Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Понимать, когда и какая продуктовая методология вам нужна
Анализировать контекст использования продуктов
Формулировать работы, на которые люди нанимают продукты
Проводить JTBD-интервью
Находить косвенных конкурентов
Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации! Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 985 055 72 03
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Инструменты, которые вы освоите
Jobs-As-Activities и Jobs-As-Progress
Подходы поиска небольших и прорывных инноваций
Job Statement
Работа, на которую люди нанимают продукт
Job story
Инструмент сбора данных о потребности человека
JTBD-интервью
Вопросы для исследования контекста использования продукта
Канвас ценностного предложения
Инструмент, помогающий быстро прояснить суть бизнеса или проекта
Jobs-As-Activities и Jobs-As-Progress
Подходы поиска небольших и прорывных инноваций
Job Statement
Работа, на которую люди нанимают продукт
Job story
Инструмент сбора данных о потребности человека
JTBD-интервью
Вопросы для исследования контекста использования продукта
Канвас ценностного предложения
Инструмент, помогающий быстро прояснить суть бизнеса или проекта
Jobs To Be Done
СТАТЬЯ
Подход, помогающий создавать востребованные решения. При создании или развитии продукта JTBD помогает получить ряд ценных инсайтов и сделать более осмысленным как процесс, так и результат.
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
Service Blueprint
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов доступна в формате живых вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к занятиям сразу после оплаты курса с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации куратора по вашей работе
Получите сертификат о прохождении курса после выполнения практики
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
Бонус! Дополнительные материалы
Фотогалерея
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Регистрация
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Подробное описание
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта. Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
Очень рекомендую интенсив! 10/10))🚀🔥 Много практической части. Порадовала обратная связь от преподавателей при выполнении ДЗ. Чувствуется внимательность к каждому ученику!
Мария Московкина
Курс 100% оправдал мои ожидания. Эксперт раскрыл заявленные темы в полном объеме, но хочется погружение, конечно, в каждый инструмент и детали - интересно.Самое важное, что я вынесла из курса - это осознание того, что успешные продукты строятся не на основе собственных представлений о том, что нужно клиентам, а на основе понимания их реальных задач и потребностей. JTBD и всё, что с ним связано, помогли мне увидеть, как важно находить точки контакта с клиентами и создавать продукты, которые действительно помогают им.
Наталья Шаула
Ожидала структуризации ранее полученной информации — ожидания оправданы. Понравилось обилие примеров.
Ольга Шинелева
Очень рекомендую интенсив! 10/10))🚀🔥 Много практической части. Порадовала обратная связь от преподавателей при выполнении ДЗ. Чувствуется внимательность к каждому ученику!
Мария Московкина
Самое важное, что я вынесла из курса - это осознание того, что успешные продукты строятся не на основе собственных представлений о том, что нужно клиентам, а на основе понимания их реальных задач и потребностей. JTBD и всё, что с ним связано, помогли мне увидеть, как важно находить точки контакта с клиентами и создавать продукты, которые действительно помогают им.
Я научилась выявлять ключевые задачи, стоящие перед клиентами, а также создавать карту клиентского пути для более глубокого понимания их опыта. Также научилась использовать эту информацию для разработки продуктов/ сервисов/ услуг, которые лучше соответствуют потребностям пользователей, что в итоге способствует созданию более успешных продуктов и улучшению клиентского опыта. Эти знания помогут мне стать более эффективным экспертом в области управления продуктом и маркетинга, а также помогут моей компании создавать более конкурентоспособные продукты.