Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Курс-практикум о том, как правильно строить и применять карту пути сотрудника для трансформации и улучшения рабочих процессов
старт сразу после оплаты
8 уроков в записи с экспертом и практические задания
Самостоятельная практика с обратной связью от куратора
Сертификат участника
Employee Journey Map (карта пути сотрудника) — наглядный инструмент, который отражает путь сотрудника в организации от момента найма до увольнения, или описывает этап общего взаимодействия сотрудника и организации, например, процесс поиска вакансий. Карта демонстрирует «болевые» точки и проблемные места во взаимодействии человека как потенциального или нынешнего работника с организацией.
Зарегистрироваться
Зачем нужен этот курс?
Понимать потребности сотрудников
Люди — главный ресурс любой компании. EJM позволит вам мыслить с позиции сотрудника, лучше понять их боли и потребности
Управлять изменениями
Понимание сотрудника — ключ к их лояльности, позитивному восприятию и принятию трансформаций, которые проводит компания
Рост бизнеса
Вовлеченные сотрудники — основа стабильного бизнеса. EJM помогает продиагностировать опыт сотрудников и принять своевременные оптимальные решения по улучшению их опыта
Повысить квалификацию
EJM — инструмент, который незаменим для тех, кто хочет мыслить стратегически и расти, как профессионал
Какие преимущества дает управление опытом сотрудников?
повышают доходность компании
попадают в списки «лучший работодатель», «лучшая компания для миллениалов», «лучшая компания для редких специалистов»
увеличивают генерируемый доход компании на одного сотрудника
лидируют в рейтингах самых инновационных компаний BCG и Forbes
в 4,3 раза
в 4,5 раза чаще
в 2,9 раза
в 6 раз чаще
* по результатам исследования консалтинговой компании Kennedyfitch
Кому будет полезен курс
HR специалистам
Предлагайте улучшения на всех этапах жизненного цикла сотрудника — от найма до удержания
Руководителям
По-новому взгляните на систему управления персоналом, исследуйте опыт своих сотрудников
T&D менеджерам
Найдите новые точки роста коллег и сотрудников, облегчите процесс обучения и развития
Консультантам
Внедрите инструмент EJM в свою практику — предлагайте клиентам человекоцентричные инструменты и применяйте их корректно
Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!
8 онлайн-уроков с практическими заданиямиили 1−2 дня в живом общении!
Вы узнаете, как
Проводить исследования опыта коллег и сотрудников
Упаковывать данные исследований в карту EJM
Решать прикладные кейсы и вдохновляться опытом существующих решений
Искать и формулировать проблемы сотрудников, с которыми они сталкиваются на своем пути
Заказ корпоративного обучения
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Регистрация
Инструменты, которые вы освоите
EJM
Карта пути сотрудника, ее компоненты, этапы, подход к построению и примеры
Гайд интервью сотрудника
Инструмент поиска глубинных мотиваций сотрудников
Карта целевого рабочего процесса
Инструмент перепроектирования обновленного пути сотрудника в организации на разных этапах
Ведущая
Юлия Рутц
Преподаватель в АНО Развития гуманитарных наук «Центр дизайн-мышления». L&D партнер, дизайнер учебных треков, скрам-мастер. Ко-фаундер игровой студии ПРОСТОМОЩНО. Эксперт UcreativeLAB
Специализация: Развитие руководителей среднего звена Развитие Топ-менеджеров Проектирование образовательных программ Управление проектами Разработка и проведение Бизнес-симуляций
Примеры работ участников
Программа онлайн-курса
В чем поможет этот курс
От CJM к EJM
В чем разница между CJM и EJM
Преимущества управления опытом сотрудников
Проекты, в которых может применяться EJM
Что не делает EJM
Формируем 1 большую цель
Формируем 3 микроцели
Каким может быть EJM
Практика (5 минут)
Вызовы HR BP сегодня
Вызовы рекрутмента сегодня
5 шагов по созданию EJM
Выбираем, какую карту будем строить и для кого
Первый шаг в создании EJM
Что важно при создании цели
Типы гипотез
Создание гипотезы
Описываем гипотезу
Выбираем способ исследования, границы, критерии успеха
Составляем краткий план
Второй шаг в создании EJM
Типы исследований
Глубинные интервью
Сценарий интервью
Подготовка интервью
Подготовка вопросов для глубинного интервью
Третий шаг в создании EJM
Фиксируем результаты
Какие могут случиться трудности?
Активное слушание
Пишем обратную связь по примеру глубинного интервью
Проведение 5 глубинных интервью с коллегами
Четвертый шаг в создании EJM
Сегментация респондентов
Кластеризация ответов
Способы анализа и поиска инсайтов
Собираем карту пути сотрудника
Три шага создания организационной части
How Might We
Систематизируем данные в таблицу на основе проведенных пяти интервью
Оформляем карту пути сотрудника
Формируем идеи в организационной части с использованием формулы How Might We
Пятый шаг в создании EJM
Построили карту. Что дальше?
Работа со стейкхолдерами при работе с EJM
Структура питчинга
Подготовка презентации для выступления перед стейкхолдерами
Проектные фреймворки
Система трекинга проекта и его результатов
Эффективные способы получения быстрых результатов и побед
Программа полностью себя оправдала. Понятен алгоритм реализации, смогу корректно передать коллегам.
Никита Загузин
Благодарю за подробные и понятные материалы: очень удобен формат видео небольшой длительности + гайды к каждому уроку. Программа курса полностью оправдала ожидания. Отличный эксперт, все по делу без лишних отступлений. Приятная речь и тон. Примеров хватало, формат позволял посмотреть комментарии к доскам других участников и понять правильный вектор. Узнала о таком инструменте как EJM, приобрела навык подготовительной работы перед построением карты, построения карты, проведения глубинного интервью и планирования проекта по завершению.
Дарья Записоцкая
Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации! Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 985 055 72 03
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.
У нас прошли обучение
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов доступна в формате уроков в записи. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от куратора.
Подключайтесь к занятиям сразу после оплаты курса с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашние задания к назначенному дедлайну и присылайте на проверку куратору
Получите советы и рекомендации куратора по вашей работе
Заберите сертификат о прохождении курса, после выполнения практики
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
Бонус! Дополнительные материалы
Фотогалерея
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Подробное описание
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта. Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж