Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Курс-практикум о том, как правильно строить и применять карту пути сотрудника для трансформации и улучшения рабочих процессов
Даты курса: Набор на 2023 г.
5 часов вебинаров с экспертом
Самостоятельная практика
Сертификат участника
Employee Journey Map (карта пути сотрудника) — наглядный инструмент, который отражает путь сотрудника в организации от момента найма до увольнения, или описывает этап общего взаимодействия сотрудника и организации, например, процесс поиска вакансий. Карта демонстрирует «болевые» точки и проблемные места во взаимодействии человека как потенциального или нынешнего работника с организацией.
Как и где использовать остальную информацию из карты
Самостоятельное задание №2
Составить список вопросов для интервью / фокус-группы
Заполнить первый блок
Сформулировать гипотезы про барьеры и сверить их на интервью
Предполагаемое время самостоятельной работы – 2,5 часа.
Разбор вопросов, возникающих при выполнении задания
Другие примеры карт: CJM, FEJM
Примеры проектов, влияющих на организацию
Как создавать эти проекты
Как собрать группу для создания EJM
Частые проблемы и как их избежать
Ведущая: Вера Долгова
Руководитель управления исследований, аналитики и нематериальной мотивации в Магнит
По специальности — деловой и политический журналист (НИУ ВШЭ), в душе — исследователь. Работала во всех видах СМИ: от газеты до телевидения, пронеслась через event-сферу — делала мероприятия на 7500+ человек, и осела в корпоративных коммуникациях: «М.Видео», «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Магнит». В данный момент возглавляет управление исследований, аналитики и нематериальной мотивации в «Магните». Проповедует подход «сначала исследование, потом продукт», активно использует практики дизайн-мышления во всех процессах.
Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации! Или свяжитесь с нами по WhatsApp +7 985 055 72 03
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.
У нас прошли обучение
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов проходит в формате живых вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к вебинарам с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации эксперта по вашей работе
Заберите сертификат о прохождении курса, после выполнения практики
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Вебинары проходят в вечернее время (начало занятия в 17:00, 18:00, 19:00 или в 19:30 в зависимости от курса). Вы можете посмотреть видеозапись, если не успели подключиться. Точное расписание уточняйте у менеджеров
Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
Бонус! Дополнительные материалы
Фотогалерея
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Подробное описание
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта. Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж