Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
New
New

Акселератор. Создаем лучший клиентский опыт в «Росбанк»

Именно с таким девизом и настроем работают продуктовые команды в ПАО РОСБАНК. Знаем на собственном опыте – вот уже больше 2-х лет длится кооперация Росбанка и «Центра дизайн-мышления» в Москве по внедрению инструментов работы с клиентским опытом.
14.12.2020
Корпоративная акселерационная программа – не опция, а необходимость современного рабочего процесса. Ведение новых проектов по самым первым, неявным этапам инновационного пути требует мастерства, экспертизы и искреннего интереса продуктовых команд.

В Росбанке уже более 5 лет активно ведется работа по формированию продуктовой культуры и инновационным разработкам. За этот период достигнуты значительные успехи.
Среди проектов, которые проходят этап Customer Discovery, не только проекты цифровой разработки для конечных клиентов банка, но и продукты для внутренних пользователей. Ускорение рабочего процесса сотрудников, эмпатия не только «вовне» и «внутри» - отличительные черты построения клиентоцентричной стратегии в «Росбанк».

Работа акселератора в онлайн-формате проходит на досках Miro и с участием онлайн-видеоконференцсвязи. На фото – скриншот рабочего пространства программы.

На этой иллюстрации вы можете видеть инструментарий работы с гипотезами HADI и MVP (Minimum Viable Product), а также Канвас эволюции продукта (Product Evolution Canvas) – инструмент приоритезации продуктовых идей на временной шкале с помощью задания эволюционных волн развития.

Работа акселератора в онлайн-формате проходит на досках Miro и с участием онлайн-видеоконференцсвязи. На фото – скриншот рабочего пространства программы:
На этой иллюстрации вы можете видеть инструментарий работы с гипотезами HADI и MVP (Minimum Viable Product), а также Канвас эволюции продукта (Product Evolution Canvas) – инструмент приоритезации продуктовых идей на временной шкале с помощью задания эволюционных волн развития.
Вместе с экспертами «Центра дизайн-мышления» в Москве и практиками из Лаборатории Wonderfull участники программы провели свои проекты по всем этапам дизайн-мышления и этапа Customer Discovery:
  • Анализ бизнес-среды
  • Исследования с пользователями
  • Разработка идеи и концепции
  • Трендвотчинг и анализ трендов
  • Формулировка и тестирование продуктовых гипотез
Одна из последних акселерационных программ завершилась в декабре 2020 года разработкой 8-ми значимых проектов в области продуктовой разработки и клиентского опыта.

Провести корпоративный акселератор вам помогут эксперты «Центра дизайн-мышления» в Москве.
Поделиться:
Заказать корпоративную программу