегию для бизнеса
01
Встречи с экспертами
и трекинг
02
Создание основы
для дальнейшего роста
03
Обучение у практикующих экспертов — СХ директоров и руководителей крупных компаний
04
Помощь фасилитаторов в успешном завершении курса
05
Возможность повысить свои знания до уровня СХ эксперта
06
Быстрые изменения в работе вашей компании
07
Приобретение глубоких компетенций СХ лидера
08
Баланс теории и практики
После прохождения курса учащийся сможет применять на практике все полученные компетенции CX директора:
будет понимать, как сместить фокус с продукта на клиента
знать, как организовать CX функцию в компании
Для кого этот курс?
Если они всей душой радеют за продукт и свою команду, захотят занять ту роль, которая выведет их продукт на новый уровень
Поймут, как трансформировать процессы, направленные на внутреннего клиента
Смогут занять менеджерские позиции в компании, обладая уже аналитическими навыками, и приобретя организационные и трансформационные
Смогут консультировать и оказывать поддержку новым крупным клиентам, вставшим на путь клиентоцентричной трансформации
Тимлиды групп дизайна и разработки
HR-руководители
Аналитики
Аудиторы и бизнес-консультанты
Для горизонтального карьерного роста, чтобы стать еще более ценным звеном в компании
Топ-менеджмент
Для чего нужно управление клиентским опытом?
Наш курс направлен на то, чтобы вы, используя полученный опыт, смогли сформировать и доказать целесообразность внедрения CX стратегии в вашей организации, а наши спикеры постараются минимизировать трудности, с которыми вы сможете столкнуться. Ведь успешная реализация CX стратегии может положительно сказаться на ключевых показателях бизнеса и стать важным конкурентным преимуществом!
Прочные и устойчивые отношения с клиентами начинаются с понимания ценности клиентского опыта. Реалии, где изменения потребностей и поведения пользователей заставляют компании непрерывно изучать своих клиентов — наступили.
Согласно исследованию Gartner, около 70% руководителей отделов по работе с клиентами сталкиваются с трудностями в реализации своих проектов.
После прохождения курса учащийся имеет компетенции СХ директора, который умеет:
Оценивать уровни зрелости клиентоцентричных организаций
(1)
(2)
(8)
(7)
(6)
(5)
Разрабатывать и внедрять дорожную карту клиентоцентричной организации
Создавать и мотивировать CX команды
Разрабатывать CX стратегии и фреймворки
Интегрировать цифровые решения для управления CX
Формировать клиентоцентричную культуру в компании
(3)
Применять отраслевые подходы в управлении клиентским опытом
(4)
Использовать ключевые метрики для улучшения клиентского опыта
Преимущества прохождения курса
Курс охватывает все ключевые аспекты управления клиентским опытом: от создания клиентоцентричных стратегий до цифровых решений, предоставляя комплексное понимание CX
Рост зарплат и спрос на специалистов по клиентскому опыту: по данным HeadHunter, средняя зарплата CХO продолжает расти и начинается от 160 000 рублей и выше
Дипломный проект с возможностью реализации в компании: студенты смогут разработать CX стратегию для своей компании или для компании-партнера курса
Доступ к профессиональному сообществу и консультациям экспертов: курс включает участие в сообществе практиков, а также индивидуальные консультации по вопросам клиентского опыта
(1)
(2)
(3)
(4)
Обучение гибким навыкам и современным инструментам CX аналитики: студенты освоят цифровые решения и технологии (в том числе AI решения), которые улучшают взаимодействие с клиентами
(5)
Реальные кейсы и примеры из практики: курс включает анализ реальных бизнес-кейсов, что помогает лучше понимать вызовы и возможности в управлении клиентским опытом
(6)
Пройдите предварительную регистрацию, чтобы получить инфорамацию о программе в числе первых
Как проходит онлайн обучение?
Вы будете учиться в онлайн формате: просматривайте уроки в записи в любое удобное для вас время. Чтобы закрепить полученные знания и навыки, выполняйте практические задания и получите обратную связь от куратора программы
Занятия
Уроки с теорией в записи
Практика
Обратная связь
Удостоверение, сертификат и цифровой бейдж Credly
Выполняйте домашние задания к назначенному дедлайну и присылайте их на проверку куратору
Получите советы и рекомендации куратора к вашей работе
Заберите три артефакта после выполнения всех практических заданий и финальной работы
Консультации
Онлайн-консультации от эксперта Центра
Активности
Очные/онлайн-воркшопы с экспертами курса, экскурсии в компании
Направления деятельности, которые вы освоите
Дорожная карта внедрения CX стратегии
Анализ обратной связи
Пирамида метрик
Работа с компетенциями сотрудников
IT-инструменты
и AI-сервисы
Развитие культуры в организации
Внутрикорпоративное обучение
Наши эксперты
  • Лидия Муравьева
    CХ-director at Holland & Barrett (британский ритейл с историей в 150 лет на рынке)
    Выстроила Customer Experience в Ozon с нуля: от формирования метрик до достижения 98% ontime и 80−85 NPS, обеспечила платформу для масштабирования маркетплейс площадки.

    В 2022 начала работу в британском омничанел ритейле, где лидирует Customer & Seller experience strategy.

    Лидия также public talk speaker, часто участвует и выступает на Retail-e-com конференциях, а на TEDx она рассказывала о том, как работа в CX помогла пересмотреть отношение к жизни.
  • Инияр Давидова
    Лидер по клиентскому опыту, более 15 лет на руководящих позициях в ТОП-5 банках
    Занимается развитием сервиса и улучшением клиентского опыта, отвечает за трансформацию бизнеса через системное управление клиентским опытом, создавая значительные преимущества для компаний и их клиентов.

    Профессиональные достижения:
     — Трансформация бизнеса: руководит проектами по трансформации клиентского опыта, что приводит к значительному улучшению ключевых бизнес-показателей.
     — Построение и внедрение системы непрерывных улучшений в розничном бизнесе и digital, что обеспечивает стабильный рост и развитие.
     — Сокращение оттока и сохранение активной клиентской базы.
     — Лаборатория исследований и сервис-дизайна: проведение различных видов исследований и анализ данных для понимания потребностей клиентов и разработки эффективных стратегий взаимодействия.
     — Система мотивации: разработка и внедрение программ мотивации, повышающих продуктивность и удовлетворенность сотрудников.
     — Развитие персонала: создание программ обучения и развития для персонала по направлению сервиса, что способствует повышению качества обслуживания и уровня клиентского опыта.
     — Культура коммуникаций и продвижения сервиса: формирование и поддержка культуры открытых и эффективных коммуникаций, как внутри компании, так и в работе с клиентами.
  • Татьяна Соколенова
    Руководитель направления клиентского сервиса в Яндекс, ex-CХO в Леруа Мерлен
    Более 10 лет опыта, на руководящих должностях, в сфере клиентского сервиса и клиентского опыта.

    Работала в ведущих российских и международных компаниях, таких как Яндекс, Делимобиль и Леруа Мерлен. Путь Татьяны начался с оператора колл-центра и привел к позиции Директора по клиентскому опыту.

    В каждом проекте Татьяна активно внедряет современные технологии: искусственный интеллект и машинное обучение, что позволяет создавать лучшие клиентские пути как на российском, так и международном рынках.

    Цель Татьяны — создать комфортную атмосферу внутри каждого проекта и продукта, чтобы росла лояльность пользователей вместе с ростом масштаба бизнеса.

  • Филипп Зуев
    Главный эксперт Центра клиентского сервиса в СИБУРе
    10+ лет опыта в клиентском сервисе, продажах и построении клиентского опыта.

    Прошел путь от контакт-центра, проведения опросов, клиентских исследований до построения ландшафта клиентского сервиса в крупных компания.

    Считает, что основной залог успеха — команда и выстроенное кросс-функциональное взаимодействие внутри компании.

    Опыт в компаниях — лидерах отраслей (Mercedes-Benz, ВТБ, Первая грузовая компания и другие).
  • Евгений Абрамзон
    Директор по продуктам в Яндекс Путешествия. Ex-директор по онлайн-продуктам группы М. Видео-Эльдорадо
    Преподаватель в НИУ ВШЭ. Выпускник Высшей школы экономики по специальности: Продакт менеджмент технологического продукта. Выстраивал продуктовый подход в М. Видео с 2016 года
  • Александр Бындю
    Основатель и IT-архитектор: С 2012 года Александр руководит Byndyusoft, где разрабатываются инновационные IT-решения, включая системы управления для крупных компаний, таких как «Леруа Мерлен»
    Автор методологии «Карта гипотез»: Этот метод стратегического планирования помогает организациям формулировать и достигать бизнес-целей, обеспечивая структурированный подход к инновациям и развитию.
    Преподаватель и ментор: С 2009 года Александр обучает студентов и профессионалов, проводя тренинги и менторские сессии, на которых делится своим опытом и знаниями в области управления проектами и IT-архитектуры.
  • Владимир Оралов
    Руководитель отдела технологического партнерства и клиентского опыта
    Более 15 лет в IT и CyberSecurity в роли технического эксперта и руководителя подразделений по работе с клиентами.
    Работал в отечетсвенных и зарубежных ИТ и ИБ интеграторах и вендорах. С нуля формировал Customer Support и Customer Success команды.

    Фанат data-driven-decisions подходов в управлении и клиентском опыте.
Программа онлайн-курса
Вебинары, практикумы, консультации на курсе проводятся в режиме онлайн-встреч в рабочие дни, в вечернее время, по московскому времени
Урок 1. Клиентоцентричная организация: уровни зрелости, методология и основные подходы к управлению клиентским опытом

Урок 2. Дорожная карта формирования клиентоцентричной организации

Урок 3. Отраслевые особенности в управлении клиентским опытом

Урок 4. Кейс «Управление клиентским опытом: проблемы и возможности»

  • Онлайн-практикум с экспертом курса
  • Онлайн-консультация по блоку от эксперта Центра
Бонус-урок по методу стратегического планирования «Карта гипотез»
Карта гипотез — авторский стратегический метод от эксперта курса Александра Бындю, который используется для высокоуровневого планирования будущей деятельности. С помощью карты гипотез можно создать стратегию достижения сложной цели.

Карта должна использоваться, когда нам нужно с высоты взглянуть на происходящее и ответить на вопрос «за счет чего мы собираемся достигнуть результата?». В противовес тактическим методам, которые используются для погружения в детали реализации.

Метод создан для того, чтобы точнее определять причинно-следственные связи между целями, задачами и гипотезами достижения целей.

Что вы получите
Зарегистрируйтесь на курс
Онлайн-практикумы с экспертами
Экскурсии в компании
Очные воркшопы
160 000 ₽
старт 26 ноября
53 333 ₽ х 3
Удобные условия по кредиту на Ваш выбор. Беспроцентная рассрочка на срок до 6 месяцев
26 666 ₽ х 6
40 000 ₽ х 4
После прохождения курса вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации (при наличии диплома о среднем или высшем профессиональном образовании по окончанию программы вы получаете удостоверение о повышении квалификации)

  • Именной сертификат о прохождении курса

  • Приглашение оформить международный цифровой бейдж