Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
Отраслевая школа
Интенсивный практикум по инновациям в области разработки новых продуктов и услуг с глубоким погружением в специфику рынка страхования
25-30 января 2021

Insurtech: инновации в страховании

• Online
• Online
Регистрация уже открыта!
Количество мест ограничено
Спикеры от компаний
Кому будет полезно?
Школа «Страхование» будет полезна передовым практикам и инноваторам в страховых компаниях, которые постоянно улучшают или создают продукты и услуги для юридических и физических лиц, а также стремятся к созданию лучшего стандарта обслуживания через физические и цифровые каналы.
Директорам по развитию
Продуктологам
Специалистам
по клиентскому сервису
Что вы получите?
01
Изучение клиентского опыта
Представим кейсы построения клиентоцентричного сервиса в компаниях международного уровня
02
Разработка новых продуктов и услуг
Познакомимся с методами продуктовой и сервисной разработки, которые применяют при создании клиенто-ориентированных решений в России и за рубежом
03
Исследование мировых трендов
Рассмотрим будущее страхования на основе главных мировых трендов. Наши трендвотчеры собирают самые актуальные тренды и прогнозируют ближайшие изменения в отраслях.

04
Insurtech Инновации
Создадим прорывные решения для рынка страхования, которые позволят вашим проектам двигаться по пути цифровой трансформации.
Сертификат о прохождении отраслевой школы каждому участнику
Запишитесь на школу
и получите бесплатную консультацию
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Fastuna – сервис, который помогает решать типичные продуктовые и маркетинговые задачи: поиск идей, проверка, разработка и оценка результатов. На рынке маркетинговых исследований с 2009 года.
Официальный партнер школы
Программа
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
6 день
25 января
Тенденции страхового рынка: международная и российская практика
09.30 - 10.00
Сбор участников Отраслевой Школы
10.00 - 10.15
Открытие Отраслевой Школы «Страховые продукты и сервисы»
10.15 - 11.00
Лекция «Корпорации и стартапы: совместное будущее»
Ханнес Чопра, CEO Rasa Future Fund, партнер Bossert Associates (Испания)
11.00 - 11.15
Вопросы и ответы
11.15 - 11.30
Перерыв
11.30 - 12.00
Лекция «Путь основателя стартапа: как искать возможности и точки опоры?»
Simon Schwall, CEO «OKO», предприниматель и эксперт по микрострахованию
12.00 - 12.15
Брифинг команд по кейсам В2В и В2С
12.15 - 12.30
Вопросы и ответы
12.30 - 12.45
Брифинг по домашней работе с кейсами «Глубинное интервью. Карта Эмпатии»
12.45 - 13.00
Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
26 января
Кейс-практикум Insurtech: погружаемся в опыт клиента
10.00 - 10.15
Сбор участников Отраслевой Школы
10.15 - 11.00
Лекция «Продуктовые исследования: баланс качественных и количественных исследований»
Мария Тарасова, Руководитель направления маркетинговых исследований, «Mafin» (Россия)
11.00 - 11.15
Вопросы и ответы
11.15 - 11.30
Перерыв
11.30 - 12.15
Практикум «Проверяем гипотезы с инструментом Fastuna»
Мария Тарасова, Руководитель направления маркетинговых исследований, «Mafin» (Россия)
12.15 - 12.30
Вопросы и ответы
12.30 - 12.45
Брифинг по домашней работе с кейсами «Построение пути клиента по продуктам»
12.45 - 13.00
Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
27 января
Клиентоцентричность страховых услуг
10.00 - 10.15
Сбор участников Отраслевой Школы
10.15 - 11.15
Кейс «Клиентский опыт в Ингосстрах: измеряем и улучшаем»
Ирина Королёва, Исполнительный директор по развитию сегментных продаж, Розничный блок «Сбербанк» (Россия)
11.15 - 11.30
Вопросы и ответы
11.30 - 11.45
Перерыв
11.45 - 12.15
Лекция «Фокусировка на инсайтах пользователя: HMW и POV»
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull» (Россия)
12.15 - 12.30
Вопросы и ответы
12.30 - 12.45
Брифинг по домашней работе «Составляем точки зрения HMW/POV»
12.45 - 13.00
Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
28 января
Страховой рынок: тренды и прогнозы
10.00 - 10.15
Сбор участников Отраслевой Школы
10.15 - 11.00
«Innovation Board: как построить лабораторию внутренних идей в страховой компании»
Дарья Зоткина, Innovation Leader в страховой компании «BNP Paribas CARDIF» (Россия)
11.00 - 11.15
Вопросы и ответы
11.15 - 11.30
Перерыв
11.30 - 12.15
Лекция «Трендвотчинг. Каким станет мир в ближайшем будущем»
Евгения Палевская, трендвотчер, Лаборатория «Wonderfull»
12.15 - 12.30
Вопросы и ответы
12.30 - 12.45
Брифинг по домашней работе: Игра «Разработка новых страховых продуктов и услуг на основе главных мировых потребительских трендов»
12.45 - 13.00
Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
29 января
Цифровая трансформация: работа с продуктом
10.00 - 10.15
Сбор участников Отраслевой Школы
10.15 - 11.00
Кейсы «Тренды страхования жилья: перевод в digital-пространство»
Татьяна Радостева, Руководитель направления «Сбербанк», Дивизион «Защитные страховые продукты и сервисы» (Россия)
11.00 - 11.15
Вопросы и ответы
11.15 - 11.30
Перерыв
11.30 - 12.15
Лекция «Прототипирование и тестирование»
Юрий Морозов, эксперт, Лаборатория «Wonderfull» (Россия)
12.15 - 12.30
Вопросы и ответы
12.30 - 12.45
Брифинг по домашней работе «Цифровое прототипирование новых продуктов»
12.45 - 13.00
Завершение дня и фиксация задач для домашней работы
30 января
Кейс-практикум Insurtech: создаем новые решения
10.00 - 10.15
Сбор участников Отраслевой Школы
10.15 - 11.00
Примеры из российского опыта «Опыт клиентов: Проблемы и возможности»
Андрей Скуратов, партнер Отраслевой Школы, «Ингосстрах» (Россия)
11.00 - 11.15
Вопросы и ответы
11.15 - 11.30
Перерыв
11.30 - 12.30
Презентация проектов участниками Отраслевой школы
12.30 - 12.45
Обратная связь
12.45 - 13.00
Завершение программы
Спикеры
Андрей Скуратов
Руководитель корпоративного университета «Ингосстрах», сертифицированный тренер по дизайн-мышлению d.standards, практик цифровой разработки.
Ханнес Чопра
CEO Rasa Future Fund (венчурный фонд в InsurTech ), Партнер Bossert Associates (leadership development), Founding CEO «Сбербанк-Страхование».
Simon Schwall
CEO «OKO», предприниматель и эксперт по микрострахованию. Консультант по менеджменту (Лондон/Дубай), Региональный менеджер по микрострахованию BIMA (Папуа-Новая Гвинея).
Дарья Зоткина
Innovation Leader в страховой компании «BNP Paribas CARDIF». Адепт дизайн-мышления, занимается поиском и внедрением инновационных решений в бизнес-процессы компании.
Ирина Королёва
Исполнительный директор по развитию сегментных продаж, Розничный блок «Сбербанк». Эксперт и консультант в области построения стратегий работы с клиентской базой, CRM и развития лояльности, с практикой более 15 лет в различных индустриях.
Мария Тарасова
Руководитель направления маркетинговых исследований «Mafin». Исследователь-практик, 20 лет опыта изучения потребителей на различных b2c рынках (FMCG, health care, телеком, банки/страхование) на стороне агентства и клиента.
Татьяна Радостева
Руководитель направления в «Сбербанк», Дивизион «Защитные страховые продукты и сервисы», владелец продукта по страхованию жилья физических лиц в массовом, премиальном и VIP клиентских сегментах. Опыт в страховании более 8.
Юрий Морозов
Лидер проектов, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull». НИУ ВШЭ МИЭФ, экономист-финансист со специализацией в менеджменте.
Евгения Палевская
Эксперт в области дизайн-исследований и сервис-дизайна. Эксперт по трендам лаборатории Wonderfull. Ведущая сессий Playing the Future — создание продуктов и сервисов на основе главных мировых трендов.
Получить подробную информацию о курсе
35 000 р.
Регистрация
на онлайн-школу
«Будущее ритейла»
Дата
25-30 января 2021 года
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Зарегистрируйтесь и получите подробную консультацию
Made on
Tilda