Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
Отраслевая школа
Клиентский опыт — основа отраслевой школы.
За шесть дней вы научитесь строить клиентоцентричную стратегию, измерять удовлетворенность продуктом, вдохновлять команду и создавать решения, ориентированные на пользователя.
22-27 февраля 2021

Будущее ритейла

• Online
• Online
Теория + практика
Регистрация уже открыта!
Количество мест ограничено
Спикеры от компаний
Отзывы участников
Елена Игнатенко
сеть магазинов косметики «Подружка»
«Было очень много интересных кейсов разных компаний, эксперты открыто делились своим опытом. Очень понравились лекции Елены Лебедевой, Михаила Правдина, Юрия Морозова, потому что они откликаются в моих рабочих задачах. В эпоху стремительных изменений в поведении Потребителя очень важно соответствовать его ожиданиям.»
Дарья Селюкова
розничная сеть «Магнит»
«Моя оценка школы очень высокая. Наверное, главная цель таких коротких мероприятий – вдохновить на то, чтобы появилась свежая волна в повседневной работе. У вас это получилось на 100%. Мы много новой информации передали подчиненным, чтобы ускорить достижение наших целей.»
Айсылу Абдалова
сеть магазинов «Азбука Вкуса»
«Целью участия был поиск интересных кейсов, вдохновения и практик, новых идей, которые помогут нашему бизнесу. Было интересно узнать, как продвинулись коллеги, задать вопросы спикерам, получить теоретические знания и, что важно, примеры.»
Кому будет полезно?
Отраслевая школа создана специально для продуктологов и специалистов по развитию новых ритейл-сервисов, для тех, кто управляет клиентским опытом, следит за трендами и развивает инновации в ритейл-компаниях!
Маркетологам
Продуктологам
Сервис-дизайнерам
Ритейл-практикам
Что вы получите?



01
Клиентский опыт в ритейл-индустрии и CJM
Вы научитесь исследовать, анализировать и проектировать новый клиентский опыт
02
Мировые тренды в ритейле
Познакомитесь с ключевыми трендами и сгенерируете на их основе новые идеи для ритейл-стратегии
03
Гибкие методы работы
Реальный бриф от ритейл-партнеров. Решение бизнес-кейса и исследования опыта пользователей в онлайн сервисах.
Сертификат о прохождении отраслевой школы каждому участнику
Запишитесь на школу
и получите бесплатную консультацию
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Программа отраслевой школы
День 1: Тенденции ритейл индустрии: международная и российская практика.
09.30 - 10.00
Сбор участников Отраслевой Школы
10.00 - 10.10
Открытие Отраслевой Школы «Будущее Ритейла»
Мария Сташенко, директор АНО "Центр дизайн-мышления"
10.10 - 11.00
Дизайн-мышление. Инструменты изучения клиентского опыта
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
Лекция «Customer Development»
Михаил Правдин, Руководитель отдела UX Research в «Авито»
12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Брифинг команд
12.30 - 12.40
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Практическая часть с фасилитатором группы:
На практике работаем над реальным проектом в
команде предстоит работать на платформе Miro.

Она позволяет наглядно отображать и организовывать полученные данные, а также использовать основные аналитические инструменты: CJM, Карта эмпатии, Service Blueprint и любые другие шаблоны, в том числе самостоятельно созданные в ходе спринта.
12.40 - 14.00
Составление Карты стейкхолдеров
Cоставление гайда глубинного интервью
День 2: Кейс-практикум: погружаемся в опыт клиента
09.45 - 10.00
Сбор участников Отраслевой Школы
10.00 - 10.45
Кейс в ритейле: «Клиентский опыт: измеряем и внедряем»
Екатерина Рыжова, Директор омниканального опыта клиента «Леруа Мерлен»
10.45 - 11.00
Вопросы-ответы
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
Лекция «Анализ пользовательских находок. Инструменты CJM и Gap Map»
12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Практическая часть с фасилитатором группы:
На практике работаем над реальным проектом в
команде предстоит работать на платформе Miro.

Она позволяет наглядно отображать и организовывать полученные данные, а также использовать основные аналитические инструменты: CJM, Карта эмпатии, Service Blueprint и любые другие шаблоны, в том числе самостоятельно созданные в ходе спринта.
12.30 - 14.00
- Проведение интервью 30-45 минут
- Обработка интервью и разбор на цитаты
- Составление CJM
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
День 3: Цифровая трансформация: работа с продуктом
09.45 - 10.00
Сбор участников Отраслевой Школы
10.00 - 10.45
Кейс в ритейле: «Цифровые решения для улучшения опыта клиентов и сотрудников»
Мелор Курдованидзе, Продакт-менеджер «ВкусВилл»
10.45 - 11.00
Вопросы-ответы
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
Лекция «Фокусировка на инсайтах пользователя: HMW и POV»
12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Практическая часть с фасилитатором группы:
На практике работаем над реальным проектом в
команде предстоит работать на платформе Miro.

Она позволяет наглядно отображать и организовывать полученные данные, а также использовать основные аналитические инструменты: CJM, Карта эмпатии, Service Blueprint и любые другие шаблоны, в том числе самостоятельно созданные в ходе спринта.
12.30 - 14.00
- Составление Gap Map
- Составление 10 формулировок с помощью вопроса HMW (Как мы можем помочь...?)
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
День 4: Ритейл будущего. Тренды и прогнозы
09.45 - 10.00
Сбор участников Отраслевой Школы
10.00 - 10.45
Кейс в ритейле: «Применение трендов на практике: бескассовое обслуживание»
Чередников Сергей, Менеджер по внедрению и владелец ряда инновационных ИТ продуктов в «Азбуке Вкуса»
10.45 - 11.00
Вопросы-ответы
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
Лекция «Тренды: будущее ритейла»
12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Практическая часть с фасилитатором группы:
На практике работаем над реальным проектом в
команде предстоит работать на платформе Miro.

Она позволяет наглядно отображать и организовывать полученные данные, а также использовать основные аналитические инструменты: CJM, Карта эмпатии, Service Blueprint и любые другие шаблоны, в том числе самостоятельно созданные в ходе спринта.
12.30 - 14.00
- Сессия генерации идей, игра Playing the Future
- Фокусировка и составление MVP
Евгения Палевская, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
День 5: Кейс-практикум. Генерация идей для будущего
09.45 - 10.00
Сбор участников Отраслевой Школы
10.00 - 10.45
Кейс в ритейле: «Лаборатория клиентского опыта»
Спикер уточняется
10.45 - 11.00
Вопросы-ответы
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
Лекция «Прототипирование и тестирование»
12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Практическая часть с фасилитатором группы:
На практике работаем над реальным проектом в
команде предстоит работать на платформе Miro.

Она позволяет наглядно отображать и организовывать полученные данные, а также использовать основные аналитические инструменты: CJM, Карта эмпатии, Service Blueprint и любые другие шаблоны, в том числе самостоятельно созданные в ходе спринта.
12.30 - 14.00
- Подготовка прототипов решений
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
День 6: Тестирование с пользователями
09.45 - 10.00
Сбор участников Отраслевой Школы
10.00 - 10.45
Кейс приглашенного эксперта
Павел Щеголев, со-основатель и руководитель проекта Fastuna компании Tiburon Research
10.45 - 11.00
Вопросы-ответы
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
Лекция «Магазин будущего»
12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Заключительная часть
12.30 - 13.30
Презентации команд
Елена Лебедева, Lebedeva Consulting, ex-Leroy Merlin
Наши эксперты
Сергей Чередников
Менеджер по внедрению и владелец ряда инновационных IT-продуктов в «Азбуке Вкуса», в компании уже более 10 лет. Основная специализация — подбор комбинации разрозненных IT-решений для решения прикладной бизнес задачи.
Михаил Правдин
Руководитель отдела UX Research в «Авито». Работает в сфере исследований клиентов более 7 лет. Основная специализация — внедрение CustDev в процессы компании, качественные и количественные исследования клиентов, usability тесты.
Елена Лебедева
Эксперт в области трансформации современных магазинов, на основе CX подхода и изучения трендов покупательского поведения. Имеет 15-летний опыт руководства форматами и концепциями магазинов в Leroy Merlin, Связной, O'STIN, FUNDAY, O'STIN kids, MODIS, Centro.
Мелор Курдованидзе
Менеджер цифровых продуктов «ВкусВилл». Перезапустил и развиваю сайт компании. Считаю экономику, исследую аудиторию, делаю эксперименты, качаю метрики, контролирую процесс разработки полностью удаленных команд.


Людмила Терехова
Прошла путь от менеджера по внутренним коммуникациям до директора по стратегическим коммуникациям в «М.Видео». Возглавляла B2B-маркетинг в X5 Retail Group. В данный момент занимает позицию Директора по корпкультуре и бренду в «Магнит».
Иван Мельник
Директор по инновациям Х5 Retail Group, отвечает за поиск и внедрение инновационных решений для повышения эффективности бизнеса компании. Команда инноваций Х5 работает над пилотами и тестированием гипотез, проводит оценку бизнес-кейсов и объем инвестиции, отвечает за реализацию и координацию инновационных проектов в компании.
Екатерина Рыжова
Директор омниканального опыта клиента «Леруа Мерлен». Отвечает за стратегию компании по обеспечению бесперебойного взаимодействия с клиентами, мерчендайзинг и концепцию магазинов, маркетинговые коммуникации, исследования рынка и клиентов, ценообразование, программы лояльности.
Михаил Кучеренков
Руководитель направления инновационных решений X5 Retail Group, руководит оценкой и внедрением технологических инноваций. Специалист по архитектуре высоконагруженных веб-систем и комплексной автоматизации процессов в крупном ритейле.
Юрий Морозов
Лидер проектов, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull». НИУ ВШЭ МИЭФ, экономист-финансист со специализацией в менеджменте.
Юлия Дзынова
Куратор курса. Эксперт и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull», продюсер специальных проектов.
Получить подробную информацию о курсе
Получите записи Летней отраслевой школы «Будущее ритейла» 2020!
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
20'000р.
Пройдите регистрацию и мы вышлем доступ к вебинарам ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ :
35 000 р.
Регистрация
на онлайн-школу
«Будущее ритейла»
Дата
22-27 февраля 2021 года
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Зарегистрируйтесь и получите подробную консультацию
Made on
Tilda