Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

Инсайты отраслевой школы «Трансформация FinTech: продукты и платформы»

19.04.2021
Эксперты и практики из Gartner, Ассоциации ФинТех, СберБанка, МТС Банка, Райффайзенбанка, Альфа-Банка, Банка «Открытие» с 22 по 27 марта 2021 года делились опытом и кейсами в разработке продуктов в эпоху построения платформенных решений на Отраслевой школе Центра дизайн-мышления «Трансформация FinTech: продукты и платформы».
  • Нина Субботина
    Ренессанс Кредит
    «Это то, что было нужно. Раньше мы пробовали сами с помощью бесплатных вебинаров не галлюцинировать, задавать правильные вопросы, создавать CJM с эмоциями пользователей, дальше мы уже начинали создавать прототип, но нам не хватало инструментов. А сейчас я понимаю полный цикл и самое главное, что есть вдохновение делать по блокам и схемам, которые нам дали. Это благодаря спикерам, которые все это объясняли»
  • Нина Субботина
    Ренессанс Кредит
    «Это то, что было нужно. Раньше мы пробовали сами с помощью бесплатных вебинаров не галлюцинировать, задавать правильные вопросы, создавать CJM с эмоциями пользователей, дальше мы уже начинали создавать прототип, но нам не хватало инструментов. А сейчас я понимаю полный цикл и самое главное, что есть вдохновение делать по блокам и схемам, которые нам дали. Это благодаря спикерам, которые все это объясняли»
Отраслевая школа была разработана для тех, кто создаёт банковские и финансовые продукты в цифровой среде, ориентируется на мировой тренд развития платформ и экосистем, выстраивает кросс-отраслевое взаимодействие для улучшения опыта пользователей.

Каждый день состоял из трёх частей: выступление эксперта из индустрии, лекция, посвященная инструментам дизайн-мышления, практическая часть – работа над кейсом от реального заказчика.
  • Ростислав Глузман
    DataLine
    «Для меня подача информации была интересна. То, что дизайн-мышление существует я догадывался и даже время от времени читал какие-то разрозненные публикации, но я, как архитектор в прошлом, всегда задавался вопросом, «зачем и для кого мы это делаем?». Я изучал тему продакт-оунерства, отдельные элементы там были, например, CJM. Но здесь мы последовательно день за днем шли к презентации продукта, мне это было интересно. Так как когда есть разрозненные знания – это одно, а когда шаг за шагом их применяешь – это уже существенно интереснее»
  • Ростислав Глузман
    DataLine
    «Для меня подача информации была интересна. То, что дизайн-мышление существует я догадывался и даже время от времени читал какие-то разрозненные публикации, но я, как архитектор в прошлом, всегда задавался вопросом, «зачем и для кого мы это делаем?». Я изучал тему продакт-оунерства, отдельные элементы там были, например, CJM. Но здесь мы последовательно день за днем шли к презентации продукта, мне это было интересно. Так как когда есть разрозненные знания – это одно, а когда шаг за шагом их применяешь – это уже существенно интереснее»

Школу открыла куратор Отраслевой школы, специалист с многолетним опытом в банковской сфере Елена Юхнич:
«Необычный формат этой школы – удивительное сочетание теории и практики дает мне все основания верить в то, что эти дни будут интересными и продуктивными, как для спикеров, так и для участников. За это время мы не только чуть больше погрузимся в новые решения в области платформ и продуктов, поговорим о том, что это значит для наших клиентов, а также на практических кейсах потренируемся в использовании инструментов для интеграции клиентских потребностей в платформенные решения. Эксперты Центра дизайн-мышления поделятся с нами своими наработками, своим опытом. Приготовьтесь к увлекательному погружению в мир Design Thinking
«Необычный формат этой школы – удивительное сочетание теории и практики дает мне все основания верить в то, что эти дни будут интересными и продуктивными, как для спикеров, так и для участников. За это время мы не только чуть больше погрузимся в новые решения в области платформ и продуктов, поговорим о том, что это значит для наших клиентов, а также на практических кейсах потренируемся в использовании инструментов для интеграции клиентских потребностей в платформенные решения. Эксперты Центра дизайн-мышления поделятся с нами своими наработками, своим опытом. Приготовьтесь к увлекательному погружению в мир Design Thinking
Получите записи Отраслевой школы «Трансформация FinTech» 2021!
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
20'000р.
Пройдите регистрацию, и мы вышлем доступ к записям лекций и практических занятий
ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ :
Первая лекция программы позволила взглянуть на лучшие практики взаимодействия финтехов и крупных финансовых организаций. Спикером выступил исполнительный партнер Gartner - Россия Николай Бутвина. Gartner - ведущая в мире исследовательская компания, основанная в 1979 году.
Трендвотчинг
Как анализировать тренды будущего и применять их на пользу бизнесу? Онлайн-курс с применением игры Playing the Future: A Trend Watching Game
Курс
Новая пост-COVID реальность, несомненно, стала предметом дискуссии участников школы: Майя Кантор, директор по сервису, директор по СX Банка «Открытие» обсудила с участниками тренды сервисного обслуживания и клиентских предпочтениях в эпоху COVID, а руководитель аналитического отдела Ассоциации Финтех Никита Ломов поделился основными наблюдениями, что такое финтех будущего, куда движутся финансовые технологии – на что стоит обратить внимание.
Отраслевая школа «Будущее ритейла». dtcenter.ru Gartner

Новые требования к online-каналам обслуживания клиентов - удобство и понятность клиентских путей выходит на первый план. Банк «Открытие»

Об основных гипотезах, которые нужно проверять перед разработкой, способах тестирования гипотез в Альфа-Банке и многом другом рассказала руководитель направления по развитию платежей для бизнеса Альфа-Банк Светлана Егорова в лекции «Продуктовые и сервисные гипотезы: эффективные подходы к их верификации». Светлана также поделилась примерами тестов и ошибок в банке.
Особое внимание было уделено экосистемам и платформам:
Почему значение экосистем в бизнесе растёт? Какие особенности есть у бизнеса, который развивает экосистему? Как развитие экосистемы влияет на пользовательский опыт? На эти и другие вопросы ответил Алексей Наумов, исполнительный директор СберБанка в лекции «Что происходит с пользовательским опытом при внедрении эко-систем».
Team Health Check. dtcenter.ru
Экосистема Сбера
Руководитель отдела управления продуктами и проектами в бюро цифровых решений Self Ксения Земскова провела обзор мировых банковских экосистем: от самых крупных экосистем на рынке сегодня до карты российских экосистем. Ксения выделила общемировые тренды экосистем: платформы, экосистемы и супераппы, а также поделилась механизмами строительства экосистем.
О клиентском опыте, конечно же, говорили много:
Эксперты от МТС Банка Екатерина Бакиева, руководитель центра UX-дизайна, и Екатерина Сапалёва, Lead UX-дизайнер направления кредитования, провели практикум, посвященный клиентскому опыту: «CJM — инструмент изучения и улучшения опыта клиентов».
Team Health Check. dtcenter.ru

Общая CJM as is. МТС Банк

Руководитель отдела маркетинговых исследований в Райффайзенбанке и «ФК Открытие» Николай Коротков в лекции «Инсайты пользователей: инструменты и данные» поделился опытом использования дизайн-мышления в финтехе.
Научим строить карту пути пользователя на основе реальных проектов на онлайн-курсе «Customer Journey Map»
i
Артём Макеенок, CPO по DS продуктам в ДомКлик от СберБанка, рассказал о том, как в компании строится коммуникация с клиентами, какие существуют в этой сфере новые технологии и как они могут помочь во взаимодействии с клиентами.
  • Даниил Калупов 
    Альфа-Банк
    «Для себя узнал много нового, по крайней мере с другой стороны, с другого ракурса. Программа «Fastuna» оказалась для меня новинкой, очень прикольный инструмент, классный опыт. Всем большое спасибо!»
  • Даниил Калупов 
    Альфа-Банк
    «Для себя узнал много нового, по крайней мере с другой стороны, с другого ракурса. Программа «Fastuna» оказалась для меня новинкой, очень прикольный инструмент, классный опыт. Всем большое спасибо!»
Каждый день участники всё глубже погружались в дизайн-мышление с командой Центра дизайн-мышления и Лаборатории Wonderfull:
  • Эксперт Лаборатории Wonderfull Илай Бексултан рассказал про инструменты клиентского опыта, процессе дизайн-мышления
  • Фасилитаторы и трекеры Центра дизайн-мышления и Лаборатории Wonderfull все дни сопровождали команды в процессе работы над реальным брифом от МТС Банка.
  • Алексей Фролов
    CX/UX эксперт
    «Спасибо, что пригласили на защиту заказчика, потому что фидбэк от индустрии очень важен. Важен и сотрудникам (employee experience), и клиентам (ради которых происходит процесс дизайн-мышления)»
  • Алексей Фролов
    CX/UX эксперт
    «Спасибо, что пригласили на защиту заказчика, потому что фидбэк от индустрии очень важен. Важен и сотрудникам (employee experience), и клиентам (ради которых происходит процесс дизайн-мышления)»
Участникам школы предстояло придумать прототип продукта, который поможет клиенту управлять своими доходами и расходами быстро и просто.
Отраслевая школа «Будущее ритейла». dtcenter.ru

Особенность Отраслевой школы – практико-ориентированное обучение: за 6 дней участники получают концентрированные знания и применяют их в работе над задачей от реального заказчика

Итогом обучения стало 4 прототипа и сейчас один из участников школы ведет переговоры с МТС Банком о продвижении созданной на Отраслевой школе идеи! Уже прошел первый питч и идея передана на рассмотрение продакт-менеджеру МТС Банка!
Приглашаем принять участие в следующей отраслевой школе «Трансформация FinTech: продукты и платформы»! Погрузитесь в дизайн-мышление в финтехе, узнайте лично о мировых трендах в финтехе и узнайте об опыте применения клиентоцентричных методов из уст экспертов ведущих финтех-компаний.
Поделиться:
Made on
Tilda