Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Очный интенсив для руководителей, директоров и менеджеров по трансформации бизнеса с помощью инструментов и методов развития клиентского опыта на креативной площадке «Центра дизайн-мышления» в Москве. На интенсиве вы сможете разобрать свои кейсы и создать дорожную карту по развитию клиентоцентричной стратегии.
Курс предназначен для широкой аудитории и открыт для всех, кто заинтересован в том, чтобы влиять на бизнес в таких областях, как:
1
2
3
4
5
6
Топ-менеджмент
Product Owners (PO)
Chief Product Officers (CPO)
Middle и начинающие тимлиды
Для кого этот интенсив?
HR-cпециалисты
1
2
3
4
5
Предприниматели
Бизнес-консультанты
Руководители
Маркетологи
UX/UI специалисты
10
9
8
7
6
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по бизнес-практикуму
Регистрация
Программа курса
Презентации итоговых работ по курсу. Вручение сертификатов
СХ как часть цифровой трансформации
Мозговой штурм — варианты, правила проведения
Мозговой штурм на тему интеграции СХ в подразделения компаний
Игра Playing the Future
Клиентский опыт vs Клиентский сервис
Кейсы позитивной и негативной трансформации
Финансы и ресурсы — сколько стоит трансформация
Ключевые компоненты концепции «Клиентский опыт»
Работа с бизнес-кейсами слушателей курса
Стратегия и метрики
СХ и Agile
Как создавать СХ-стратегию компании
Развитие клиентоцентричной культуры в компании
Метрики: модель и подходы к измерению
Создание и ведение дашбордов для отслеживания метрик
Инструменты Al для СХ
Кейсы из бизнеса
Работа с бизнес-кейсами слушателей курса
СХ в продуктовых командах
CX Maturity команд
Кейс-практикум по проектам курса
Разбор кейсов слушателей курса
Брифинг на проработку ключевых компонентов Клиентоцентричной стратегии
Клиентоцентричная стратегия на 3 года
Клиентский опыт в бизнесе
День 4
День 1
День 2
День 3
CХ трансформация
Инструменты, которые вы освоите после прохождения интенсива:
Основы CEM (Customer Experience Management) в организации
(1)
(2)
(8)
(7)
(6)
(5)
Элементы и этапы цифровой трансформации
Современные CX и UX-исследования
CX-метрики (дэшборды, автоматизация)
Инструменты AI для СХ
Playing the Future. A Trand Watching Game
(3)
CX maturity agile команд (авторская методика)
(4)
СХ-стратегия
Наши эксперты
Мария Сташенко
Директор АНО «Центр дизайн-мышления» в Москве Основатель Лаборатории Wonderfull
Евангелист методологии человекоцентричного проектирования, эксперт в области креативного предпринимательства и развития творческого мышления.
Член стратегического совета международного сообщества Global Design Thinking Alliance (GDTA). Более 20 лет опыта и более 2000 выполненных проектов в области создания клиентоцентричных решений для лидеров в своих индустриях: Альфа-банк, Novartis, Tele2, Avito, Сбербанк, Газпромнефть, Металлоинвест, ФосАгро, Leroy Merlen, X5 Retail, НСПК «МИР» и других компаний.
Контрибьютор в Harvard Business Review – Россия и научный редактор российских изданий лучших книг в области дизайн-мышления и клиентского опыта: Джин Лидтки, Михаэля Леврика, Оливера Кемпкенса, Гийса ван Вульфена, Джима Калбаха и других.
Евгений Лавров
Куратор факультета «Клиентский опыт» CX-эксперт, Green belt Lean6Sigma
Экс-CX Lead банков Открытие и Росбанк. 10 лет в финтехе.
Лауреат CX World Awards 2022 и 2023 за программы обучения и трансформации.
Преподавал в программах MBA в РАНГиГС и МФТИ ВШСИ.
Амбассадор телеграм канала «Клиентский опыт: инструменты и методы | CX и UX».
Консультировал: Сбербанк, Газпромнефть, Wargaming, Tupperware, СКБ Контур, Нефтегаздиагностика, Альфа-банк Беларусь.