Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close

Онлайн-курс:
Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами

Научитесь применять самые последние тренды для своего продукта и создавать продукты для будущего
Дата курса:
24-28 сентября
5 часов вебинаров с экспертами
Самостоятельная практика
Сертификат
участника
На курсе вы составите карту трендов для своего продукта, познакомитесь с ключевыми трендами, а также освоите авторский инструмент Лаборатории Wonderfull — игру «Playing the Future. A Trend Watching Game»
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов проходит в формате вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к вебинарам с телефона, ноутбука или планшета.
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации эксперта по вашей работе
После завершения обучения заберите сертификат о прохождении курса.
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Вебинары проходят в удобное время. Вы можете посмотреть видеозапись, если не успели подключиться.
Презентации от экспертов, метод-кит «Дизайн-мышление. Рабочие материалы», а также канвасы для печати
Бонус! Дополнительные материалы
Точное расписание уточняйте у менеджеров
Вы научитесь
Понимать и выявлять мировые тренды
Познакомитесь с ключевыми драйверами технологических, потребительских, экономических и культурных трендов
Генерировать идеи на основе трендов для своих продуктов и сервисов
Прототипировать новые решения
Инструменты, которые вы освоите
Тренд-канвас
Инструмент применения трендов в своем бизнесе

Playing the Future. A Trend Watching Game
Авторская игра, позволяющая сгенерировать идеи на основе мировых трендов
Trend Radar
Инструмент выбора и поэтапного внедрения новых идей в продукты и сервисы

Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
#Мир после коронавируса
Как тренды помогут смоделировать будущее бизнеса?
01
Принудительная диджитализация
#на_удаленке #Zoom
Люди привыкнут работать из дома, из кафе, аэропорта, бани. Запрос на безопасные и бесшовные системы для совместной онлайн-работы не исчезнет после карантина.
Из-за глобальной проблемы многие индустрии вынуждены были начать меняться за считанные недели и даже дни, и это не конец. Работа с трендами поможет бизнесу реагировать на новые вызовы.
Помочь работникам и клиентам сократить свое время и усилия по взаимодействию с вашим продуктом.
Фото: cisco.com
Что делать?
02
Эмпатия, как способ выживания
#бесконтактная доставка
Мы стали более внимательно относиться к себе и к своему здоровью. Если более внимательных сервис находится в соседнем приложении, мы не станем заказывать там, где о нас не позаботились.
Упростить подключение к сервисам, обезопасить товары, улучшить тех. поддержку, помогать клиентам «в моменте»
Фото: ETRetail.com
Что делать?
03
Проверка на гибкость
#карантин
В части индустрий компаниям жизненно важно быстро переориентировать мощности. Например, несколько Американских телеком-операторов договорились поддерживать стабильность сетей, а во Франции линии духов производят санитайзеры.
Фото: fcc.gov
Пробовать новые бизнес-модели, искать новых партнеров и способы быть полезными в сложившихся условиях
Что делать?
Программа онлайн-курса
День 1 (09.07)
18.00−20.00 Вебинар «Аналитика 1. Определение драйверов,ценностей и технологий»
  • Тренд: термины, уровни трендов.
  • Зачем отслеживать тренды? От инновации до новых бизнес-моделей. Кто следит за трендами? Диффузия инноваций.
  • Где отслеживать тренды? Процесс изучения и аналитика: первичное исследование, вторичное исследование. Прогнозирование и разработка стратегии: как это делают крупные компании, создавая продукт будущего.
  • Инструменты.Тренд-канвас: драйверы и ценности, инсайты, технологии.
  • Инструмент командной работы в режиме online: Miro.
День 2 (10.07)
Самостоятельная работа №1: «Наблюдаем и фиксируем»
  • Собираем драйверы, ценности и инсайты, определяем технологии.
Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 4 часа.
День 3 (11.07)
Сдача самостоятельных работ до 12.00

18.00-20.00 Вебинар: «От аналитики к трендам, от трендов к генерации идей»

  • Домашняя работа: краткие выводы и рекомендации.
  • Тренд-канвас. Кейсы.
  • Источники поиска кейсов.
  • Тренд-канвас. Новый тренд. Формулировка.
  • Тренд-канвас. Будущие пользователи.
  • Переход от выявленных трендов к прогнозированию. Бизнес-идеи.
  • Отбор лучших идей с точки зрения полезности для человека, ценности для бизнеса и технической реализуемости.
  • Переход от выявленных трендов к прогнозированию. Дорожная карта.
  • Q&A.
День 4 (12.07)
Самостоятельная работа №2: «Определение нового тренда и генерация идей»
  • Работа с кейсами и трендами.
  • Определение нового тренда.
  • Определение будущих пользователей: заполнение Экосистемы трендов.
  • Генерация и кластеризация идей.
Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 4-6 часов.

Сдача самостоятельных работ до 23.00
День 5 (13.07)
18.00-19.00 Вебинар: «Тренды. Итоги работы с тренд-канвасом»
  • Домашняя работа: краткие выводы и рекомендации.
  • Q&A. По инструментам и курсу в целом.
  • Кто на рынке, за кем следить?
  • Что читать?
  • Полезные материалы по Дизайн-мышлению.
  • Завершение курса.

Ведущая: Евгения Палевская
Исследователь пользовательского опыта, продюсер спецпроектов Wonderfull. Трендспоттер и куратор игры Playing the Future. Выполняла работы по проектированию и дизайну крупнокалиберного оружия. Опыт реализации проектов для компаний Syngenta, Ренессанс страхование, Банк Открытие и Mastercard, LeroyMerlin, НСПК карты МИР.

«Курс поможет ответить на вопросы о том, что можно сделать сегодня, чтобы завтра создать востребованный и полезный продукт или услугу. И оказаться на полшага впереди своей аудитории и увлечь ее за собой»



Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта.
Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
После прохождения интенсива вы получите сертификат Центра дизайн-мышления.
Получите сертификат!
У нас прошли обучение
Получить подробную информацию о курсе
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
10 000 р.
Регистрация
на онлайн-курс:
Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами
Дата
24-28 сентября
20 000 р.
Вы можете заказать этот курс в корпоративном формате. Подробности у менеджера по телефону +7 495 177 51 43
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Другие онлайн-курсы
Инструменты для тренд практики
Made on
Tilda