Урок 1. Методы исследования клиентского опыта. Обзор ключевых подходов· Определение целей исследования
· Гипотезы и их приоритизация, HADI-цикл постоянной проверки гипотез
· Методы качественных исследований клиентского опыта
· Глубинное интервью. Подготовка и проведение. Персона-модели
Урок 2. Journey Map. Управление путём клиента в организации· Что такое CJM
· Этапы CJM
· Различные визуализации и виды карт путей
· Gap Map
· HMW
Урок 3. Целевой сценарий обслуживания клиентов. Методика построения и отличия от CJM· Принципиальная разница между CJM и целевым сценарием (as is & to be)
· Пример построение инструмента и его кастомизации
· «Слои» управление клиентским опытом
- Урок 4. Консультация по блоку + фасилитация