Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Очные мероприятия
New
New
New

Методология и гайд CJM для ФК «Открытие»

В ноябре-декабре 2020 года эксперты «Центра дизайн-мышления» в Москве и практики лаборатории клиентского опыта Wonderfull передали методологию изучения карты пути клиента трайбу «Инвестиции и накопления» ФК «Открытие».
25.12.2020
Инструмент Customer Journey Map / Карта пути клиента – наиболее популярный и быстрый способ зафиксировать боли на пути пользователя и предложить эффективные решения.

Проектная кооперация с ФК «Открытие» состояла из 3-х этапов:
  • Разработка образовательной программы и формирование брифов.
  • Лекции и воркшопы по CJM с решением практических бизнес-задач.
  • Формирование и передача методического руководства «Гайд CJM», созданный специально для задач ФК «Открытие».
  • Разработка образовательной программы и формирование брифов.
  • Лекции и воркшопы по CJM с решением практических бизнес-задач.
  • Формирование и передача методического руководства «Гайд CJM», созданный специально для задач ФК «Открытие».

Карта пути пользователя - курс Customer Journey Map

Старший исследователь Лаборатории Wonderfull и ведущий курса Customer Journey Map в «Центре дизайн-мышления» Юрий Морозов о программе:
В ходе кооперации особое внимание было уделено проработке домашних заданий участниками программы. Участники трайба «Инвестиции и накопления» осваивали рабочие инструменты по изучению клиентского опыта для «не-исследователей»:

  • Инструменты сбора опыта пользователей и проведения наблюдений,
  • Практику проведения глубинного интервью,
  • Работу с гайдом интервью,
  • Инструменты кластеризации – Карту эмпатии, карту стейкхолдеров,
  • Состав и особенности построения CJM / UJM,
  • А также быстрое прототипирование и способы проверки гипотез.
Программа дала возможность участникам освоить современные гибкие способы работы с клиентском опытом, которые помогают значительно сэкономить деньги и время компании в процессе разработки, а также создавать клиентоцентричные продукты и услуги.
Поделиться:
Проведем корпоративную программу для вашей компании!
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Или свяжитесь с нами по WhatsApp — +7 985 055 72 03, mail@dtcenter.ru
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности
и даю свое согласие на обработку персональных данных.