Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close


Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами

Научитесь применять самые последние тренды для своего продукта и создавать продукты для будущего
Даты курса:
13-17 декабря
5 часов вебинаров с экспертами
Самостоятельная практика
Сертификат
участника
На курсе вы составите карту трендов для своего продукта, познакомитесь с ключевыми трендами, а также освоите авторский инструмент Лаборатории Wonderfull — игру «Playing the Future. A Trend Watching Game»
Даты обучения:
4- 8 октября
13 - 17 декабря
7- 11 февраля
На курсе вы составите карту трендов для своего продукта, познакомитесь с ключевыми трендами, а также освоите авторский инструмент Лаборатории Wonderfull — игру «Playing the Future. A Trend Watching Game»
Вы научитесь
Понимать и выявлять мировые тренды
Познакомитесь с ключевыми драйверами технологических, потребительских, экономических и культурных трендов
Генерировать идеи на основе трендов для своих продуктов и сервисов
Прототипировать новые решения
Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!
"Онлайн" или "Офлайн" для ваших сотрудников
5 онлайн-занятий или 1-2 дня в живом общении!
Заказ корпоративного обучения
Инструменты, которые вы освоите
Тренд-канвас
Инструмент применения трендов в своем бизнесе

Playing the Future. A Trend Watching Game
Авторская игра, позволяющая сгенерировать идеи на основе мировых трендов
Trend Radar
Инструмент выбора и поэтапного внедрения новых идей в продукты и сервисы

Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
#Мир после коронавируса
Как тренды помогут смоделировать будущее бизнеса?
01
Принудительная диджитализация
#на_удаленке #Zoom
Люди привыкнут работать из дома, из кафе, аэропорта, бани. Запрос на безопасные и бесшовные системы для совместной онлайн-работы не исчезнет после карантина.
Из-за глобальной проблемы многие индустрии вынуждены были начать меняться за считанные недели и даже дни, и это не конец. Работа с трендами поможет бизнесу реагировать на новые вызовы.
Помочь работникам и клиентам сократить свое время и усилия по взаимодействию с вашим продуктом.
Фото: cisco.com
Что делать?
02
Эмпатия, как способ выживания
#бесконтактная доставка
Мы стали более внимательно относиться к себе и к своему здоровью. Если более внимательных сервис находится в соседнем приложении, мы не станем заказывать там, где о нас не позаботились.
Упростить подключение к сервисам, обезопасить товары, улучшить тех. поддержку, помогать клиентам «в моменте»
Фото: ETRetail.com
Что делать?
03
Проверка на гибкость
#карантин
В части индустрий компаниям жизненно важно быстро переориентировать мощности. Например, несколько Американских телеком-операторов договорились поддерживать стабильность сетей, а во Франции линии духов производят санитайзеры.
Фото: fcc.gov
Пробовать новые бизнес-модели, искать новых партнеров и способы быть полезными в сложившихся условиях
Что делать?
Программа онлайн-курса
День 1
18.00−19.30 Вебинар: «Что такое тренды и как их изучать»
  • Тренд: термины, уровни трендов.
  • Зачем отслеживать тренды? От инновации до новых бизнес-моделей. Кто следит за трендами? Диффузия инноваций.
  • Где отслеживать тренды? Процесс изучения и аналитика: первичное исследование, вторичное исследование. Прогнозирование и разработка стратегии: как это делают крупные компании, создавая продукт будущего.
  • Инструменты.Тренд-канвас: драйверы и ценности, инсайты, технологии.
  • Инструмент командной работы в режиме online: Miro.
День 2
Самостоятельная работа №1: «Наблюдаем и фиксируем»
  • Собираем драйверы, ценности и инсайты, определяем технологии. Заполнение Trend Spot и Trend Radar для одного из трендов/фактов

Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 4 часа.
День 3
18.00-19.30 Вебинар: «Анализ трендов: Consumer Trend Canvas»
  • Домашняя работа: краткие выводы и рекомендации.
  • Тренд-канвас. Кейсы.
  • Источники поиска кейсов.
  • Тренд-канвас. Новый тренд. Формулировка.
  • Тренд-канвас. Будущие пользователи.
  • Переход от выявленных трендов к прогнозированию. Бизнес-идеи.
  • Q&A.
День 4
Самостоятельная работа №2: «Тренд-канвас. Аналитика»
  • Работа с кейсами и трендами.
  • Заполнение Тренд-канвас. Аналитика.
  • Определение нового тренда.
  • Генерация и кластеризация идей.
Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 4-6 часов.

День 5
18.00-19.30 Вебинар: «Генерация идей и применение трендов»
  • Домашняя работа: краткие выводы и рекомендации.
  • Q&A. По инструментам и курсу в целом.
  • Кто на рынке, за кем следить?
  • Что читать?
  • Полезные материалы по Дизайн-мышлению.
  • Завершение курса.
Ведущая: Елена Лагутина
Интерьерный дизайнер, закончила Международную Школу Дизайна (IDS), имеет диплом MBA Венского Университета Бизнеса (WU Executive Academy, Austria) и Европейского института дизайна в Милане (Istituto Europeo di Design, Milano) по программе Master in Design. Куратор курса «Cultural management» и «Trendwatching» на совместной магистерской программе Университета Манчестера и МВШЭС (Шанинка) — Cultural management. C 2020 года является Амбассадором IED в России

Около 10 лет проработала в клиентском сервисе международного рекламного холдинга Publicis United, имеет опыт управления международными проектами и командами. В настоящее время практикует методику дизайн-мышления в проектировании интерьеров. Опыт реализации проектов для компаний: Amazon, Adidas, Hausmann.
Прямой эфир с Ольгой Ерёминой на радио Sputnik
Кто такие трендвотчеры и почему за ними будущее?
Трендвотчер это тот же визионер, маркетлого-прогнозист или гость из будущего?
Какие компании готовы/должны нанимать трендвотчеров? Где их больше всего не хватает?
Почему современный бизнес должен нанимать трендвотчера?
Стив Джобс, Илон Маск — трендвотчеры?
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов проходит в формате вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к вебинарам с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации эксперта по вашей работе
После завершения обучения заберите сертификат о прохождении курса
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Вебинары проходят в удобное время. Вы можете посмотреть видеозапись, если не успели подключиться
Презентации от экспертов, метод-кит «Дизайн-мышление. Рабочие материалы», а также канвасы для печати
Бонус! Дополнительные материалы
Точное расписание уточняйте у менеджеров
Фотогалерея
Проведем корпоративную программу для вашей компании!
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Или свяжитесь с нами по WhatsApp — +7 985 055 72 03, mail@dtcenter.ru
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности
и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта.
Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
Подтверждение знаний после обучения
Сертификат Центра Дизайн-мышления
в Москве
Цифровой бейдж
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
У нас прошли обучение
Получить подробную информацию о курсе
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
14 900 р.
Даты
13-17 декабря
20 000 р.
Регистрация
на онлайн-курс Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Другие онлайн-курсы
Инструменты для тренд практики
Made on
Tilda