Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Отраслевая школа
Интенсивный практикум по созданию продуктовых экосистем в финансовой и банковской сферах.
Скоро анонс

Трансформация FinTech: продукты и платформы

• Online
• Online
Теория + практика
Спикеры от компаний

Елена Юхнич
куратор отраслевой школы FinTech, специалист в банковской сфере

«Потрясающий формат для максимального погружения в дизайн-мышление, в котором сочетается дискуссия  - обсуждение реальных кейсов с экспертами, с практикой  - использованием прикладных инструментов на конкретной задаче»

Отзывы участников
  • Нина Субботина
    Ренессанс Кредит
    «Это то, что было нужно. Раньше мы пробовали сами с помощью бесплатных вебинаров не галлюцинировать, задавать правильные вопросы, создавать CJM с эмоциями пользователей, дальше мы уже начинали создавать прототип, но нам не хватало инструментов. А сейчас я понимаю полный цикл и самое главное, что есть вдохновение делать по блокам и схемам, которые нам дали. Это благодаря спикерам, которые все это объясняли».
  • Ростислав Глузман
    DataLine
    «Для меня подача информации была интересна. То, что дизайн-мышление существует я догадывался и даже время от времени читал какие-то разрозненные публикации, но я, как архитектор в прошлом, всегда задавался вопросом, «зачем и для кого мы это делаем?». Я изучал тему продакт-оунерства, отдельные элементы там были, например, CJM. Но здесь мы последовательно день за днем шли к презентации продукта, мне это было интересно. Так как когда есть разрозненные знания – это одно, а когда шаг за шагом их применяешь – это уже существенно интереснее».
  • Даниил Калупов
    Альфа-Банк
    «Для себя узнал много нового, по крайней мере с другой стороны, с другого ракурса. Программа «Fastuna» оказалась для меня новинкой, очень прикольный инструмент, классный опыт. Всем большое спасибо!».
  • Алексей Фролов
    CX/UX эксперт

    «Спасибо, что пригласили на защиту заказчика, потому что фидбэк от индустрии очень важен. Важен и сотрудникам (employee experience), и клиентам (ради которых происходит процесс дизайн-мышления)».

Об отраслевой школе «Трансформация FinTech: продукты и платформы» 2021
СТАТЬЯ
Инсайты отраслевой школы
Кому будет полезно?
Школа FinTech будет полезна тем, кто создаёт банковские и финансовые продукты в цифровой среде, ориентируется на мировой тренд развития платформ и экосистем, выстраивает кросс-отраслевое взаимодействие для улучшения опыта пользователей.
Продуктологам и менеджерам по изучению клиентского опыта
Маркетологам финансовых компаний
Директорам по развитию и руководителям по инновациям
IT специалистам финансовых компаний
Что вы получите?
01
Клиентский опыт
Вы изучите новые сценарии клиентского опыта и представим кейсы по улучшению и персонализации опыта клиентов в российских и международных компаниях банковского сектора.
02
Знание, как разработать новые продукты и услуги
Познакомитесь с методами проектирования клиенто-ориентированных продуктов и сервисов, которые будут отвечать актуальным запросам клиентов.
03
Мировые тренды и технологии будущего
Узнаете драйверы и тренды в разработке банковских сервисов будущего, какие технологии в отрасли нас ждут в ближайшие годы.
04
Инновации в банковской индустрии
Рассмотрите путь трансформации продуктов и сервисов в платформы и экосистемы, который позволит клиенту осваивать новые сервисы и создаст цифровое взаимодействие с клиентами на новых уровнях.
Итогом Отраслевой школы 22-27 марта стали 4 прототипа. Один из участников школы ведет переговоры с МТС Банком о продвижении созданной на школе идеи! Прошел первый питч и идея была передана на рассмотрение продакт-менеджеру МТС Банка!
Сертификат о прохождении отраслевой школы и цифровой бейдж каждому участнику
Примерная программа
День 1: Тенденции банковского сектора: международная и российская практика
09.30 - 09.45
Сбор участников Отраслевой школы
09.45 - 10.00
Открытие Отраслевой школы
10.00 - 11.00
Лучшие практики взаимодействия Финтех и крупных
финансовых организаций

Николай Бутвина, Gartner,
исполнительный партнер
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
Дизайн-мышление. Инструменты
изучения клиентского опыта
Илай Бексултан, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Брифинг команд
12.30 - 12.40
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Практическая часть c фасилитатором группы
На практике работаем над реальным проектом в
команде предстоит работать на платформе Miro.

Она позволяет наглядно отображать и организовывать полученные данные, а также использовать основные аналитические инструменты: CJM, Карта эмпатии, Service Blueprint и любые другие шаблоны, в том числе самостоятельно созданные в ходе спринта.
12.40 - 14.00
Составление гайда глубинного интервью, подбор респондента, проведение интервью
День 2: Кейс-практикум: погружаемся в опыт клиента
09.45 - 10.00
Сбор участников Отраслевой школы
10.00 - 10.45
Практикум «CJM — инструмент изучения и улучшения опыта клиентов»
Екатерина Сапалёва, UX-дизайнер МТС Банка
10.45 - 11.00
Вопросы-ответы
11.00 - 11.30
Инсайты пользователей: инструменты и данные
11.30 - 11.45
Перерыв
11.45 - 12.30
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Практическая часть с фасилитатором группы
На практике работаем над реальным проектом в
команде предстоит работать на платформе Miro.

Она позволяет наглядно отображать и организовывать полученные данные, а также использовать основные аналитические инструменты: CJM, Карта эмпатии, Service Blueprint и любые другие шаблоны, в том числе самостоятельно созданные в ходе спринта.
12.30 - 14.00
Составление CJM
Николай Коротков, руководитель отдела маркетинговых исследований в Райффайзенбанке и «ФК Открытие», автор книги «Другой маркетинг»
Фокусировка на инсайтах пользователя: HMW и POV
Илай Бексултан, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
Екатерина Бакиева, Руководитель центра UX-дизайна МТС Банка
День 3: Клиентоцентричность
09.45 - 10.00
Сбор участников Отраслевой школы
10.00 - 10.45
Кейс «Чат-боты и голосовые помощники: как взаимодействовать с клиентом без помощи человека»
Артём Макеенок, Руководитель направления датасаенс-продуктов в ДомКлик от СберБанка
10.45 - 11.00
Вопросы-ответы
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
Тренды сервисного обслуживания. Робот или человек
12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Практическая часть с фасилитатором группы
На практике работаем над реальным проектом в
команде предстоит работать на платформе Miro.

Она позволяет наглядно отображать и организовывать полученные данные, а также использовать основные аналитические инструменты: CJM, Карта эмпатии, Service Blueprint и любые другие шаблоны, в том числе самостоятельно созданные в ходе спринта.
12.30 - 14.00
Составление Gap Map. Составление 10 формулировок с помощью вопроса HMW (Как мы можем помочь...?)
Майя Кантор, директор по сервису, директор по СX Банка «Открытие»
День 4: Банковский рынок: тренды и прогнозы
09.45 - 10.00
Сбор участников Отраслевой школы
10.00 - 10.45
Fintech будущего

Никита Ломов, Руководитель
аналитического отдела
Ассоциации ФинТех

10.45 - 11.00
Вопросы-ответы
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
"Российский и зарубежный опыт внедрения банковских экосистем. Выгоды для клиента".

12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Практическая часть с фасилитатором группы
На практике работаем над реальным проектом в
команде предстоит работать на платформе Miro.

Она позволяет наглядно отображать и организовывать полученные данные, а также использовать основные аналитические инструменты: CJM, Карта эмпатии, Service Blueprint и любые другие шаблоны, в том числе самостоятельно созданные в ходе спринта.
12.30 - 14.00
Брифинг по домашней работе "Игра Playing the Future", фокусировка и составление дорожной карты.
Ксения Земскова, руководитель отдела
управления продуктами,
Бюро цифровых решений Self

День 5: Цифровая трансформация: работа с продуктом
09.45 - 10.00
Сбор участников Отраслевой школы
10.00 - 10.45
Продуктовые и сервисные гипотезы: эффективные подходы к их верификации
Светлана Егорова, руководитель
направления по развитию платежей для бизнеса, Альфа-Банк
10.45 - 11.00
Вопросы-ответы
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.00
Лекция «Прототипирование и тестирование»
12.00 - 12.15
Вопросы и ответы
12.15 - 12.30
Перерыв
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
На практике работаем над реальным проектом в
команде предстоит работать на платформе Miro.

Она позволяет наглядно отображать и организовывать полученные данные, а также использовать основные аналитические инструменты: CJM, Карта эмпатии, Service Blueprint и любые другие шаблоны, в том числе самостоятельно созданные в ходе спринта.
12.30 - 14.00
Подготовка прототипов решений
Илай Бексултан, эксперт, Лаборатория «Wonderfull»
Практическая часть с фасилитатором группы
День 6: Кейс-практикум: создаем новые решения
09.45 - 10.00
Сбор участников Отраслевой школы
10.00 - 10.45
Что происходит с пользовательским опытом при внедрении эко-систем
10.45 - 11.00
Вопросы-ответы
11.00 - 11.15
Перерыв
11.15 - 12.30
Презентации команд
Теоретическая часть
Лекции в
Чат с экспертами в
Заключительная часть
12.30 - 13.00
Завершение мероприятия, обратная связь
Алексей Наумов, исполнительный директор СберБанка
Все участники отраслевой школы получат в подарок книгу Николая Короткова «Другой маркетинг»
Из книги вы узнаете:
Как привлечь клиентов, что им говорить и чем их заинтересовать
Какая реклама работает, а какая нет и сколько на нее потратить
Какой следующий банковский продукт лучше предложить
Как измерить эффективность маркетинга
Как удержать клиентов
Как самостоятельно провести быстрое исследование в стиле Agile
Спикеры
  • Майя Кантор
    Директор по сервису, директор по СX Банка «Открытие», лектор программы Customer Experience Officer («Академия ритейла» МГИМО), кандидат социологических наук.
  • Алексей Наумов
    Исполнительный директор СберБанка, кандидат экономических наук.
  • Екатерина Бакиева
    Руководитель центра UX-дизайна МТС Банка. Работала над запуском проектов по улучшению пользовательского опыта в «Билайн» и «МегаФон». Ведущий авторских тренингов по фреймворкам, UX и UX-менеджменту.
  • Светлана Егорова
    Руководитель направления по  развитию платежей для бизнеса Альфа-Банк.
  • Николай Бутвина
    Исполнительный партнер компании Gartner. Эксперт в вопросах цифровой трансформации бизнеса, организационного развития и эффективного использования доступных технологий. Ранее отвечал за стратегическое развитие блока «Розничный бизнес» в российском банке топ-10.
  • Артём Макеенок
    Руководитель направления датасаенс-продуктов в ДомКлик от СберБанка. Ранее развивал digital-каналы коммуникации с потребителями финансовых услуг в ЦБ РФ. Опыт развития решений для автоматизации и диалоговых систем более 5 лет.
  • Ксения Земскова
    Руководитель отдела управления продуктами и проектами в бюро цифровых решений Self, MBA Management Consulting. Руководила проектами и разрабатывала цифровые продукты для Банка Москвы, Связного банка, M2M Private Banking, БКС Банка, Манго Страхование, УК Газпромбанка.
  • Никита Ломов
    Руководитель аналитического отдела Ассоциации Финтех. Ранее работал в Центре анализа стратегий и технологий (ЦАСТ). В настоящее время занимается анализом российского и зарубежного опыта в области финансовых технологий.
  • Екатерина Сапалёва
    Lead UX-дизайнер направления кредитования МТС Банка.Ведущий авторских тренингов по фреймворкам и UX-исследованиям.
  • Николай Коротков
    Руководитель отдела маркетинговых исследований в Райффайзенбанке и «ФК Открытие». Опыт работы с Mars, Nestle, Colgate-Palmolive, Unilever. Руководил направлением Business Insights в The Coca-Cola Company.
  • Илай Бексултан
    Младший исследователь и фасилитатор в Центре дизайн-мышления. Креативный предприниматель, основатель и CEO Workation Yurt. Эксперт в области развития предпринимательских университетов и сообществ.
Регистрация на школу
«Трансформация FinTech: продукты и платформы»
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Оставьте заявку, чтобы первым узнать о предстоящих
мероприятиях
Информационный партнер школы
Официальный партнер школы
Информационный партнер школы