Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами
Научитесь применять самые последние тренды для своего продукта и создавать продукты для будущего
Скоро в новом формате
Изучайте теорию в удобное время
Самостоятельная практика
Сертификат участника
можно платить частями
На курсе вы составите карту трендов для своего продукта, познакомитесь с ключевыми трендами, а также освоите авторский инструмент Лаборатории Wonderfull — игру «Playing the Future. A Trend Watching Game»
Тренд-канвас Инструмент применения трендов в своем бизнесе
Playing the Future. A Trend Watching Game Авторская игра, позволяющая сгенерировать идеи на основе мировых трендов
Trend Radar Инструмент выбора и поэтапного внедрения новых идей в продукты и сервисы
Приглашение от ведущего курса
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Регистрация
#Мир после коронавируса
Как тренды помогут смоделировать будущее бизнеса?
01
Принудительная диджитализация
#на_удаленке #Zoom
Люди привыкнут работать из дома, из кафе, аэропорта, бани. Запрос на безопасные и бесшовные системы для совместной онлайн-работы не исчезнет после карантина.
Из-за глобальной проблемы многие индустрии вынуждены были начать меняться за считанные недели и даже дни, и это не конец. Работа с трендами поможет бизнесу реагировать на новые вызовы.
Помочь работникам и клиентам сократить свое время и усилия по взаимодействию с вашим продуктом.
Фото: cisco.com
Что делать?
02
Эмпатия, как способ выживания
#бесконтактная доставка
Мы стали более внимательно относиться к себе и к своему здоровью. Если более внимательных сервис находится в соседнем приложении, мы не станем заказывать там, где о нас не позаботились.
Упростить подключение к сервисам, обезопасить товары, улучшить тех. поддержку, помогать клиентам «в моменте»
Фото: ETRetail.com
Что делать?
03
Проверка на гибкость
#карантин
В части индустрий компаниям жизненно важно быстро переориентировать мощности. Например, несколько Американских телеком-операторов договорились поддерживать стабильность сетей, а во Франции линии духов производят санитайзеры.
Фото: fcc.gov
Пробовать новые бизнес-модели, искать новых партнеров и способы быть полезными в сложившихся условиях
Что делать?
Программа онлайн-курса
Тренд: термины, уровни трендов.
Зачем отслеживать тренды? От инновации до новых бизнес-моделей. Кто следит за трендами? Диффузия инноваций.
Где отслеживать тренды? Процесс изучения и аналитика: первичное исследование, вторичное исследование. Прогнозирование и разработка стратегии: как это делают крупные компании, создавая продукт будущего.
Инструменты.Тренд-канвас: драйверы и ценности, инсайты, технологии.
Выбрать три тренда из «Канваса стратегических возможностей»
Найти кейсы из вашей сферы: один на выбранный тренд.
Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 2 часа.
Домашняя работа: краткие выводы и рекомендации.
Тренд-канвас. Кейсы.
Источники поиска кейсов.
Тренд-канвас. Новый тренд. Формулировка.
Тренд-канвас. Будущие пользователи.
Переход от выявленных трендов к прогнозированию. Бизнес-идеи.
Q&A.
ЗаполнитьТренд-канвас
Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 2 часа.
Интерьерный дизайнер, закончила Международную Школу Дизайна (IDS), имеет диплом MBA Венского Университета Бизнеса (WU Executive Academy, Austria) и Европейского института дизайна в Милане (Istituto Europeo di Design, Milano) по программе Master in Design. Куратор курса «Cultural management» и «Trendwatching» на совместной магистерской программе Университета Манчестера и МВШЭС (Шанинка) — Cultural management. C 2020 года является Амбассадором IED в России
Около 10 лет проработала в клиентском сервисе международного рекламного холдинга Publicis United, имеет опыт управления международными проектами и командами. В настоящее время практикует методику дизайн-мышления в проектировании интерьеров. Опыт реализации проектов для компаний: Amazon, Adidas, Hausmann.
Огромное спасибо за курс! Во-первых, море вдохновения! Наблюдение? Да! Этнография? Да! Выставки? Да! Больше, шире, круче! ВИдение еще, конечно, тренировать и тренировать, но какой ошеломительный опыт! Как переход на другой уровень — ты видел 7 каналов, а их, оказывается 18)) Да еще и в дополненной реальности) Во-вторых, крутые инструменты для отслеживания трендов, генерации идей, их сбора и "приземления") За последний год я сильно "зарылась" в своих проектах и потеряла вдохновение. А на курсе буквально за три дня родились десятки идей! При работе в группе результат вообще огонь — идеи рождаются одна за другой, только выбирай! Причем, идеи, взятые не с потолка, не фантазии, а спрогнозированные с учетом развития мировых тенденций, вектора развития отрасли, возможностей технологий... Идеи, исходящие от людей с разным опытом и бэкграундом... Во время ближайшей же сессии групповой работы принесу эти знания на свой проект. Курс рекомендую. Удачи команде! Еще раз спасибо ребятам!
Виктория Королева
Елена, спасибо большое за ответ!
Мне было чрезвычайно интересно и полезно заниматься на вашем курсе. Я с удовольствием продолжу обучение в Центре Дизайн мышления дальше, в том числе благодаря Вашим занятиям.
С уважением,
Ирина Палаева
Полностью оправданы все ожидания! Информация актуальна, изложена доступным языком и подкреплена конкретными кейсами. Я впечатлена уровнем экспертизы - в последнее время сложно найти специалистов такого уровня. Все инструменты и подходы, которые я узнала, для меня абсолютно новые. Всё возьму в свою практику
Наталья Фокина
Программа очень помогла в плане поиска трендов и инструментов работы с ними. Некоторые глобальные тренды раскрылись для меня с новой стороны, которую теперь можно углублять и использовать в работе. Эксперт — просто замечательный, большое спасибо! Все объяснения были настолько понятны, что инструменты можно было сразу применять в текущей работе. Благодаря обучению я отлично отработала навык поиска и сбора кейсов, что очень важно в моей деятельности. Уже активно использую в работе карту мегатрендов и технологий, а также карту трендов.
Нина Байдимирова
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов доступна в формате живых вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к занятиям сразу после оплаты курса с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации куратора по вашей работе
Получите сертификат о прохождении курса после выполнения практики
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
Бонус! Дополнительные материалы
Фотогалерея
Проведем корпоративную программу для вашей компании!
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации! Или свяжитесь с нами по WhatsApp — +7 999 333 50 31, mail@dtcenter.ru
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Подробное описание
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта. Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж