Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Очные мероприятия
New
New
New

Клиентоцентричность
в государственном управлении

Курс повышения квалификации по внедрению клиентоцентричного подхода. Основы стандартов в области клиентоцентричности, инструменты исследования клиентского опыта, а также основные метрики оценки качества государственных услуг.
старт сразу
после оплаты
36 ак. часов
или 2 месяца
Уроки в записи
Удостоверение о повышении  квалификации или сертификат
Разберетесь в государственных стандартах, пройдете все этапы проектирования продукта для людей, познакомьтесь с опытом организаций, внедривших клиентоцентричный подход в государственном управлении

Кому будет полезен курс

  • Руководителям и менеджерам государственных организаций
    • Научитесь ставить задачи команде по работе с клиентским опытом
    • Познакомитесь с ключевыми метриками управления клиентским опытом
    • Сможете построить прототип модели по управлению клиентским опытом в организации
    • На практике примените основные инструменты улучшения опыта клиентов
  • Специалистам по клиентскому
    опыту
    • Научитесь анализировать клиентский путь (CJM)
    • Выполните 5 практических заданий по работе с инструментами исследований клиентского опыта
    • Получите базовые навыки для работы с улучшением госуслуг
    • Сможете оценить качество услуг вашего департамента
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу

Программа онлайн-курса

Инструменты, которые вы освоите

Карта пути пользователя

Инструмент картирования пути, основных проблем и возможностей получения государственной услуги

Целевой сценарий

Карта сервиса государственной услуги, последовательность целевых шагов и этапов

Метрики оценки госуслуг

Метрики оценки и подходы к их измерению при проектировании государственных услуг

Команда клиентского опыта

Структура ролей и функций в команде по управлению клиентским опытом

Карта пути пользователя

Инструмент картирования пути, основных проблем и возможностей получения государственной услуги

Целевой сценарий

Карта сервиса государственной услуги, последовательность целевых шагов и этапов

Метрики оценки госуслуг

Метрики оценки и подходы к их измерению при проектировании государственных услуг

Команда клиентского опыта

Структура ролей и функций в команде по управлению клиентским опытом

Примеры работ участников

Ведущие курса

  • Мария Сташенко
    Директор АНО «Центр дизайн-мышления в Москве», основатель Лаборатории клиентского опыта Wonderfull
    20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

    Автор Harvard Business Review, выпускник d.school, Staffordshire University и Hochschule Anhalt, факультета философии и политологии СПбГУ.

    Более 1200 проектов в области исследований, проектирования и обучения клиентоцентричным инструментам и стратегиям. Среди клиентов: РОСАТОМ, Сбербанк, Газпромнефть, и др.
  • Антон Бессонов
    Лидер UX-исследований Лаборатории Wonderfull и фасилитатор Центра Дизайн-мышления

    Эксперт в области проектирования пользовательского опыта. Дизайнер общественных пространств и архитектор малых форм, преподаватель, продюсер городских проектов. Общий опыт работы в индустрии дизайна более 15 лет.


    Работал с компаниями Mastercard, Danone, Яндекс, X5 Group, Банк «Открытие», Tele2, Правительство Москвы, Росмолодёжь и другими.

  • Дмитрий Черемисин

    Лидер UX-практики лаборатории клиентского опыта Wonderfull

    Эксперт международного Центра Дизайн-мышления

    Спикер федеральных образовательных проектов Российского общества «Знание»

    Трекер бизнес-школы «Сколково»

    Выпускник международной сертификационной программы по дизайн-мышлению d.standards


    Профессиональный спикер с 2007 года и сертифицированный бизнес-тренер с 2015 года​. С опытом проведения более 2000 мероприятий и количеством участников от 5 до 7000 человек


    Сотрудничал с организациями: Правительство Москвы, Счётная палата РФ, КУПНО, Правительство Татарстана, Правительство Якутии (Саха) и другие.

  • Алия Залалова
    Руководитель проектов в сфере дизайна клиентского опыта Федерального центра компетенций в сфере занятости ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России
    Более 4 лет опыта изучения подходов по повышению клиентоцентричности организаций, построения и развития системы управления клиентским опытом в государственных учреждениях.

    Соавтор первой в России книги о внедрении принципов и инструментов повышения качества клиентского опыта в деятельности государственного учреждения – «Управление клиентским опытом в государственной службе занятости населения Российской Федерации».
  • Юлия Рутц
    Преподаватель в АНО развития гуманитарных наук «Центр дизайн-мышления»
    L&D партнер, дизайнер учебных треков, скрам-мастер

    Ко-фаундер игровой студии ПРОСТОМОЩНО

    Эксперт UcreativeLAB
  • Ирина Кирилова
    Начальник департамента проектной деятельности министерства цифрового развития Белгородской области, региональный сервисный уполномоченный
    Команда Белгородской области — победитель Акселератора социальных решений по разработке проекта ЖС «Потеря единственного кормильца», 2022 год

    Победитель конкурса профессионального управления проектами «Проектный Олимп» в номинации «Лучший проект года», «Проекты в области бережливого управления» 2020 г., 2023 г.

    Призер в номинации «Клиентоцентричная организация», 2023 г.
  • Ирина Макарычева
    Начальник управления кадровой и правовой работы Костромского государственного университета
    Психолог, консультант, тренер по сервис-дизайну.

    Обладатель золотой медали имени Ф. Тейлора «За заслуги в развитии управленческой мысли», премии Гос-HR года

  • Виктория Падерина
    Директор государственного казенного учреждения Ярославской области «Центр занятости населения»

    Сфера экспертизы: деятельность службы занятости населения, организация мероприятий в сфере занятости, взаимодействие с работодателями в части обеспечения кадровой потребности.

  • Анна Нмези
    Арт-директор Юридической фирмы «Башилов, Носков и Партнеры»
    Мультидисциплинарный дизайнер (Инфографика, UX, презентации, графический дизайн, юридический дизайн)
    10 лет опыта в дизайне
    Выпускница Британской высшей школы дизайн

Регистрация на онлайн-курс
на онлайн-курс:
Клиентоцентричность в государственном управлении

65 000 Руб.
старт сразу
после оплаты
Что вы получите:
Записи лекций
Домашние задания
Проверка домашних заданий
Обратная связь от эксперта
Сертификат участника
21 666 ₽ х 3
Удобные условия по кредиту на Ваш выбор. Беспроцентная рассрочка на срок до 6 месяцев
10 833 ₽ х 6
16 250 ₽ х 4

Закажите обучение для команды своего департамента по теме «Внедрение клиентоцентричности» в очном или онлайн формате!

уроки в записи
36 ак. часов или 2 месяца
Удостоверение повышения квалификации или сертификат о прохождении курса
Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 999 333 50 31
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности
и даю свое согласие на обработку персональных данных.
«Основной принцип клиентоцентричности заключается в том, чтобы мы создавали сервисы в конкретной жизненной ситуации именно для гражданина, исходя из его приоритетов, совместно с ним»
Аркадий Егоров
Заместитель директора Департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития

У нас прошли обучение:

Отзывы

Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
Бонус! Дополнительные материалы
Как проходит онлайн-обучение?
Вы будете учиться в онлайн формате: просматривайте уроки в записи в любое удобное для вас время. Чтобы закрепить полученные знания и навыки, выполняйте практические задания и получите обратную связь от координатора программы.
Подключайтесь к занятиям сразу после оплаты курса с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашние задания к назначенному дедлайну и присылайте на проверку куратору
Получите советы и рекомендации куратора по вашей работе
Заберите удостоверение о повышении квалификации или сертификат о прохождении курса, после выполнения практики
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Удостоверение или сертификат
Фотогалерея
    Customer Journey Map

    Подтверждение знаний после обучения

    Именной сертификат о прохождении курса
    Удостоверение о повышении квалификации
    При наличии диплома о среднем или высшем профессиональном образовании по окончанию программы вы получаете удостоверение о повышении квалификации.
    Подробнее
    По окончанию программы вы получаете международный именной сертификат о прохождении курса
    Закажите курс в корпоративном формате!
    Проконсультируем вас в WhatsApp
    8 999 333 50 31

    Другие онлайн-курсы