Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
 

Онлайн-курс:
Сервис-дизайн

Пятидневный интенсив по основам сервисного проектирования с кейсами из отраслевой практики телекоммуникационного, банковского, страхового и других секторов
Дата курса:
3-7 сентября
5 часов вебинаров с экспертами
Самостоятельная практика
Сертификат
участника
Восемь часов практики по разработке и созданию актуальных сервисных решений с помощью ключевых инструментов Сервис-дизайна для решения внешних и внутренних задач бизнеса.
Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов проходит в формате вебинаров. Практика - это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к вебинарам с телефона, ноутбука или планшета.
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации эксперта по вашей работе
После завершения обучения заберите сертификат о прохождении курса.
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Вебинары проходят в удобное время. Вы можете посмотреть видеозапись, если не успели подключиться.
Презентации от экспертов, метод-кит «Дизайн-мышление. Рабочие материалы», а также канвасы для печати
Бонус! Дополнительные материалы
Точное расписание уточняйте у менеджеров
Вы научитесь
Проводить этнографические исследования
и обрабатывать их результаты
Находить боли и проблемы
ваших клиентов и решать их
Изучать и учитывать стейкхолдеров
и их интересы при проектировании сервисной стратегии
Анализировать и проектировать
внутренние процессы

Проектировать по-настоящему омниканальный путь ваших пользователей
Придумывать инновационные решения для разрывов пользовательского опыта
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Инструменты, которые вы освоите
Этнография
Пошаговая карта
пути пользователя
Способ исследования сервисного опыта
Инструмент проектирования системы сервиса
Инструмент выявления заинтересованных сторон и их ожиданий
Инструмент построения омниканального пути пользователя
Карта омниканального опыта
Простой и наглядный инструмент для продуктовых команд , который поможет вам определить все заинтересованные стороны, которые напрямую или косвенно влияют на пользовательский опыт
Service Blueprint
Программа онлайн-курса
День 1.
18.00−20.00 Вебинар: «Подготовка к сервисному проектированию»
  • Вводная по теории и кейсам Сервис-дизайна.
  • HADI.
  • Гипотезы по SMART.
  • Карта стейкхолдеров.
  • Инструмент работы в режиме online: Miro.

Самостоятельная работа №1:
  • Создать доску в Miro с канвасами для обработки.
  • Составить карту стейкхолдеров в Miro (агенты, интересы).
  • Составить гайд интервью (Google Doc файл).
  • Найти респондента.
  • Повышенной сложности: составить HADI.
Общее время выполнения: 2 часа.
День 2.
18.00−19.00 Вебинар: «Методы погружения в клиентский опыта»
  • Обратная связь по ДЗ №1.
  • Методы исследований клиентского опыта (Интервью, Наблюдения, Шедоуинг).
  • Этап Эмпатии - Глубинное интервью. Подготовка и проведение.
  • Инструменты сбора и анализа информации. Инструмент CJM - Карта пути пользователя.

Самостоятельная работа №2:
  • Провести глубинное интервью на 30-45 минут.
  • Разобрать интервью на цитаты.
  • Составить CJM и Gap Map в Miro.
  • Повышенной сложности: составить 10 HMW.
Общее время выполнения: 2 часа.
День 3.
18.00−19.00 Вебинар: «Инструменты сервисного проектирования»
  • Трендвотчинг как метод вдохновения для сервисного проектирования.
  • Service Blueprint: карта сервиса.

Самостоятельная работа №3:

  • Составить TO BE-Service Blueprint.
  • Повышенной сложности: прислать подборку трендов- референсов для сервисного проектирования.
Общее время выполнения: 1 час.
День 4.
18.00−19.00 Вебинар: «Завершающий обзор подхода сервис-дизайн»
  • Обратная связь по ДЗ №3.
  • Прототипирование и тестирование.
  • Завершающий обзор подхода сервис-дизайн.
  • Q&A сессия.
Ведущие
Юрий Морозов
Лидер проектов, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull». НИУ ВШЭ МИЭФ, экономист-финансист со специализацией в менеджменте. Опыт реализации проектов для компаний: Банк Открытие, MasterCard, НСПК (МИР), Leroy Merlin, Volkswagen Group Rus, Северсталь, СИБУР, Accenture

«Мы сейчас входим в совершенно новую эпоху, когда разрыв между продуктами и ценами становится минимальным. Теперь конкуренция строится на том, кто сделает быстрее, лучше и в нужный для пользователя момент. Все конкурируют со всеми, а не только внутри своей отрасли. Здесь на первый план выходит сервис. Конкурентным станет тот сервис, который будет осознанным и продуманным. Именно этому мы научим на интенсиве по сервис-дизайну»
Александр Пахомов
Методолог, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления Wonderfull. НИУ ВШЭ по специальности «Социология». Опыт реализации проектов для компаний: Банк Открытие, Mastercard, Leroy Merlin, НСПК (МИР), Volkswagen Group Rus

«Вы задавались вопросом почему некоторые сервисы пользуются популярностью, а какие-то нет? В большей степени это происходит из-за того, что в продукте хотят реализовать именно свои идеи, а не создать удобный продукт. Зачастую идея в этом ключе становится самоцелью. Продукт может гениальный, но если его не поймут пользователи, то он никому не будет нужен. Курс cервис-дизайн был создан специально с целью показать как не попасть в ловушку своих идей»
У нас прошли обучение
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта.
Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
После прохождения интенсива вы получите сертификат Центра дизайн-мышления.
Получите сертификат!
Получить подробную информацию о курсе
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
10 000 р.
Регистрация
на онлайн-курс:
Сервис-дизайн
Дата
3-7 сентября
20 000 р.
Вы можете заказать этот курс в корпоративном формате. Подробности у менеджера по телефону +7 495 177 51 43
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Другие онлайн-курсы
Made on
Tilda