Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Корпоративное обучение
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Старт третьего потока:
26 ноября
Профессия: СХ-аналитик
Курс повышения квалификации, благодаря которому вы научитесь использовать аналитические методы для систематического улучшения взаимодействия компании с клиентом.
Самостоятельная практика с домашними заданиями
Длительность 36 ак. часов или 3 месяца
Удостоверение о повышении квалификации
можно платить по частям
Для кого этот курс?
Аналитики данных и бизнес-аналитики
Финансовые аналитики
Менеджеры по клиентскому опыту
Сервис-дизайнеры
Маркетологи
Менеджеры по продукту

Вы научитесь

  • Понимать и использовать методы анализа данных
  • Оценивать работу с клиентами и улучшать их опыт
  • Обрабатывать и анализировать данные для нахождения важных выводов
  • Прогнозировать будущее поведение клиентов
  • Принимать обоснованные решения на основе анализа данных
  • Представлять данные в виде графиков и схем
  • Разрабатывать стратегии на основе данных
  • Эффективно работать в команде и доносить свои идеи до бизнеса
Преимущества прохождения курса
  • 1
    Курс структурирован с учетом различных уровней знаний и опыта, предлагая как базовые, так и продвинутые модули
  • 2
    Средняя зарплата CX-аналитика по данным HeadHunter — ₽140 000
  • 3
    Учебное сообщество для общения и обмена знаниями
  • 4
    Поддержка фасилитаторов курса
  • 5
    Обучение у практикующих экспертов
  • 6
    Методологическое разнообразие понимания СХ-аналитики
Пройдите предварительную регистрацию, чтобы получить подробную информацию о программе в числе первых
Программа онлайн-курса
Вебинары, практикумы, консультации на курсе проводятся в режиме онлайн-встреч в рабочие дни, в вечернее время, по московскому времени
Урок 1
Определение понятия CX (Customer Experience) и его значение для бизнеса

Урок 2
Что такое клиентский опыт сегодня? От поведения потребителя до анализа клиентского опыта

Урок 3
СХ-аналитика: термины и ключевые идеи

Урок 4
Основы CX-анализа

Урок 5
Тенденции и лучшие практики в CX-аналитике

Онлайн-консультация по блоку от эксперта Центра

Предварительная регистрация на курс

75 000 ₽
26 ноября
Что вы получите:
Записи лекций
Домашние задания
Проверка домашних заданий
Обратная связь от куратора
Сертификат участника
18 750₽ х 4
Доступна опция оплаты по частям через сервис ‎‎«‎Подели»‎, а также рассрочка и кредит