Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Очные мероприятия
New
New
New

Основы бизнес-моделирования МГИМО

Один из интереснейших проектов Центра дизайн-мышления, который стартовал в конце года – курс «Основы бизнес-моделирования и практикум развития клиентов» для Института международных исследований МГИМО.
23.12.2020
Институт международных исследований МГИМО — ведущее научно-исследовательское подразделение МГИМО МИД России. ИМИ основан в 1976 году как Проблемная лаборатория системного анализа международных отношений, а современное название получил в 2009 году.

Ключевые задачи: Заказчик хотел проработать свои гипотезы по аналитическому продукту, вывести идеи на уровень MVP, понять, что сейчас требуется на рынке, за какие направления можно и нужно зацепиться в дальнейшей работе.
Образовательная программа проходила в гибридном формате: часть сотрудников собралась за городом, эксперты Центра дизайн-мышления и другая часть сотрудников подключались по видеосвязи.

Заказчик подготовил флипчарты и стикеры, чтобы команды могли активно «думать руками»

По рекомендации Центра дизайн-мышления на выездной встрече были созданы все необходимые условия для работы в классическом представлении дизайн-мышления: подготовлены материалы, организовано пространство и продумано расписание.
Программа длилась 3 дня и включала в себя следующие блоки:
  • Основы CustDev: анализ рынка и формулировка первичных гипотез.
  • Изучение опыта клиентов: сервисное проектирование.
  • MVP и генерация идей на основе трендов.
Участники почитали рынок, сформировали гипотезы по HADI, провели глубинные интервью, проверили гипотезы, составили CJM, сформулировали HMW, сгенерировали идеи на основе трендов с помощью игры «Playing the Future», составили бизнес-модель, прописали эволюцию идей на Product Evolution Canvas и сформировали дерево ресурсов.
Во время игры «Playing the Future» раздавались возгласы команд: «Класс!», «Точно!», «Идея!», «Так сможем сделать!».

Результат игры «Playing the Future»: 61 стикер с идеями от 3х команд. Инструмент работы с трендами «Playing the Future» - освойте на онлайн-курсе «Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами» или купите игровой комплект «Playing the Future. A Trendwatching Game»

Итогом стала презентация результатов командной работы.

Провести корпоративную программу по трендвотчингу вам помогут эксперты «Центра дизайн-мышления» в Москве.
Поделиться:
Заказать корпоративную программу
Трендвотчинг
Как анализировать тренды будущего и применять их на пользу бизнесу? Онлайн-курс с применением игры Playing the Future: A Trend Watching Game