Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New
старт 20 сентября

Клиентоцентричность
в государственном управлении

Курс повышения квалификации по внедрению клиентоцентричного подхода. Основы стандартов в области клиентоцентричности, инструменты исследования клиентского опыта, а также основные метрики оценки качества государственных услуг.
старт сразу
после оплаты
36 ак. часов
или 2 месяца
Уроки в записи
Удостоверение о повышении  квалификации или сертификат
Разберетесь в государственных стандартах, пройдете все этапы проектирования продукта для людей, познакомьтесь с опытом организаций, внедривших клиентоцентричный подход в государственном управлении

Кому будет полезен курс

  • Руководителям и менеджерам государственных организаций
    • Научитесь ставить задачи команде по работе с клиентским опытом
    • Познакомитесь с ключевыми метриками управления клиентским опытом
    • Сможете построить прототип модели по управлению клиентским опытом в организации
    • На практике примените основные инструменты улучшения опыта клиентов
  • Специалистам по клиентскому
    опыту
    • Научитесь анализировать клиентский путь (CJM)
    • Выполните 5 практических заданий по работе с инструментами исследований клиентского опыта
    • Получите базовые навыки для работы с улучшением госуслуг
    • Сможете оценить качество услуг вашего департамента
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу

Программа онлайн-курса

Инструменты, которые вы освоите

Карта пути пользователя

Инструмент картирования пути, основных проблем и возможностей получения государственной услуги

Целевой сценарий

Карта сервиса государственной услуги, последовательность целевых шагов и этапов

Метрики оценки госуслуг

Метрики оценки и подходы к их измерению при проектировании государственных услуг

Команда клиентского опыта

Структура ролей и функций в команде по управлению клиентским опытом

Карта пути пользователя

Инструмент картирования пути, основных проблем и возможностей получения государственной услуги

Целевой сценарий

Карта сервиса государственной услуги, последовательность целевых шагов и этапов

Метрики оценки госуслуг

Метрики оценки и подходы к их измерению при проектировании государственных услуг

Команда клиентского опыта

Структура ролей и функций в команде по управлению клиентским опытом

Новый стандарт услуг для внутренних и внешних клиентов: инструменты, компетенции и метрики


Подробнее

Примеры работ участников

Ведущие курса

  • Мария Сташенко
    Директор АНО «Центр дизайн-мышления в Москве», основатель Лаборатории клиентского опыта Wonderfull
    20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

    Автор Harvard Business Review, выпускник d.school, Staffordshire University и Hochschule Anhalt, факультета философии и политологии СПбГУ.

    Более 1200 проектов в области исследований, проектирования и обучения клиентоцентричным инструментам и стратегиям. Среди клиентов: РОСАТОМ, Сбербанк, Газпромнефть, и др.
  • Антон Бессонов
    Лидер UX-исследований Лаборатории Wonderfull и фасилитатор Центра Дизайн-мышления

    Эксперт в области проектирования пользовательского опыта. Дизайнер общественных пространств и архитектор малых форм, преподаватель, продюсер городских проектов. Общий опыт работы в индустрии дизайна более 15 лет.


    Работал с компаниями Mastercard, Danone, Яндекс, X5 Group, Банк «Открытие», Tele2, Правительство Москвы, Росмолодёжь и другими.

  • Дмитрий Черемисин

    Лидер UX-практики лаборатории клиентского опыта Wonderfull

    Эксперт международного Центра Дизайн-мышления

    Спикер федеральных образовательных проектов Российского общества «Знание»

    Трекер бизнес-школы «Сколково»

    Выпускник международной сертификационной программы по дизайн-мышлению d.standards


    Профессиональный спикер с 2007 года и сертифицированный бизнес-тренер с 2015 года​. С опытом проведения более 2000 мероприятий и количеством участников от 5 до 7000 человек


    Сотрудничал с организациями: Правительство Москвы, Счётная палата РФ, КУПНО, Правительство Татарстана, Правительство Якутии (Саха) и другие.

  • Алия Залалова
    Руководитель проектов в сфере дизайна клиентского опыта Федерального центра компетенций в сфере занятости ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России
    Более 4 лет опыта изучения подходов по повышению клиентоцентричности организаций, построения и развития системы управления клиентским опытом в государственных учреждениях.

    Соавтор первой в России книги о внедрении принципов и инструментов повышения качества клиентского опыта в деятельности государственного учреждения – «Управление клиентским опытом в государственной службе занятости населения Российской Федерации».
  • Юлия Рутц
    Преподаватель в АНО развития гуманитарных наук «Центр дизайн-мышления»
    L&D партнер, дизайнер учебных треков, скрам-мастер

    Ко-фаундер игровой студии ПРОСТОМОЩНО

    Эксперт UcreativeLAB
  • Ирина Кирилова
    Начальник департамента проектной деятельности министерства цифрового развития Белгородской области, региональный сервисный уполномоченный
    Команда Белгородской области — победитель Акселератора социальных решений по разработке проекта ЖС «Потеря единственного кормильца», 2022 год

    Победитель конкурса профессионального управления проектами «Проектный Олимп» в номинации «Лучший проект года», «Проекты в области бережливого управления» 2020 г., 2023 г.

    Призер в номинации «Клиентоцентричная организация», 2023 г.
  • Ирина Макарычева
    Начальник управления кадровой и правовой работы Костромского государственного университета
    Психолог, консультант, тренер по сервис-дизайну.

    Обладатель золотой медали имени Ф. Тейлора «За заслуги в развитии управленческой мысли», премии Гос-HR года

  • Виктория Падерина
    Директор государственного казенного учреждения Ярославской области «Центр занятости населения»

    Сфера экспертизы: деятельность службы занятости населения, организация мероприятий в сфере занятости, взаимодействие с работодателями в части обеспечения кадровой потребности.

  • Анна Нмези
    Арт-директор Юридической фирмы «Башилов, Носков и Партнеры»
    Мультидисциплинарный дизайнер (Инфографика, UX, презентации, графический дизайн, юридический дизайн)
    10 лет опыта в дизайне
    Выпускница Британской высшей школы дизайн

Регистрация на онлайн-курс
на онлайн-курс:
Клиентоцентричность в государственном управлении

65 000 Руб.
старт сразу
после оплаты
Что вы получите:
Записи лекций
Домашние задания
Проверка домашних заданий
Обратная связь от эксперта
Сертификат участника
21 666 ₽ х 3
Удобные условия по кредиту на Ваш выбор. Беспроцентная рассрочка на срок до 6 месяцев
10 833 ₽ х 6
16 250 ₽ х 4

Закажите обучение для команды своего департамента по теме «Внедрение клиентоцентричности» в очном или онлайн формате!

уроки в записи
36 ак. часов или 2 месяца
Удостоверение повышения квалификации или сертификат о прохождении курса
Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 999 333 50 31
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности
и даю свое согласие на обработку персональных данных.
«Основной принцип клиентоцентричности заключается в том, чтобы мы создавали сервисы в конкретной жизненной ситуации именно для гражданина, исходя из его приоритетов, совместно с ним»
Аркадий Егоров
Заместитель директора Департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития

У нас прошли обучение:

Отзывы

Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
Бонус! Дополнительные материалы
Как проходит онлайн-обучение?
Вы будете учиться в онлайн формате: просматривайте уроки в записи в любое удобное для вас время. Чтобы закрепить полученные знания и навыки, выполняйте практические задания и получите обратную связь от координатора программы.
Подключайтесь к занятиям сразу после оплаты курса с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашние задания к назначенному дедлайну и присылайте на проверку куратору
Получите советы и рекомендации куратора по вашей работе
Заберите удостоверение о повышении квалификации или сертификат о прохождении курса, после выполнения практики
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Удостоверение или сертификат
Фотогалерея
    Customer Journey Map

    Подтверждение знаний после обучения

    После завершения программы вы получите приглашение оформить международный цифровой бейдж
    Цифровой бейдж
    Именной сертификат о прохождении курса
    Удостоверение о повышении квалификации
    При наличии диплома о среднем или высшем профессиональном образовании по окончанию программы вы получаете удостоверение о повышении квалификации
    Подробнее
    По окончанию программы вы получаете международный именной сертификат о прохождении курса
    Закажите курс в корпоративном формате!
    Проконсультируем вас в WhatsApp
    8 999 333 50 31

    Другие онлайн-курсы