Подпишитесь на полезную рассылку Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close

Онлайн-курс:
CusDev: основы метода и канвас развития клиентов

Как понять какой пользователь станет вашим потребителем?
Как улучшить и привлечь именно вашего пользователя?
Дата курса:
27 ноября-
1 декабря
5 часов вебинаров с экспертами
Самостоятельная практика
Сертификат
участника
Вас ждет простое и понятное погружение в мир проектирования клиентского опыта. Мы познакомимся с основными шагами customer development и создадим прототип вашего решения.
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов проходит в формате вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к вебинарам с телефона, ноутбука или планшета.
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации эксперта по вашей работе
После завершения обучения заберите сертификат о прохождении курса.
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Вебинары проходят в удобное время. Вы можете посмотреть видеозапись, если не успели подключиться.
Презентации от экспертов, метод-кит «Дизайн-мышление. Рабочие материалы», а также канвасы для печати
Бонус! Дополнительные материалы
Точное расписание уточняйте у менеджеров
Вы научитесь:
Выявлять функциональные потребности вашего клиента, и что именно ему необходимо от вашего сервиса
Правильно проводить проблемное и решенческое интервью, получите полезные советы и экспертизу от специалистов Wonderfull
Упаковывать результаты глубинных интервью в карту CJM
Составлять комплексную оценку опыта вашего клиента — CusDev воронку для вашего продукта/сервиса
Блиц-прототипированию, не только в аналоговом варианте, но и при помощи приложения Marvel
Систематизировать видение вашего продукта при помощи Product Evolution Canvas
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Инструменты, которые вы освоите
Карта развития продукта от MVP до полнофункционального продукта
Воронка развития клиентов, помогающая сгенерировать идеи для улучшения продуктов и сервисов на основе инсайтов пользователя
Карта пути клиента с основными болевыми точками контакта с продуктом/сервисом
Unit-экономика
Прототипирование
Стоимость привлечения, удержания и оценка доходности каждого пользователя вашего продукта/сервиса
Инструменты быстрого прототипирования и тестирования гипотез
Customer discovery & customer development
Рассмотрим как понять, какое предложение найдет отклик у потребителя, и как оценить реализуемость ваших продуктовых идей
Карта омниканального опыта
Product Evolution Canvas (Канвас Эволюции Продукта)
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
Service Blueprint
Программа онлайн-курса
День 1
18.00−19.30 Вебинар: «Customer Development: Как найти вашего пользователя?»
  • Вводная по теории и кейсам Customer development.
  • Этап первый: Customer Discovery.
  • Карта стейкхолдеров.
  • Методы исследования клиентского опыта.
  • ПоКастдевим? Проблемное интервью. Подготовка и проведение.
День 2
Самостоятельная работа №1: «Подготовка к развитию клиента»
  • Создать единую доску в Miro для всех заданий.
  • Проведите самонаблюдение и составьте Карту омникального опыта.
  • Составить карту стейкхолдеров в Miro (стейкхолдеры и интересы).
  • Составить гайд интервью (Google Doc файл).
  • Провести глубинное интервью на 30-45 минут.

Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 2 часа.

День 3
18.00−19.30 Вебинар: «Customer Development: Как улучшить опыт вашего клиента»
  • Обратная связь по ДЗ №1.
  • Инструменты сбора и анализа информации. Инструмент CJM – Карта пути пользователя.
  • Составление Карты разрывов (GAPS).
  • Улучшение опыта пользователя: Custdev Воронка.
  • Cоздание новой бизнес модели – "Канвас бизнес-модели".
День 4
Самостоятельная работа №2: «Инструменты для улучшения опыта клиента»
  • Разобрать интервью на цитаты.
  • Составить CJM и Gap Map в Miro.
  • Составить CusDev Funnel.
  • Cоставить Канвас бизнес-модели.

Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 2 часа.

День 5
18.00−19.30 Вебинар: «Customer Development: Что делать дальше?»
  • Обратная связь по ДЗ №2.
  • Прототипирование и тестирование.
  • Решенческое интервью.
  • Q&A сессия.
Ведущие
Александр Пахомов
Методолог, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления Wonderfull. НИУ ВШЭ по специальности «Социология». Опыт реализации проектов для компаний: Банк Открытие, Mastercard, Leroy Merlin, НСПК (МИР), Volkswagen Group Rus

«Сейчас мы живем в эпоху, когда под понятием "стабильность" подразумевается постоянное развитие и изменение. Давайте подумаем, а кто постоянно меняется? По факту ваш потребитель, опыт которого меняется каждый день. Сейчас уже не потребители бегут за в вашим "гениальным продуктом", а вы гонитесь за вашим потребителем, каждый день доказывая, что ваш продукт может быть интегрирован в его жизнь. Мы приходим к тому, что мы уже развиваем не продукт, а "развиваем" опыт нашего клиента. Именно для этого была создана отдельная методология, которая получила название Customer development»
Наталья Тилли
Сертифицированный практик методологии Design Thinking, product-manager новых продуктов Skyeng. Консультант по разработке новых решений в сфере e-commerce, клиентского сервиса и образовательных проектов. Эксперт Центра дизайн-мышления.

«Нужно признаться себе, что реальная проблема пользователя и ваше представление о проблеме пользователя – совершенно разные вещи. Курс Cusdev – о процессе понимания. О том, как погрузиться в опыт пользователя, как догадаться, что действительно важно для него, как научиться быстро получать обратную связь и проверять свои гипотезы»
Кому будет полезен интенсив
Продуктологам
Поможет понять, как развивать и улучшать опыт пользователя своего продукта
Предпринимателям
Поможет найти потребность своей целевой аудитории и выстроить процесс получения обратной связи для итерационных улучшений продукта
Cтартап-командам
Поможет освоить инструменты для эффективного построение бизнес-модели будущего проекта
Внутренним Product Owner`ам
Поможет получить знание об основах продуктовой разработки, которые необходимы для запуска проектов в крупных компаниях.
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта.
Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
После прохождения интенсива вы получите сертификат Центра дизайн-мышления.
Получите сертификат!
У нас прошли обучение
Получить подробную информацию о курсе
14 900 р.
Регистрация
на онлайн-курс:
CusDev: основы метода и канвас развития клиентов
Дата
27 ноября-1 декабря
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
20 000 р.
Вы можете заказать этот курс в корпоративном формате. Подробности у менеджера по телефону +7 495 177 51 43
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Другие онлайн-курсы
Error get alias
Made on
Tilda