Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Как понять, какой пользователь станет вашим потребителем? Как улучшить и привлечь именно вашего пользователя?
Дата курса: дата уточняется
5 часов вебинаров с экспертами
Самостоятельная практика
Сертификат участника
Вас ждет простое и понятное погружение в мир проектирования клиентского опыта. Мы познакомимся с основными шагами customer development и создадим прототип вашего решения.
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
Service Blueprint
Ведущая: Мария Олимова
Старший UX-исследователь в Smartsheet (USA & UK), Преподаватель и спикер в «Центр дизайн-мышления» в Москве.
Выпускница Лондонской Школы Экономики (First-Class Honours), НИУ ВШЭ-МИЭФ и Британской высшей школы дизайна. Член жюри CX WORLD AWARDS. Победитель международного конкурса UX-исследователей и product-дизайнеров от Альфа-Банка.
Опыт реализации исследовательских проектов для компаний: MasterCard, ВТБ, Яндекс, Открытие, АльфаБанк, КИА и др.
Обучение и фасилитация для компаний: Авито, Счетная Палата РФ, Издательство Просвещение, Lactalis и др.
Для меня курсы центра дизайн мышления — это всегда гарантия качества. Курс CustDev — не исключение. Сбалансированность теории и практики, сильные эксперты, индивидуальный подход к каждому студенту и детальный пошаговый разбор метода на реальных кейсах.
Ирина Крючкова
Для меня стало инсайтом глубинное интервью. Сама идея провести интервью кажется рациональной и понятной, но когда ты делаешь это сам, то осознаешь всю серьезность этого инструмента – 30 минут разговора и столько инсайтов. Задаешься вопросом – почему мы этого раньше не делали? Клиенты часто не осознают проблему. Правильные вопросы помогают осознать. Возникает импульс к решению.
Александр Атякшев
Рекламное агентство "O-CITY group"
Благодарю за очень познавательный и практический курс. Все четко и по делу, в максимально сжатые сроки я получила крутой набор инструментов, который можно сразу брать и применять на практике. Не смотря на то, что занятие проходило в группе, было ощущение индивидуальных занятий за счет внимательного подхода преподавателей к каждому учащемуся на вебинарах и оперативной обратной связи по домашним заданиям. Большое спасибо🙏
Юлия Маловица
Marketing management в Self.team
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов доступна в формате живых вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к занятиям сразу после оплаты курса с телефона, ноутбука или планшета
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации куратора по вашей работе
Получите сертификат о прохождении курса после выполнения практики
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Презентации от эксперта, канвасы для печати, методические материалы в рамках выбранного курса
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Customer Development Funnel (Воронка развития клиентов)
Это простой и наглядный инструмент, который помогает сгенерировать и систематизировать решения для развития или улучшения существующего продукта, на основе инсайтов пользователей, для того, чтобы ответить на ожидания лучшего сервиса или продукта от пользователей
Об инструменте →
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Подробное описание
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта. Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.