Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

Сервис-дизайн. Практикум

Однодневный интенсив по основам сервисного проектирования с кейсами из отраслевой практики телекоммуникационного, банковского, страхового и других секторов
очный курс
скоро анонс
полный день
10:00-18:00
сертификат
участника
работа

в командах
Восемь часов практики по разработке и созданию актуальных сервисных решений с помощью ключевых инструментов Сервис-дизайна для решения внешних и внутренних задач бизнеса.
Вы можете пройти курс в online формате за 4 дня!
5 часов вебинаров с экспертами центра
Самостоятельные работы с проверкой от наших экспертов
Вы научитесь
  • Проводить этнографические исследования
    и обрабатывать их результаты
  • Находить боли и проблемы
    ваших клиентов и решать их
  • Изучать и учитывать стейкхолдеров
    и их интересы при проектировании
    сервисной стратегии
  • Анализировать и проектировать
    внутренние процессы

  • Проектировать по-настоящему омниканальный путь ваших пользователей
  • Придумывать инновационные решения
    для разрывов пользовательского опыта
Инструменты, которые вы освоите
Этнография
Пошаговая карта
пути пользователя
Способ исследования сервисного опыта
Инструмент проектирования системы сервиса
Инструмент выявления заинтересованных сторон и их ожиданий
Инструмент построения омниканального пути пользователя
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Знакомство и нетворкинг
Лекция: «Сервис-дизайн: основы метода и обзор инструментов»
Брейнстартер: «Сервис-дизайн за 30 минут!»
10.00-10.30
10.30-11.00
11.00-11.30
Кофе-брейк
Брифинг на исследование
Инструктаж: «Основа сервис-дизайна: этнографические наблюдения и шэдоуинг»
11.30-11.45
11.45-12.00
12.00-12.30
Работа в командах: «Карта стейкхолдеров: чьи интересы важно учесть при проектировании сервиса»
Обед
Практикум в командах: «Полевая этнография и блиц-интервью»
12.30-13.00
14.00-15.00
13.00-14.00
Инструктаж: «CusDev воронка: решаем сервисные
проблемы пользователей»
15.00-16.00
16.00-16.45
Кофе-брейк
16.45-17.00
Инструктаж: «Мэппинг каналов: путь клиента через каналы коммуникации»
17.00-17.15
Программа воркшопа
Практикум в командах: «CJM: Карта пути клиента и выявление разрывов сценария»
Практикум в командах: «Составление карты омниканального опыта»
17.15-17.40
Презентация работы команд и получение обратной связи
17.40-17.50
Вручение сертификатов, обратная связь от спикеров, Q&A
17.50-18.00
Ведущие
Юрий Морозов
Лидер проектов, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull». НИУ ВШЭ МИЭФ, экономист-финансист со специализацией в менеджменте. Опыт реализации проектов для компаний: Банк Открытие, MasterCard, НСПК (МИР), Leroy Merlin, Volkswagen Group Rus, Северсталь, СИБУР, Accenture

«Мы сейчас входим в совершенно новую эпоху, когда разрыв между продуктами и ценами становится минимальным. Теперь конкуренция строится на том, кто сделает быстрее, лучше и в нужный для пользователя момент. Все конкурируют со всеми, а не только внутри своей отрасли. Здесь на первый план выходит сервис. Конкурентным станет тот сервис, который будет осознанным и продуманным. Именно этому мы научим на интенсиве по сервис-дизайну»
Александр Пахомов
Методолог, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления Wonderfull. НИУ ВШЭ по специальности «Социология». Опыт реализации проектов для компаний: Банк Открытие, Mastercard, Leroy Merlin, НСПК (МИР), Volkswagen Group Rus

«Вы задавались вопросом почему некоторые сервисы пользуются популярностью, а какие-то нет? В большей степени это происходит из-за того, что в продукте хотят реализовать именно свои идеи, а не создать удобный продукт. Зачастую идея в этом ключе становится самоцелью. Продукт может гениальный, но если его не поймут пользователи, то он никому не будет нужен. Курс cервис-дизайн был создан специально с целью показать как не попасть в ловушку своих идей»
Customer Journey Map
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
Карта омниканального опыта
Service Blueprint
Gap Map
После прохождения интенсива вы получите сертификат «Центра дизайн-мышления» установленного образца
Сертификат
20 000 р.
Регистрация на курс:
Сервис-дизайн. Практикум
Дата
скоро анонс
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Вы можете заказать этот курс в корпоративном формате. Подробности у менеджера по телефону +7 495 177 51 43
Другие интенсивы
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Центр дизайн-мышления

Территория «ЦТИ Фабрика»,
Переведеновский переулок 18, стр. 2
Телефон: +7 495 177 51 43
E-mail: mail@dtcenter.ru
Made on
Tilda