Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Корпоративная культура: диагностика и трансформация
старт сразу после оплаты
3 урока в записи с экспертом и практические задания
Самостоятельная практика с обратной связью от куратора
Сертификат участника
Все инструменты диагностики и пошаговой трансформации корпоративной культуры — в одном курсе. Для тех, кто планирует или уже запускает культурную трансформацию в организации.
Зарегистрироваться
Кому будет полезен курс
HR-специалистам
Лидерам культурной трансформации
Тренерам и фасилитаторам
Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!
Выявлять совместимость личной и корпоративной культуры
Разрабатывать стратегию культурной трансформации
Бороться с застарелой псевдокультурой
Запускать культурные пилоты
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Регистрация
Инструменты, которые вы освоите
Канвас культурной синхронизации
Инструмент совместимости личной и организационной культуры
Система культурных координат
Диагностическая матрица культуры организации
Пять типов культурных игр
Созидательные игры, которые управляют стратегией деятельности
Диагностика «Культурный треугольник»
Тезаурус, атрибуты, инициативы - основа проявлений культуры
Модель культуры «Песочные часы»
Целостная модель корпоративной культуры на всех уровнях
Канвас культурной трансформации
Пошаговый инструмент трансформации культуры
Инструменты, которые вы освоите
Канвас культурной синхронизации
Инструмент совместимости личной и организационной культуры
Система культурных координат
Диагностическая матрица культуры организации
Пять типов культурных игр
Созидательные игры, которые управляют стратегией деятельности
Диагностика «Культурный треугольник»
Тезаурус, атрибуты, инициативы - основа проявлений культуры
Модель культуры «Песочные часы»
Целостная модель корпоративной культуры на всех уровнях
Канвас культурной трансформации
Пошаговый инструмент трансформации культуры
Отзывы участников
Интересный тренинг с применением авторских моделей, сложившихся на основе многолетней практики. Мне очень импонирует практико-ориентированный и прагматичный подход Марии к процессу управления трансформацией корпоративной культуры с применением идеологии дизайн-мышления. Последовательность действий в рамках трансформационного процесса и сами модели логично структурированы и интуитивно понятны, а также подкреплены интересными кейсами. Курс дает комплексное представление о культурной трансформации за короткий промежуток времени, а также ценен возможностью пообщаться с коллегами-практиками в рамках совместного выполнения домашних заданий.
Вероника Войновян
Директор МВА программ, Стокгольмская Школа Экономики
Мне очень понравился курс, я бы даже сказала, что рекомендовала бы обязательно пройти его всем, кто так или иначе пересекается с корпоративной культурой. Те теоретические знания, которые ты получаешь, помогают по-новому взглянуть на само понятие корпоративной культуры: разложить все по полочкам, а практические методики и инструменты дадут опору, когда придет время действовать. Конечно, за 5 дней невозможно стать специалистом в области, но можно получить базу, которая в будущем поможет лучше понимать, что происходит в компании, что нужно менять, и нужно ли вообще что-то менять. Спасибо! Была очень рада провести эти 5 дней с вами.
Ксения Соболевская
HR Manager, Aviasales
Этот курс именно такой – новаторский, авторский, креативный. Я всегда участвовала в очных программах обучения в вашей компании и думала, что онлайн-формат ограничит нас в возможностях взаимодействия. Однако по факту курс получился очень насыщенным. Выполняя домашнее задание в группах и имея больше времени на его выполнение, мы более детально и тщательно проработали предложенные инструменты и получили комментарии по качеству их выполнения. У меня сложилось впечатление, что я полноценно и плодотворно училась целую неделю!
Анна Комарова
Всероссийская Академии Внешней Торговли
Хочу выразить огромную благодарность за курс "Корпоративная культура: диагностика и трансформация". Получила абсолютно новые для себя знания, а главное - прикладные инструменты. Курс завершился, а инсайты всё еще продолжают "догонять"!) Из рекомендаций: хотелось бы иметь более подробную методичку (с чек-листами, примерами вопросов для проведения глубинного интервью и пр.) к материалам и инструментам, представленным на курсе. Не хватило отсылки к литературным источникам (но, как я поняла, все инструменты разработаны на практике и в этом их ценность)). С нетерпением будем ждать выхода книги Марии Сташенко по материалам курса!
Лилия Абдуллина
Институт системно-деятельностной педагогики, руководитель отдела дошкольного образования
Связь работы и любимых игр человека оказалась для меня открытием на курсе, хотя казалось бы такая связь лежит на поверхности. С радостью представлю руководству как «Пирамиду культурной организации», так и канвас «Песочные часы».
Тимур Дубин
Теории много, все понятно. Сложился примерный план мероприятий по доработке и внедрению корпоративной культуры.
Александр Серегин
В кратком структурированном виде была представлена нужна информация. В ближайшее время будем проводить стратсессию, после нее с учетом полученных материалов сделаем корректировку корпоративный культуры.
Никита Загузин
Интересный курс, узнала много нового, понравились самостоятельные работы, примеры других компаний. Ожидания оправданы. Высокий уровень компетенции эксперта. Много интересного узнала, «Культурная пирамида» и «Песочные часы» — это как раз то, что мне сейчас надо в работе, планирую применить в ближайшее время.
Джулиета Косоян
Чтобы понять форму мышления для внедрения инноваций, Роджер Мартин, декан Rotman School of Business, автор книги The Design of Business использует «воронку знаний» (Knowledge funnel). Идея воронки заключается в том, что знание продвигается от одного этапа к другому: от тайны (чего мы не можем объяснить), через эвристику (эмпирическое правило, которое ведет нас к решению) к алгоритму (предсказуемая формула для получения ответа).
Например, если бизнес-модель или алгоритм вашей компании перестает работать, то нужно вернуться к этапу тайны и пройти весь путь сначала. Чинить систему на уровне алгоритма не получится.
Ромб группового принятия решений создан Сэмом Кейнером совместно с Кэтрин Толди, Сарой Фиск и Дуэйном Бергером. Если люди ощущают дискомфорт в процессе группового принятия решений, они часто воспринимают это как доказательство того, что группа работает плохо или неправильно. По мере роста их нетерпения растет и разочарование. Многие проекты преждевременно закрываются именно по такой причине. Это не означает, что были плохо поставлены цели. Это означает, что «зона дискомфорта» стала непреодолимым препятствием, а не обычной частью процесса обсуждения.
Модель «двойного алмаза» представляет собой структурированный подход к решению задач в четыре этапа: 1. Открытие/Исследование знакомство с проблемой (расхождение) 2. Определение/Синтез область для сосредоточения (схождение) 3. Разработка / идеация потенциальные решения (расхождение) 4. Результат / реализация решение, которое работает (схождение)
Фазы этого процесса либо сходятся, либо расходятся. Во время расходящейся фазы вы пытаетесь открыть как можно больше, а на сходящихся фазах нужно сужать свои идеи и наблюдения. Этот процесс сочетает этапы дивергенции и конвергенции.
d.culture implementation roadmap
Какие шаги нужно пройти вашей организации для внедрения культуры полезных изменений? Кого из команды вы сможете подключить прямо сейчас, а кому требуется время на принятие новых идей? Как измерить результаты культурных изменений на каждом этапе? Заполните карту вашими идеями и отметьте людей, включенных в процесс их воплощения, потом определите критерии оценки результатов своей работы.
Культурные изменения — это всегда качественная работа вовлеченной в процесс команды, найдите в компании людей, готовых стать «инноваторами» и распространять новые методы коммуникации.
Дизайн-мышление — это процесс, который начинается с эмпатии к людям, для которых вы разрабатываете решение. Глубокое погружение в опыт пользователя позволяет прийти к новым идеям, которые настроены на потребности этих людей и решают их реальные проблемы.
Если применять методологию для организационного дизайна, главным пользователем, стоящим в центре методологии становится сотрудник компании.
Прохождение через основные этапы процесса позволит собрать и проанализировать его опыт, придумать идеи и решения, построить и протестировать прототипы решений для внедрения новых инструментов коммуникации и проектирования в компании и воплотить их в жизнь.
Процесс разработки по методу дизайн-мышления представляют поэтапно. Не смотря на это, редко получается действовать шаг за шагом: одни действия выполняются параллельно, другие приходится повторять и начинать заново. Вы можете начать с идеи, а потом пойти с ней к пользователям, или сделать грубый прототип и показать его потенциальному заказчику для визуализации вашей идеи.
Программа онлайн-курса
Зарождение корпоративной культуры
Игра как основа деятельности
Роли и должности
На основе знакомой вам организации составить её модель корпоративной культуры. Выполняется с помощью доски Miro Общее время выполнения: 1,5 часа.
Система культурных координат
Канвас культурной синхронизации
Модель корпоративной культуры “Песочные часы”
От организации - к культуре
Генерация идей по трансформации культуры на основе канваса «Песочные часы».
Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 1,5 часа
Канвас культурной трансформации
Культурное ядро
Agile - ценности в культуре
Культурный эксперимент
Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации! Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 999 333 50 31
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Директор АНО "Центр дизайн-мышления" в Москве, методолог, автор концепции диагностики и трансформации корпоративной культуры, практик с 20-летним опытом работы. Ведущий эксперт.
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов доступна в формате уроков в записи. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от куратора.
Подключайтесь к занятиям сразу после оплаты курса с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашние задания к назначенному дедлайну и присылайте на проверку куратору
Получите советы и рекомендации куратора по вашей работе
Заберите сертификат о прохождении курса, после выполнения практики
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
Бонус! Дополнительные материалы
Фотогалерея
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Подробное описание
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта. Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
У нас прошли обучение
Получить подробную информацию о курсе
25 000 р.
Регистрация на онлайн-курс: Корпоративная культура: диагностика и трансформация