Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Очные мероприятия
New
New
New

Клиентоцентричный подход
в государственном управлении

Новый стандарт клиентоцентричности государственных услуг для внутренних и внешних клиентов. А также набор инструментов, компетенций и метрик для передачи командам в области клиентского опыта ФОИВ, ответственных министерств и департаментов.

6
7
ключевых метрик
12
базовых принципов
компетенций
Клиентоцентричный подход
в государственном управлении
6
7
ключевых метрик
12
базовых принципов
компетенций
Новый стандарт клиентоцентричности государственных услуг для внутренних и внешних клиентов.
Новости
    Клиентоцентричное государство.
    Клиентоцентричное государство – это государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта.
    Ценности и принципы
    Эмпатия
    Государство проявляет эмпатию (чуткость и внимательность) к потребностям и особенностям каждого человека
    Профессионализм
    Государство профессионально работает на благо людей, несет ответственность за результат и постоянно совершенствуется
    Честность
    Государство честно в общении с людьми, ведет открытый диалог
    Декларация клиентоцентричности
    Документ, который описывает и раскрывает ключевые принципы клиентоцентричности государственных услуг
    Государственные стандарты
    в области клиентоцентричности
    Стандарт, который описывает ключевые показатели и процессы оказания качественной государственной услуги для физических лиц
    Руководящие принципы, стандарты качества, а также метрики и процессы разработки услуг, ориентированные на потребности предпринимателей
    Описывает требования к организации работы государственных и муниципальных служащих
    «Клиентоцентричный подход в государственном и муниципальном управлении основан на выявлении и изучении потребностей клиента, постоянном улучшении взаимодействия органов власти и уполномоченных организаций с клиентом для удовлетворения его потребностей с намерением превзойти его ожидания »
    Декларация ценностей клиентоцентричности
    Клиентоцентричное государство.
    Методические материалы
    Подборка регламентирующих документов в области внедрения стандарта «Государство для людей»: 3 стандарта, Декларация клиентоцентричности, кейсы, а также методические рекомендации РАНХиГС и полезные материалы.
    Присоединяйтесь к телеграм-каналу «Государство для людей»
    Целевое видение
    «К 2030 году государственное управление России является примером
    клиентоцентричности, и Россия входит в десятку лучших стран по степени
    удовлетворенности качеством государственных функций и услуг»
    Декларация ценностей клиентоцентричности
    Ключевые показатели внедрения
    клиентоцентричного подхода
    При внедрении клиентоцентричного подхода в практику создания и оказания государственных услуг стоит ориентироваться на предлагаемые в стандарте «Государство для людей» следующие ключевые группы показателей:
    Охват клиентскими сценариями
    Простота и доступность процесса
    Доля повторных запросов
    Индекс потребительской лояльности (NPS)
    Общая удовлетворенность
    Доля проактивных сценариев
    Стандарт «Государство для людей», 2022
    Индекс клиентоцентричности
    В рамках Стандарта «Государство для людей» предлагается система оценки качества оказания государственных услуг по ключевым и дополнительным показателям. Система метрик сформирована вокруг 5 уровней клиентоцентричности
    Метрики
    Кейс
    Клиентоцентричность в Службе Занятости Населения
    Государственная служба занятости стала одной из первых внедрять систему клиентоцентричности.
    Компоненты подхода СЗН:
    Система выявления проблем
    Система улучшения качества услуг и сервисов
    Показатели клиентоцентричности
    Жизненные ситуации
    Жизненная ситуация — событие в личной или профессиональной жизни, в рамках которого возникает система связанных потребностей и сценариев по обращению к системе государственных услуг разного уровня и профиля. Например, рождение ребенка, выход на пенсию или обращение за медицинской помощью
    Пример жизненной ситуации «Получение социальных услуг»
    «Для каждой жизненной ситуации при качественном оказании государственной услуги создано эффективное решение, продукт, сервис. Перечень жизненных ситуаций должен регулярно актуализировать, исходя из анализа потребностей людей, новые решения, продукты и сервисы проходят обязательное тестирование. Работа государства постоянно совершенствуется в интересах человека на основе мониторинга качества и обратной связи»
    Декларация ценностей клиентоцентричности
    Жизненные ситуации: оценка качества оказания услуг
    Закажите обратный звонок, чтобы связаться с командой исследователей.
    Исследование
    Проведем анализ качества оказания государственной услуги в вашем ведомстве.
    Передадим навыки работы с метриками и практикой исследований вашей команде.
    Поделиться: