Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Вы можете купить стандартный набор или заказать у нас кастомизированную версию игры для своей отрасли или задачи (стратегической сессии). Напишите нам:mail@dtcenter.ruили позвоните: +7 999 333 50 31 о доставке ⭢
Вы можете купить стандартный набор или заказать у нас кастомизированную версию игры для своей отрасли или задачи (стратегической сессии). Напишите нам: mail@dtcenter.ruили позвоните: +7 999 333 50 31 о доставке ⭢
Частное лицо
Если вы тренер, коуч или фасилитатор.
Компания
Если вы внедряете инновации на корпоративном уровне.
Наборы трендов специально для вашей отрасли помогут увидеть ближайшие изменения, сгенерировать не банальные идеи для трансформации и сэкономить время на самостоятельном исследовании. Подробнее о трендах →
Наборы трендов специально для вашей отрасли помогут увидеть ближайшие изменения, сгенерировать не банальные идеи для трансформации и сэкономить время на самостоятельном исследовании. Подробнее о трендах →
17 трендов Понимание того, как меняется потребительский рынок и того, как будут себя вести потребители становится для компаний чуть ли не ключевой компетенцией и основой выживания. Изменения в поведении людей происходят под влиянием глобальных факторов, таких как новые технологии, сервисные модели или же политические изменения, а также локальных.
19 трендов Если раньше для передачи информации нужно было время, сегодня мы наблюдаем, как горит Собор парижской Богоматери в прямом эфире. Это и другие изменения — новый контекст, который выводит влияние глобальных сдвигов на наши культурные коды на новый уровень. Что нужно учитывать, чтобы создать продукты и услуги востребованные сегодня?
16 трендов Общее направление, в котором движется мировая экономика, как она влияет на страны и бизнесы внутри. Используем, чтобы составить более точные и эффективные планы для своей компании.
20 трендов Технологии, которые будут влиять на все отрасли экономики, бизнеса и здоровья.
Усовершенствование технологий в сочетании с удешевлением и распространением позволит даже малому и среднему бизнесу иметь свои большие данные, автоматически кастомизировать и обмениваться данными о пользователях.
Ритейл ждет полная интеграция таких технологий как: дополненная и виртуальная реальность, интернет вещей, автоматизированная упаковка и подключенные устройства. Это приведет к экспоненциальному росту объемов электронной торговли.
Мы живем в мире, где остаться без средств связи — страшнее, чем остаться без горячей воды. Как выйти на новый уровень в этом конкурентном рынке? Как меняются технологии и чего ожидают пользователи от операторов и сервисов?
Ритм финансовой жизни предъявляет жесткие требования к финтех-продуктам. Активные пользователи проверяют на прочность банки и ориентируются на то, что есть у топовых игроков, перенося так же положительный опыт из других сервисов.
Длительное время отрасль страхования оставалась в стороне от инноваций, но сейчас технологии активно развиваются на страховом рынке. Компании постепенно запускают проекты, чтобы в дальнейшем оцифровать весь бизнес.
Медицина наконец в состоянии взяться за решение вечной задачи: познать полный механизм развития болезни, точную схему ее предотвращения и овладеть методами, позволяющими ее остановить.
Курс на здоровый образ жизни набирает обороты. Горожане заботятся о своем физическом состоянии, красоте и внутренней гармонии. Сегодня рекомендации по уходу за собой больше направлены на внимание к своему телу, а не на соответствие стандартам.
Тренды, актуальные не только с точки зрения интересов жителей города, но и эффективного управления — повышение качества жизни, благополучия и безопасности горожан, создание нового качества городской среды.
Образование должно нагнать потребности изменившегося мира. Проект и его воплощение станут основой любой программы, Гаджеты и нейросети будут помогать поддерживать коммуникацию и интерес. Какой станет роль преподавателя? Какие навыки от него потребуются?
Playing the Future — это игра для продуктовых команд, маркетологов, дизайнеров и стратегов. Она помогает генерировать идеи для вашего продукта, сервиса или запроса ваших пользователей.
С помощью Playing the Future вы можете сгенерировать большое количество качественных идей за минимальное количество времени.
Главная цель игры — понять как тренды отразятся на вашем продукте и что нужно изменить уже сегодня, чтобы идти в ногу с изменениями в будущем.
В процессе игры участники создают скетчи, простые прототипы и придумывают идеи для своего продукта, основанные на мировых трендах.
Playing the Future — это игра для продуктовых команд, маркетологов, дизайнеров и стратегов. Она помогает генерировать идеи для вашего продукта, сервиса или запроса ваших пользователей.
С помощью Playing the Future вы можете сгенерировать большое количество качественных идей за минимальное количество времени.
Главная цель игры — понять как тренды отразятся на вашем продукте и что нужно изменить уже сегодня, чтобы идти в ногу с изменениями в будущем.
В процессе игры участники создают скетчи, простые прототипы и придумывают идеи для своего продукта, основанные на мировых трендах.
Цена для частных лиц19.900р. Цена для компаний29.900р.
Мы подготовили правила и советы по генерации идей с помощью Playing the Future. Правила помогут вам сделать процесс наиболее эффективным. В процессе игрыучастники создают скетчи, простые прототипы и придумывают идеи для своего продукта, основанные на мировых трендах.
Участники: от 2 до 6 человек. Продолжительность одного раунда (хода) — 2 минуты.
Участники играют все вместе, одной командой и принимают активное участие в генерации идей в каждом раунде.
Задача команды в рамках одного раунда:за 2 минуты придумать идеи для своего продукта в рамках задания, указанного на клетке.Ваши идеи должны учитывать тренд, который вам достался.
В конце каждого раунда игроки записывают идеи на стикерах и размещают их в соответствующем секторе: Полезность для человека, Ценность для бизнеса, Технологические возможности.
Цена для частных лиц 2.970 р. Цена для компаний4.900р.
Выберите близкие вашей индустрии подборки трендов, чтобы сэкономить время на исследовании рынка, сфокусироваться на изменениях в отрасли или расширить видение, обогатив идеи инновациями из других индустрий.
Пример: если вы придумываете новый формат ресторанного бизнеса, попробуйте соединить наборы «Тренды продуктов питания», «Тренды забота о здоровье», «Урбанистические тренды» и «Тренды в банкинге». Так вы учтете предпочтения, вкусы людей и их отношение к здоровью, то как развивается город, какие системы оплаты будут приоритетны и технологически реализуемы для вашего бизнеса.
Количество карточек в наборах: Тренды в телекоме — 12 шт. Тренды в ритейле — 29 шт. Тренды в банкинге — 19 шт. Тренды в страховании — 20 шт. Тренды в медицине — 20 шт. Тренды в заботе о здоровье — 21 шт. Урбанистические тренды — 30 шт. Тренды в образовании — 23 шт.
Если у вас появились вопросы, напишите нам: azanov@dtcenter.ru или позвоните: +7 495 177 51 43
Форма заказа форсайт-сессии
Если у вас появились вопросы, напишите нам: azanov@dtcenter.ru или позвоните: +7 495 177 51 43
Предзаказ на карты трендов
Выберите те товары, которые хотите заказать
Если у вас появились вопросы, напишите нам: azanov@dtcenter.ru или позвоните: +7 495 177 51 43
Предзаказ на карты трендов
Если у вас появились вопросы, напишите нам: azanov@dtcenter.ru или позвоните: +7 495 177 51 43
Кто использует?
Кто использует?
Продуктовые команды и предприниматели
Тренеры, коучи и преподаватели
Студенты и школьники
Маркетологи и PR-менеджеры
В процессе генерации идей по улучшению или запуску продукта
На интерактивных сессиях в рамках проектов и воркшопов
При создании курсовых и дипломных проектов
При разработке коммуникационных стратегий
Trendslab 2019. Barсelona
Игровая сессия со студентами программ MBA.
Евгения Палевская, эксперт по трендам Лаборатории Wonderfull, сыграла в Playing the Future с участниками Trendslab 2019 — Deglobalization and Gentrification.
Trendslab 2019 — это ежегодное собрание в школе дизайна и технологий Elisava, на котором обсуждаются тенденции и движения, которые несут возможности и риски для организаций и предприятий.
География Playing the Future
География Playing the Future
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Как производится доставка игры?
1. Самовывоз из Центра дизайн-мышления по адресу: г. Москва, Переведеновский переулок 18с2. Часы работы: понедельник — пятница 11:00—19:00. Суббота и воскресенье — выходные дни.
2. Доставка курьером по России (оплачивается отдельно). После оплаты товара с вами свяжется менеджер магазина для уточнения деталей и стоимости доставки.
3. Доставки почтой по России (оплачивается отдельно). После оплаты товара с вами свяжется менеджер магазина для уточнения деталей и стоимости доставки.
Есть ли скидки для образовательных учреждений?
Если вы школа, ВУЗ или курсы с аккредитацией, стоимость игры будет равна стоимости продажи для физических лиц. Для этого необходимо предоставить подтверждающий документ и оформить заявку.
Мы предоставляем стандартные счет и АКТ. Если для отчетности вам нужны иные документы, сообщите — мы ознакомимся и согласуем их до оплаты.
У меня комплект игры 1.0, как включить в игру отраслевые комплекты?
Вариант 1.Каждые 3 хода берите отраслевую карту, независимо от того, какой цвет карточки выпал. Вариант 2.Присоедините отраслевые тренды к одной из основных колод.
Я купил игру в коробке и набор отраслевых трендов. На игровом поле нет цвета моей отрасли.
Назначьте серый цвет на поле цветом вашей отрасли.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0