Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close

Сервис-дизайн. Практикум

Однодневный интенсив по основам сервисного проектирования с кейсами из отраслевой практики телекоммуникационного, банковского, страхового и других секторов
очный курс
скоро анонс
полный день
10:00-18:00
сертификат
участника
работа

в командах
Восемь часов практики по разработке и созданию актуальных сервисных решений с помощью ключевых инструментов Сервис-дизайна для решения внешних и внутренних задач бизнеса.
Вы можете пройти курс в online формате за 4 дня!
5 часов вебинаров с экспертами центра
Самостоятельные работы с проверкой от наших экспертов
Вы научитесь
Проводить этнографические исследования
и обрабатывать их результаты
Находить боли и проблемы
ваших клиентов и решать их
Изучать и учитывать стейкхолдеров
и их интересы при проектировании
сервисной стратегии
Анализировать и проектировать
внутренние процессы

Проектировать по-настоящему омниканальный путь ваших пользователей
Придумывать инновационные решения
для разрывов пользовательского опыта
Инструменты, которые вы освоите
Этнография
Пошаговая карта
пути пользователя
Способ исследования сервисного опыта
Инструмент проектирования системы сервиса
Инструмент выявления заинтересованных сторон и их ожиданий
Инструмент построения омниканального пути пользователя
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Знакомство и нетворкинг
Лекция: «Сервис-дизайн: основы метода и обзор инструментов»
Брейнстартер: «Сервис-дизайн за 30 минут!»
10.00-10.30
10.30-11.00
11.00-11.30
Кофе-брейк
Брифинг на исследование
Инструктаж: «Основа сервис-дизайна: этнографические наблюдения и шэдоуинг»
11.30-11.45
11.45-12.00
12.00-12.30
Работа в командах: «Карта стейкхолдеров: чьи интересы важно учесть при проектировании сервиса»
Обед
Практикум в командах: «Полевая этнография и блиц-интервью»
12.30-13.00
14.00-15.00
13.00-14.00
Инструктаж: «CusDev воронка: решаем сервисные
проблемы пользователей»
15.00-16.00
16.00-16.45
Кофе-брейк
16.45-17.00
Инструктаж: «Мэппинг каналов: путь клиента через каналы коммуникации»
17.00-17.15
Программа воркшопа
Практикум в командах: «CJM: Карта пути клиента и выявление разрывов сценария»
Практикум в командах: «Составление карты омниканального опыта»
17.15-17.40
Презентация работы команд и получение обратной связи
17.40-17.50
Вручение сертификатов, обратная связь от спикеров, Q&A
17.50-18.00
Ведущие
Юрий Морозов
Лидер проектов, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull». НИУ ВШЭ МИЭФ, экономист-финансист со специализацией в менеджменте. Опыт реализации проектов для компаний: Банк Открытие, MasterCard, НСПК (МИР), Leroy Merlin, Volkswagen Group Rus, Северсталь, СИБУР, Accenture

«Мы сейчас входим в совершенно новую эпоху, когда разрыв между продуктами и ценами становится минимальным. Теперь конкуренция строится на том, кто сделает быстрее, лучше и в нужный для пользователя момент. Все конкурируют со всеми, а не только внутри своей отрасли. Здесь на первый план выходит сервис. Конкурентным станет тот сервис, который будет осознанным и продуманным. Именно этому мы научим на интенсиве по сервис-дизайну»
Александр Пахомов
Методолог, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления Wonderfull. НИУ ВШЭ по специальности «Социология». Опыт реализации проектов для компаний: Банк Открытие, Mastercard, Leroy Merlin, НСПК (МИР), Volkswagen Group Rus

«Вы задавались вопросом почему некоторые сервисы пользуются популярностью, а какие-то нет? В большей степени это происходит из-за того, что в продукте хотят реализовать именно свои идеи, а не создать удобный продукт. Зачастую идея в этом ключе становится самоцелью. Продукт может гениальный, но если его не поймут пользователи, то он никому не будет нужен. Курс cервис-дизайн был создан специально с целью показать как не попасть в ловушку своих идей»
Customer Journey Map
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
Карта омниканального опыта
Service Blueprint
Gap Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Stakeholders map (Карта стейкхолдеров)
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд, который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт.

Обозначив прямых и косвенных стейкхолдеров, ваша команда сможет отталкиваться от интересов этих сторон и управлять ими в процессе разработки. Карта стейкхолдеров играет роль «поверочного инструмента», с которым сверяется команда разработки в процессе своего движения
Карта омниканального опыта
Service Blueprint
Gap Map
После прохождения интенсива вы получите сертификат «Центра дизайн-мышления» установленного образца
Сертификат
Получить подробную информацию о курсе
20 000 р.
Регистрация на курс:
Сервис-дизайн. Практикум
Дата
скоро анонс
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Вы можете заказать этот курс в корпоративном формате. Подробности у менеджера по телефону +7 495 177 51 43
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на онлайн-курс
Регистрация на онлайн-курс
Другие интенсивы
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Центр дизайн-мышления

Территория «ЦТИ Фабрика»,
Переведеновский переулок 18, стр. 2
Телефон: +7 495 177 51 43
E-mail: mail@dtcenter.ru
Made on
Tilda