Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New
старт 20 сентября

CustDev: основы метода и канвас развития клиентов

Как понять, какой пользователь станет вашим потребителем?
Как улучшить и привлечь именно вашего пользователя?

Обучение доступно в корпоративном онлайн-формате для компаний!

"Онлайн" или "Офлайн" для ваших сотрудников
группа от 10 человек
5 онлайн-занятий или 1-2 дня в живом общении!

Кому будет полезен интенсив

  • Продуктологам
    Поможет понять, как развивать и улучшать опыт пользователя своего продукта
  • Предпринимателям
    Поможет найти потребность своей целевой аудитории и выстроить процесс получения обратной связи для итерационных улучшений продукта
  • Cтартап-командам
    Поможет освоить инструменты для эффективного построение бизнес-модели будущего проекта
  • Внутренним Product Owner`ам
    Поможет получить знание об основах продуктовой разработки, которые необходимы для запуска проектов в крупных компаниях.

Программа обучения

Вы научитесь:

  • Выявлять функциональные потребности вашего клиента, и что именно ему необходимо от вашего сервиса
  • Правильно проводить проблемное и решенческое интервью, получите полезные советы и экспертизу Лаборатории Wonderfull
  • Упаковывать результаты глубинных интервью в карту CJM
  • Составлять комплексную оценку опыта вашего клиента — CustDev воронку для вашего продукта/сервиса
  • Блиц-прототипированию, не только в аналоговом варианте, но и при помощи приложения Marvel
  • Систематизировать видение вашего продукта при помощи Product Evolution Canvas

Инструменты, которые вы освоите

Карта развития продукта от MVP до полнофункционального продукта
Воронка развития клиентов, помогающая сгенерировать идеи для улучшения продуктов и сервисов на основе инсайтов пользователя
Карта пути клиента с основными болевыми точками контакта с продуктом/сервисом
Unit-экономика
Прототипирование
Стоимость привлечения, удержания и оценка доходности каждого пользователя вашего продукта/сервиса
Инструменты быстрого прототипирования и тестирования гипотез
Customer discovery & customer development
Рассмотрим как понять, какое предложение найдет отклик у потребителя, и как оценить реализуемость ваших продуктовых идей
Вас ждет простое и понятное погружение в мир проектирования клиентского опыта. Мы познакомимся с основными шагами customer development и создадим прототип вашего решения.
Эксперты курса
  • Мария Сташенко
    Директор «Центр дизайн-мышления»
    Москва
    Автор Harvard Business Review, основатель лаборатории Wonderfull, опыт применения метода в международной и российской практике — 20 лет.
  • Антон Бессонов
    Лидер UX-исследований Лаборатория Wonderfull Москва
    Проектировал улучшение пользовательского опыта для Mastercard, Яндекса, Банка «Открытие», Объединённой металлургической компании, Департамента государственного имущества Москвы и др.
  • Елена Лагутина
    Трендвотчер, ведущий проектов и исследователь в Лаборатории Wonderful.
    Около 10 лет проработала в клиентском сервисе международного рекламного холдинга Publicis United, имеет опыт управления международными проектами. Опыт реализации проектов для компаний: Amazon, Adidas, Hausmann.
Преимущества обучения в Центре
Глобальная экспертиза
В Центре работают выпускники Стэнфордского университета, школы дизайн-мышления d. school, и других ведущих центров дизайн-мышления. Кураторы и приглашенные эксперты программ — практики сообщества дизайн-мыслителей со всего мира.
Аутентичные методики
Только оригинальные, согласованные с мировым опытом инструменты и методики. От эмпатии до тестирования, наши эксперты эффективно проведут команду по всем этапам дизайн-мышления, направляя на результат.
Специализированное пространство
Трансформируемое пространство создано проектировщиками d.school, оборудовано элементами Steelcase и стимулирует креативное мышление. Более 400 м² для обучения, создания идей и совместной работы.
Карта омниканального опыта
Воронка развития клиентов
Product Evolution Canvas (Канвас Эволюции Продукта)
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
Service Blueprint

Подтверждение знаний после обучения

Сертификат Центра Дизайн-мышления
в Москве
Цифровой бейдж

Фотогалерея

    Customer Journey Map
    У нас прошли обучение

    Другое корпоративное обучение