Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Акселератор. Создаем лучший клиентский опыт в «Росбанк»
Именно с таким девизом и настроем работают продуктовые команды в ПАО РОСБАНК. Знаем на собственном опыте – вот уже больше 2-х лет длится кооперация Росбанка и «Центра дизайн-мышления» в Москве по внедрению инструментов работы с клиентским опытом.
14.12.2020
Корпоративная акселерационная программа – не опция, а необходимость современного рабочего процесса. Ведение новых проектов по самым первым, неявным этапам инновационного пути требует мастерства, экспертизы и искреннего интереса продуктовых команд.
В Росбанке уже более 5 лет активно ведется работа по формированию продуктовой культуры и инновационным разработкам. За этот период достигнуты значительные успехи.
Участник акселерационной программы:
«Дизайн-мышление дает нам ценный инструментарий на этапах раннего понимания проблем клиентов, открытия потенциала для новых решений. С помощью инструментов анализа и проектирования клиентского опыта мы решаем рабочие задачи быстро и эффективно»
Среди проектов, которые проходят этап Customer Discovery, не только проекты цифровой разработки для конечных клиентов банка, но и продукты для внутренних пользователей. Ускорение рабочего процесса сотрудников, эмпатия не только «вовне» и «внутри» - отличительные черты построения клиентоцентричной стратегии в «Росбанк».
Работа акселератора в онлайн-формате проходит на досках Miro и с участием онлайн-видеоконференцсвязи. На фото – скриншот рабочего пространства программы.
На этой иллюстрации вы можете видеть инструментарий работы с гипотезами HADI и MVP (Minimum Viable Product), а также Канвас эволюции продукта (Product Evolution Canvas) – инструмент приоритезации продуктовых идей на временной шкале с помощью задания эволюционных волн развития.
Работа акселератора в онлайн-формате проходит на досках Miro и с участием онлайн-видеоконференцсвязи. На фото – скриншот рабочего пространства программы:
На этой иллюстрации вы можете видеть инструментарий работы с гипотезами HADI и MVP (Minimum Viable Product), а также Канвас эволюции продукта (Product Evolution Canvas) – инструмент приоритезации продуктовых идей на временной шкале с помощью задания эволюционных волн развития.
Вместе с экспертами «Центра дизайн-мышления» в Москве и практиками из Лаборатории Wonderfull участники программы провели свои проекты по всем этапам дизайн-мышления и этапа Customer Discovery:
Анализ бизнес-среды
Исследования с пользователями
Разработка идеи и концепции
Трендвотчинг и анализ трендов
Формулировка и тестирование продуктовых гипотез
Одна из последних акселерационных программ завершилась в декабре 2020 года разработкой 8-ми значимых проектов в области продуктовой разработки и клиентского опыта.
Провести корпоративный акселератор вам помогут эксперты «Центра дизайн-мышления» в Москве.