Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New

Трансформация клиентского опыта.
Бизнес практикум

Очный интенсив для руководителей, директоров и менеджеров по трансформации бизнеса успешно состоялся на креативной площадке «Центра дизайн-мышления» в Москве.

Участники разобрали реальные бизнес-кейсы и создали дорожные карты для внедрения клиентоцентричных стратегий. Интенсив стал местом обмена опытом освоения инструментов, которые помогут развивать клиентский опыт и адаптироваться к вызовам рынка.

Набор на курс
закрыт
Экспертное сообщество
и новые знакомства
Сертификат участника
и цифровой бейдж Credly
4 дня в очном формате
Скоро анонс
Курс доступен в корпоративном формате
Стратегия
Люди
Технологии
Метрики
Культура изменений
Трансформация
В рамках интенсива участники успели погрузиться в ключевые области, влияющие на развитие бизнеса
1
2
3
4
5
6
Топ-менеджмент
Product Owners (PO)
Chief Product Officers (CPO)
Middle и начинающие тимлиды
Кому было интересно?
HR-cпециалисты
1
2
3
4
5
Предприниматели
Бизнес-консультанты
Руководители
Маркетологи
UX/UI специалисты
10
9
8
7
6
Зарегистрируйтесь, чтобы получить информацию о предстоящем практикуме в числе первых
О чем поговорили
  • СХ как часть цифровой трансформации
  • Мозговой штурм — варианты, правила проведения
  • Мозговой штурм на тему интеграции СХ в подразделения компаний
  • Игра Playing the Future
  • Клиентский опыт vs Клиентский сервис
  • Кейсы позитивной и негативной трансформации
  • Финансы и ресурсы — сколько стоит трансформация
  • Ключевые компоненты концепции «Клиентский опыт»
Работа с бизнес-кейсами слушателей курса
Стратегия и метрики
СХ и Agile
  • Как создавать СХ-стратегию компании
  • Развитие клиентоцентричной культуры в компании
  • Метрики: модель и подходы к измерению
  • Создание и ведение дашбордов для отслеживания метрик
  • Инструменты Al для СХ
  • Кейсы из бизнеса
Работа с бизнес-кейсами слушателей курса
  • СХ в продуктовых командах
  • CX Maturity команд

Кейс-практикум по проектам курса

  • Разбор кейсов слушателей курса
  • Брифинг на проработку ключевых компонентов Клиентоцентричной стратегии
  • Клиентоцентричная стратегия на 3 года
Клиентский опыт в бизнесе
День 4
День 1
День 2
День 3
CХ трансформация
Бизнес-практикум доступен в корпоративном формате. Оставьте заявку на консультацию
Основные инструменты
Основы CEM (Customer Experience Management)
в организации
(1)
(2)
(8)
(7)
(6)
(5)
Элементы и этапы цифровой трансформации
Современные CX и UX-исследования
CX-метрики (дэшборды, автоматизация)
Инструменты AI для СХ
Playing the Future. A Trand Watching Game
(3)
CX maturity agile команд
(авторская методика)
(4)
СХ-стратегия
Наши эксперты
  • Мария Сташенко
    Директор АНО «Центр дизайн-мышления» в Москве
    Основатель Лаборатории Wonderfull
    Евангелист методологии человекоцентричного проектирования, эксперт в области креативного предпринимательства и развития творческого мышления.

    Член стратегического совета международного сообщества Global Design Thinking Alliance (GDTA). Более 20 лет опыта и более 2000 выполненных проектов в области создания клиентоцентричных решений для лидеров в своих индустриях: Альфа-банк, Novartis, Tele2, Avito, Сбербанк, Газпромнефть, Металлоинвест, ФосАгро, Leroy Merlen, X5 Retail, НСПК «МИР» и других компаний.

    Контрибьютор в Harvard Business Review – Россия и научный редактор российских изданий лучших книг в области дизайн-мышления и клиентского опыта: Джин Лидтки, Михаэля Леврика, Оливера Кемпкенса, Гийса ван Вульфена, Джима Калбаха и других.
  • Евгений Лавров
    Куратор факультета «Клиентский опыт»
    CX-эксперт, Green belt Lean6Sigma
    • Экс-CX Lead банков Открытие и Росбанк. 10 лет в финтехе.
    • Лауреат CX World Awards 2022 и 2023 за программы обучения и трансформации.
    • Преподавал в программах MBA в РАНГиГС и МФТИ ВШСИ.
    • Амбассадор телеграм канала «Клиентский опыт: инструменты и методы | CX и UX».
    • Консультировал: Сбербанк, Газпромнефть, Wargaming, Tupperware, СКБ Контур, Нефтегаздиагностика, Альфа-банк Беларусь.
  • Максим Акулич
    Руководитель отдела исследования и улучшения клиентского опыта в МТС
    • Выстроил концепцию управления клиентскими путями в продуктовой разработке МТС. Провожу meet up и обучения по проектированию клиентского пути.
    • Эксперт в области проектирования клиентских путей и UX/UI исследований клиентского опыта в диджитал продуктах.
    • Занимался развитием исследовательских компетенций в продуктовых командах.
    • Проводил исследования для МТС, КИОН, Тикетлэнд, NUUM, Ростелеком, Билайн.
  • Игорь Крутиков
    CCXP, Prosci® Certified Change Practitioner
    Операционный руководитель Re-Commerce, Авито
    • Ранее лидировал крупные изменения на стыке развития бизнеса и клиентского опыта в банке ВТБ — в роли руководителя СХ-стратегии и методологии, затем управляющего директора Департамента стратегии и корпоративного развития.
    • До ВТБ — руководящие роли в области стратегического развития и СХ в международной EdTech-компании, федеральном non-food ритейлере. Ex-McKinsey & Company.
    • Член Управляющего совета международного сообщества Customer Experience Professionals Association (CXPA) в европейском регионе. Соавтор одного из первых в мире руководств по построению системы управления СХ с опорой на принципы Diversity, Equity and Inclusion. Лауреат CX World Awards 2023.
  • Глеб Адаев
    EX/UX исследователь в клиентском пути HR Alfa Research Center, Альфа Банк

    • С 2013 в дизайне. Прошёл путь от фуллстэк-дизайнера на дизайне до CX/UX исследователя, поучаствовав в проектах и компаниях разных масштабов.
    • B2C, B2B, B4B, B2G проекты, где выступал в качестве UX/UI дизайнера и исследователя.
    • Работал в студии, на фрилансе, на продукте, в стартапе и в аутсорсе с бизнесами и продуктами совершенно разного уровня. Сейчас исследователь пользовательского опыта в Альфа Банке в рамках лаборатории Alfa Research Center.
Отзывы участников

Посмотрите, как прошел предыдущий
бизнес-практикум