Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Карта пути клиента с основными болевыми точками контакта с продуктом/сервисом
Unit-экономика
Прототипирование
Стоимость привлечения, удержания и оценка доходности каждого пользователя вашего продукта/сервиса
Инструменты быстрого прототипирования и тестирования гипотез
Customer discovery & customer development
Рассмотрим как понять, какое предложение найдет отклик у потребителя, и как оценить реализуемость ваших продуктовых идей
Вас ждет простое и понятное погружение в мир проектирования клиентского опыта. Мы познакомимся с основными шагами customer development и создадим прототип вашего решения.
Зарегистрироваться
Эксперты курса
Мария Сташенко
Директор «Центр дизайн-мышления» Москва
Автор Harvard Business Review, основатель лаборатории Wonderfull, опыт применения метода в международной и российской практике — 20 лет.
Антон Бессонов
Лидер UX-исследований Лаборатория Wonderfull Москва
Проектировал улучшение пользовательского опыта для Mastercard, Яндекса, Банка «Открытие», Объединённой металлургической компании, Департамента государственного имущества Москвы и др.
Елена Лагутина
Трендвотчер, ведущий проектов и исследователь в Лаборатории Wonderful.
Около 10 лет проработала в клиентском сервисе международного рекламного холдинга Publicis United, имеет опыт управления международными проектами. Опыт реализации проектов для компаний: Amazon, Adidas, Hausmann.
Преимущества обучения в Центре
Глобальная экспертиза
В Центре работают выпускники Стэнфордского университета, школы дизайн-мышления d. school, и других ведущих центров дизайн-мышления. Кураторы и приглашенные эксперты программ — практики сообщества дизайн-мыслителей со всего мира.
Аутентичные методики
Только оригинальные, согласованные с мировым опытом инструменты и методики. От эмпатии до тестирования, наши эксперты эффективно проведут команду по всем этапам дизайн-мышления, направляя на результат.
Специализированное пространство
Трансформируемое пространство создано проектировщиками d.school, оборудовано элементами Steelcase и стимулирует креативное мышление. Более 400 м² для обучения, создания идей и совместной работы.
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
Service Blueprint
Для меня курсы центра дизайн мышления — это всегда гарантия качества. Курс CustDev — не исключение. Сбалансированность теории и практики, сильные эксперты, индивидуальный подход к каждому студенту и детальный пошаговый разбор метода на реальных кейсах.
Ирина Крючкова
Для меня стало инсайтом глубинное интервью. Сама идея провести интервью кажется рациональной и понятной, но когда ты делаешь это сам, то осознаешь всю серьезность этого инструмента – 30 минут разговора и столько инсайтов. Задаешься вопросом – почему мы этого раньше не делали? Клиенты часто не осознают проблему. Правильные вопросы помогают осознать. Возникает импульс к решению.
Александр Атякшев
Рекламное агентство "O-CITY group"
Благодарю за очень познавательный и практический курс. Все четко и по делу, в максимально сжатые сроки я получила крутой набор инструментов, который можно сразу брать и применять на практике. Не смотря на то, что занятие проходило в группе, было ощущение индивидуальных занятий за счет внимательного подхода преподавателей к каждому учащемуся на вебинарах и оперативной обратной связи по домашним заданиям. Большое спасибо🙏
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Customer Development Funnel (Воронка развития клиентов)
Это простой и наглядный инструмент, который помогает сгенерировать и систематизировать решения для развития или улучшения существующего продукта, на основе инсайтов пользователей, для того, чтобы ответить на ожидания лучшего сервиса или продукта от пользователей
Об инструменте →
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Подробное описание
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта. Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.