«Мы переобувались на ходу.
Почти с таких слов начинался разговор с Марией Сташенко через неделю после начала моего отпуска, когда пришло понимание, что благодаря пандемии мне и команде резиденции удалось за неделю сделать объем работы, который мы планировали сделать за год.
Резиденция Chekhov#APi – это конечно универсальное пространство, но 90% наших гостей до пандемии были из сегмента B2B и мы давно хотели всё больше и больше открываться для частных визитов, хотели сделать это на том же высоком уровне, на котором мы уже научились работать с корпоративными партнёрами.
Пандемия не оставила нам ни времени, ни выбора, нужно было брать и делать, прямо сейчас и порой делать то, что раньше мы и не планировали. Первого мая мы начали новую жизнь, менее чем за сутки присутствия на booking.com у нас образовалась почти полная загрузка на ближайшие три недели, начали заезжать и выезжать первые гости, мы начали получать первые отзывы, перестраивать почти все сервисы резиденции для нового сегмента гостей.
Не буду скрывать, что с каждым месяцем новой жизни ощущение уникальности пространства становилось всё меньше и меньше и я решил посмотреть на других. Но не просто посмотреть, а собраться всей командой, проанализировать и придумать как нам стать еще лучше и оригинальнее. В этот момент моего отпуска и появилась идея использовать инструменты и экспертизу Центра дизайн-мышления. И вот мы уже проводим полевые исследования (да, это те самые солнечные и радостные фотографии из разных объектов размещения, за которыми стоят почти бессонные ночи, сотни километров поездок по Московской, Тульской и Калужской областям, не всегда вкусная еда и чистое постельное белье), проводим глубинные интервью наших гостей, заполняем рабочие формы, параллельно изучая наших и чужих стейкхолдеров и придумывая идеальные чеклисты для резиденции.
А дальше – как во сне. Два дня супер продуктивной работы в поисках болей и проблем, разрывов пользовательского опыта, составлении карт эмпатии. Юрий Морозов и Мария Шакланова, спасибо за вашу энергию, терпение, и самое главное – за тот самый канвас, который в конечном итоге нам и требовался»
Дмитрий Савельев
Главный менеджер научно-творческой резиденции ЧЕХОВ#APi о стратегической сессии «Формирование клиентоцентричной стратегии»