Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Карта пути клиента с основными болевыми точками контакта с продуктом/сервисом
Unit-экономика
Прототипирование
Стоимость привлечения, удержания и оценка доходности каждого пользователя вашего продукта/сервиса
Инструменты быстрого прототипирования и тестирования гипотез
Customer discovery & customer development
Рассмотрим как понять, какое предложение найдет отклик у потребителя, и как оценить реализуемость ваших продуктовых идей
Вас ждет простое и понятное погружение в мир проектирования клиентского опыта. Мы познакомимся с основными шагами customer development и создадим прототип вашего решения.
Автор Harvard Business Review, основатель лаборатории Wonderfull, опыт применения метода в международной и российской практике — 20 лет.
Антон Бессонов
Лидер UX-исследований Лаборатория Wonderfull Москва
Проектировал улучшение пользовательского опыта для Mastercard, Яндекса, Банка «Открытие», Объединённой металлургической компании, Департамента государственного имущества Москвы и др.
Елена Лагутина
Трендвотчер, ведущий проектов и исследователь в Лаборатории Wonderful.
Около 10 лет проработала в клиентском сервисе международного рекламного холдинга Publicis United, имеет опыт управления международными проектами. Опыт реализации проектов для компаний: Amazon, Adidas, Hausmann.
Преимущества обучения в Центре
Глобальная экспертиза
В Центре работают выпускники Стэнфордского университета, школы дизайн-мышления d. school, и других ведущих центров дизайн-мышления. Кураторы и приглашенные эксперты программ — практики сообщества дизайн-мыслителей со всего мира.
Аутентичные методики
Только оригинальные, согласованные с мировым опытом инструменты и методики. От эмпатии до тестирования, наши эксперты эффективно проведут команду по всем этапам дизайн-мышления, направляя на результат.
Специализированное пространство
Трансформируемое пространство создано проектировщиками d.school, оборудовано элементами Steelcase и стимулирует креативное мышление. Более 400 м² для обучения, создания идей и совместной работы.
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
Service Blueprint
Для меня курсы центра дизайн мышления — это всегда гарантия качества. Курс CustDev — не исключение. Сбалансированность теории и практики, сильные эксперты, индивидуальный подход к каждому студенту и детальный пошаговый разбор метода на реальных кейсах.
Ирина Крючкова
Для меня стало инсайтом глубинное интервью. Сама идея провести интервью кажется рациональной и понятной, но когда ты делаешь это сам, то осознаешь всю серьезность этого инструмента – 30 минут разговора и столько инсайтов. Задаешься вопросом – почему мы этого раньше не делали? Клиенты часто не осознают проблему. Правильные вопросы помогают осознать. Возникает импульс к решению.
Александр Атякшев
Рекламное агентство "O-CITY group"
Благодарю за очень познавательный и практический курс. Все четко и по делу, в максимально сжатые сроки я получила крутой набор инструментов, который можно сразу брать и применять на практике. Не смотря на то, что занятие проходило в группе, было ощущение индивидуальных занятий за счет внимательного подхода преподавателей к каждому учащемуся на вебинарах и оперативной обратной связи по домашним заданиям. Большое спасибо🙏
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Customer Development Funnel (Воронка развития клиентов)
Это простой и наглядный инструмент, который помогает сгенерировать и систематизировать решения для развития или улучшения существующего продукта, на основе инсайтов пользователей, для того, чтобы ответить на ожидания лучшего сервиса или продукта от пользователей
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта. Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.