Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Очные мероприятия
New
New
New

Трансформация клиентского опыта.
Бизнес практикум

Очный интенсив для руководителей, директоров и менеджеров по трансформации бизнеса с помощью инструментов и методов развития клиентского опыта на креативной площадке «‎Центра дизайн-мышления» в Москве. На интенсиве вы сможете разобрать свои кейсы и создать дорожную карту по развитию клиентоцентричной стратегии.

Экспертное сообщество
и новые знакомства
4 дня
в очном формате 23-26 января
Сертификат участника
и цифровой бейдж Credly
Стратегия
Люди
Технологии
Метрики
Культура изменений
Трансформация
Курс предназначен для широкой аудитории и открыт для всех, кто заинтересован в том, чтобы влиять на бизнес в таких областях, как:
1
2
3
4
5
6
Топ-менеджмент
Product Owners (PO)
Chief Product Officers (CPO)
Middle и начинающие тимлиды
Для кого этот интенсив?
HR-cпециалисты
1
2
3
4
5
Предприниматели
Бизнес-консультанты
Руководители
Маркетологи
UX/UI специалисты
10
9
8
7
6
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по бизнес-практикуму
Программа курса
Презентации итоговых работ по курсу.
Вручение сертификатов
  • СХ как часть цифровой трансформации
  • Мозговой штурм — варианты, правила проведения
  • Мозговой штурм на тему интеграции СХ в подразделения компаний
  • Игра Playing the Future
  • Клиентский опыт vs Клиентский сервис
  • Кейсы позитивной и негативной трансформации
  • Финансы и ресурсы — сколько стоит трансформация
  • Ключевые компоненты концепции «Клиентский опыт»
Работа с бизнес-кейсами слушателей курса
Стратегия и метрики
СХ и Agile
  • Как создавать СХ-стратегию компании
  • Развитие клиентоцентричной культуры в компании
  • Метрики: модель и подходы к измерению
  • Создание и ведение дашбордов для отслеживания метрик
  • Инструменты Al для СХ
  • Кейсы из бизнеса
Работа с бизнес-кейсами слушателей курса
  • СХ в продуктовых командах
  • CX Maturity команд

Кейс-практикум по проектам курса

  • Разбор кейсов слушателей курса
  • Брифинг на проработку ключевых компонентов Клиентоцентричной стратегии
  • Клиентоцентричная стратегия на 3 года
Клиентский опыт в бизнесе
День 4
День 1
День 2
День 3
CХ трансформация
Инструменты, которые вы освоите после прохождения интенсива:
Основы CEM (Customer Experience Management)
в организации
(1)
(2)
(8)
(7)
(6)
(5)
Элементы и этапы цифровой трансформации
Современные CX и UX-исследования
CX-метрики (дэшборды, автоматизация)
Инструменты AI для СХ
Playing the Future. A Trand Watching Game
(3)
CX maturity agile команд
(авторская методика)
(4)
СХ-стратегия
Наши эксперты
  • Мария Сташенко
    Директор АНО «Центр дизайн-мышления» в Москве
    Основатель Лаборатории Wonderfull
    Евангелист методологии человекоцентричного проектирования, эксперт в области креативного предпринимательства и развития творческого мышления.

    Член стратегического совета международного сообщества Global Design Thinking Alliance (GDTA). Более 20 лет опыта и более 2000 выполненных проектов в области создания клиентоцентричных решений для лидеров в своих индустриях: Альфа-банк, Novartis, Tele2, Avito, Сбербанк, Газпромнефть, Металлоинвест, ФосАгро, Leroy Merlen, X5 Retail, НСПК «МИР» и других компаний.

    Контрибьютор в Harvard Business Review – Россия и научный редактор российских изданий лучших книг в области дизайн-мышления и клиентского опыта: Джин Лидтки, Михаэля Леврика, Оливера Кемпкенса, Гийса ван Вульфена, Джима Калбаха и других.
  • Евгений Лавров
    Куратор факультета «Клиентский опыт»
    CX-эксперт, Green belt Lean6Sigma
    Экс-CX Lead банков Открытие и Росбанк. 10 лет в финтехе.

    Лауреат CX World Awards 2022 и 2023 за программы обучения и трансформации.

    Преподавал в программах MBA в РАНГиГС и МФТИ ВШСИ.

    Амбассадор телеграм канала «Клиентский опыт: инструменты и методы | CX и UX».

    Консультировал: Сбербанк, Газпромнефть, Wargaming, Tupperware, СКБ Контур, Нефтегаздиагностика, Альфа-банк Беларусь. 
После прохождения курса вы получите
Именной сертификат о прохождении практикума
Приглашение оформить международный цифровой бейдж
45 000 р.
Регистрация на курс:
Клиентский опыт. Бизнес-практикум
Дата
23-26 января 2025
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.