Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
Отраслевая школа
Клиентский опыт — основа отраслевой школы.
За шесть дней вы научитесь строить клиентоцентричную стратегию, измерять удовлетворенность продуктом, вдохновлять команду и создавать решения, ориентированные на пользователя.
22-27 февраля 2021

Будущее ритейла

• Online
• Online
Теория + практика
Регистрация уже открыта!
Количество мест ограничено
Спикеры от компаний
Отзывы участников
Елена Игнатенко
сеть магазинов косметики «Подружка»
«Было очень много интересных кейсов разных компаний, эксперты открыто делились своим опытом. Очень понравились лекции Елены Лебедевой, Михаила Правдина, Юрия Морозова, потому что они откликаются в моих рабочих задачах. В эпоху стремительных изменений в поведении Потребителя очень важно соответствовать его ожиданиям.»
Дарья Селюкова
розничная сеть «Магнит»
«Моя оценка школы очень высокая. Наверное, главная цель таких коротких мероприятий – вдохновить на то, чтобы появилась свежая волна в повседневной работе. У вас это получилось на 100%. Мы много новой информации передали подчиненным, чтобы ускорить достижение наших целей.»
Айсылу Абдалова
сеть магазинов «Азбука Вкуса»
«Целью участия был поиск интересных кейсов, вдохновения и практик, новых идей, которые помогут нашему бизнесу. Было интересно узнать, как продвинулись коллеги, задать вопросы спикерам, получить теоретические знания и, что важно, примеры.»
О летней отраслевой
школе «Будущее ритейла» 2020
СТАТЬЯ
Инсайты отраслевой школы «Будущее ритейла»
Кому будет полезно?
Отраслевая школа создана специально для продуктологов и специалистов по развитию новых ритейл-сервисов, для тех, кто управляет клиентским опытом, следит за трендами и развивает инновации в ритейл-компаниях!
Маркетологам
Продуктологам
Сервис-дизайнерам
Ритейл-практикам
Что вы получите?



01
Клиентский опыт в ритейл-индустрии и CJM
Вы научитесь исследовать, анализировать и проектировать новый клиентский опыт
02
Мировые тренды в ритейле
Познакомитесь с ключевыми трендами и сгенерируете на их основе новые идеи для ритейл-стратегии
03
Гибкие методы работы
Реальный бриф от ритейл-партнеров. Решение бизнес-кейса и исследования опыта пользователей в онлайн сервисах.
Сертификат о прохождении отраслевой школы каждому участнику
Запишитесь на школу
и получите бесплатную консультацию
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Программа отраслевой школы
День 1: Тенденции ритейл индустрии: международная и российская практика.
09.30 - 10.00
Сбор участников Отраслевой Школы
10.00 - 10.10
Открытие Отраслевой Школы «Будущее Ритейла»
Мария Сташенко, директор АНО "Центр дизайн-мышления"
10.10 - 11.00
Лекция «Международная и российская практика ритейл индустрии»
Руководитель направления технологического консалтинга в индустрии Розничной торговли, Accenture
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
Дизайн-мышление. Инструменты изучения клиентского опыта.
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Брифинг команд
12.30 - 12.40
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Практическая часть с фасилитатором группы:
На практике работаем над реальным проектом в
команде предстоит работать на платформе Miro.

Она позволяет наглядно отображать и организовывать полученные данные, а также использовать основные аналитические инструменты: CJM, Карта эмпатии, Service Blueprint и любые другие шаблоны, в том числе самостоятельно созданные в ходе спринта.
12.40 - 14.00
Составление Карты стейкхолдеров
Cоставление гайда глубинного интервью
Проведение интервью 30-45 минут, разбор на цитаты
День 2: Кейс-практикум: погружаемся в опыт клиента
09.45 - 10.00
Сбор участников Отраслевой Школы
10.00 - 10.45
Лекция «Customer Development – проблемные интервью и боли клиента. Как это делают в Avito»
Руководитель отдела UX Research в «Авито»
10.45 - 11.00
Вопросы-ответы
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
Лекция «Анализ пользовательских находок. Инструменты CJM и Gap Map»
12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Практическая часть с фасилитатором группы:
На практике работаем над реальным проектом в
команде предстоит работать на платформе Miro.

Она позволяет наглядно отображать и организовывать полученные данные, а также использовать основные аналитические инструменты: CJM, Карта эмпатии, Service Blueprint и любые другие шаблоны, в том числе самостоятельно созданные в ходе спринта.
12.30 - 14.00
- Составление CJM
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
День 3: Цифровая трансформация: работа с продуктом
09.45 - 10.00
Сбор участников Отраслевой Школы
10.00 - 10.45
Кейс в ритейле: «Цифровые решения для улучшения опыта клиентов и сотрудников»
Мелор Курдованидзе, Продакт-менеджер «ВкусВилл»
10.45 - 11.00
Вопросы-ответы
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
Лекция «Фокусировка на инсайтах пользователя: HMW и POV»
12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Практическая часть с фасилитатором группы:
На практике работаем над реальным проектом в
команде предстоит работать на платформе Miro.

Она позволяет наглядно отображать и организовывать полученные данные, а также использовать основные аналитические инструменты: CJM, Карта эмпатии, Service Blueprint и любые другие шаблоны, в том числе самостоятельно созданные в ходе спринта.
12.30 - 14.00
- Составление Gap Map
- Составление 10 формулировок с помощью вопроса HMW (Как мы можем помочь...?)
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
День 4: Ритейл будущего. Тренды и прогнозы
09.45 - 10.00
Сбор участников Отраслевой Школы
10.00 - 10.45
Кейс в ритейле: «Создание инновационного покупательского опыта:
экспресс-скан и оплата лицом»
Иван Мельник, Директор по инновациям Х5 Retail Group

10.45 - 11.00
Вопросы-ответы
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
Лекция «Тренды: будущее ритейла»
12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Практическая часть с фасилитатором группы:
На практике работаем над реальным проектом в
команде предстоит работать на платформе Miro.

Она позволяет наглядно отображать и организовывать полученные данные, а также использовать основные аналитические инструменты: CJM, Карта эмпатии, Service Blueprint и любые другие шаблоны, в том числе самостоятельно созданные в ходе спринта.
12.30 - 14.00
- Сессия генерации идей, игра Playing the Future
- Фокусировка и составление MVP
Абрамзон Евгений, Директор по онлайн-продуктам группы М.Видео-Эльдорадо
День 5: Кейс-практикум. Генерация идей для будущего
09.45 - 10.00
Сбор участников Отраслевой Школы
10.00 - 10.45
Кейс в ритейле: «Лаборатория клиентского опыта»
Спикер уточняется
10.45 - 11.00
Вопросы-ответы
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
Лекция «Прототипирование и тестирование»
12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Практическая часть с фасилитатором группы:
На практике работаем над реальным проектом в
команде предстоит работать на платформе Miro.

Она позволяет наглядно отображать и организовывать полученные данные, а также использовать основные аналитические инструменты: CJM, Карта эмпатии, Service Blueprint и любые другие шаблоны, в том числе самостоятельно созданные в ходе спринта.
12.30 - 14.00
- Подготовка прототипов решений
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
День 6: Тестирование с пользователями
09.45 - 10.00
Сбор участников Отраслевой Школы
10.00 - 10.45
Кейс приглашенного эксперта
10.45 - 11.00
Вопросы-ответы
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
Лекция «Магазин будущего»
12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Заключительная часть
12.30 - 13.30
Презентации команд
Елена Лебедева, Lebedeva Consulting, ex-Leroy Merlin
Спикер уточняется
Наши эксперты
Иван Мельник
Директор по инновациям Х5 Retail Group, отвечает за поиск и внедрение инновационных решений для повышения эффективности бизнеса компании. Команда инноваций Х5 работает над пилотами и тестированием гипотез, проводит оценку бизнес-кейсов и объем инвестиции, отвечает за реализацию и координацию инновационных проектов в компании.
Елена Лебедева
Основатель агентства Lebedeva.Consulting, специализирующегося на трансформации современных форматов магазинов на основе клиенто-ориентированного подхода, знания трендов покупательского поведения, ритейла и IT-технологий. Имеет 15-летний опыт управления форматами и концепциями магазинов Leroy Merlin, Связной, O'STIN, FUNDAY, O'STIN kids, MODIS, Centro.
Мелор Курдованидзе
Менеджер цифровых продуктов «ВкусВилл». Перезапустил и развиваю сайт компании. Считаю экономику, исследую аудиторию, делаю эксперименты, качаю метрики, контролирую процесс разработки полностью удаленных команд.


Михаил Правдин
Руководитель отдела UX Research в «Авито». Работает в сфере исследований клиентов более 7 лет. Основная специализация — внедрение CustDev в процессы компании, качественные и количественные исследования клиентов, usability тесты.
Евгений Абрамзон 
Директор по онлайн-продуктам группы М.Видео-Эльдорадо.
Преподаватель в ВШД ВШЭ. Выпускник ВШЭ по специальности: Продакт менеджмент технологического продукта. Выстраивает продуктовый подход в М.Видео с 2016 года
Алексей Сидоров
Управляющий Директор подразделения Товары Народного Потребления, Розница и Здравоохранение Accenture в России. Начал свою карьеру в Accenture в 2005 году в качества стажера-аналитика, а в 2019 году возглавил направление Ритейла. Занимается проектами по стратегическому, бизнес и технологическому консалтингу для компаний отрасли Розница, за более чем 15 лет работал с ритейлерами, входящими в ТОП-10 в России.
Юрий Морозов
Лидер проектов, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull». НИУ ВШЭ МИЭФ, экономист-финансист со специализацией в менеджменте.
Получить подробную информацию о курсе
Получите записи Летней отраслевой школы «Будущее ритейла» 2020!
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
20'000р.
Пройдите регистрацию и мы вышлем доступ к вебинарам ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ :
35 000 р.
Регистрация на школу
«Будущее ритейла»
Дата
22-27 февраля 2021 года
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Зарегистрируйтесь и получите подробную консультацию
Made on
Tilda