Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
 

Составляем
Customer Journey Map

Как правильно составить карту пути пользователя? Однодневная мастерская на основе реальных проектов.
Четверг
23 мая
Полный день
09:00-18:00
Передадим мировой и российский опыт по использованию Карты пути пользователя (CJM) в реальных проектах. На интенсиве — живые кейсы из банковской отрасли и телекома
Передадим мировой и российский опыт по использованию Карты пути пользователя (CJM) в реальных проектах. На интенсиве — живые кейсы из банковской отрасли и телекома
Что будем делать?
Решать прикладные кейсы, изучать мировую практику CJM и Service Blueprint
Проводить исследования пользователей и правильно упаковывать результаты глубинных интервью в карту CJM
Создавать прототипы решений, ориентированные на интуитивный опыт пользователей, полученный из результатов исследований
Инструменты и методы, которые вы освоите
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Customer Journey Map
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта.
Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
Программа
1
09.30 - 10.00
Приветственный кофе / Знакомство / Айс-брейкинг.
2
10.00 - 10.30
«Основы дизайн-мышления».
3
10.30 - 11.30
СJM: разбор кейсов из мировой практики и практики Wonderfull, компоненты инструмента.
4
11.30 - 12.00
Практика: решение кейса из телекоммуникационной индустрии, работа с CJM в мини-группах.
5
12.00 - 12.10
Кофе-брейк
6
12.10 - 12.40
«Способы изучения пользовательского опыта: методы и структура исследований».
7
12.40 - 13.25
Практика: исследование пользовательского опыта.
8
13.25 - 14.15
Обед
9
14.15 - 15.00
Практика: Составление карты CJM и Gap Map на основе пользовательских исследований.
10
15.00 - 15.15
Генерация идей для решения «болевых точек» в пути пользователя и презентация решений. Обратная связь от экспертов курса.
11
15.15 - 15.40
Product Evolution Canvas (PEC): инструмент приоритизации функций продукта или сервиса для обеспечения эффективного пользовательского сценария, обзор и применение.
12
15.40 - 16.10
Кофе-брейк, Q&A сессия.
13
16.10 - 16.25
Лекция: Storytelling.
14
16.25 - 16.45
Практика: подготовка презентаций.
15
16.45 - 17.00
Презентации CJM и PEC командами.
16
17.00 - 17.45
Переход от CJM к Service Blueprint: обзор инструмента сервисного проектирования.
17
18.00
Вручение сертификатов, обсуждение итогов дня, ответы на вопросы.
Кому будет полезна мастерская?
Продуктологам
и продакт-менеджерам
Предпринимателям
и стартап-командам
Предлагайте улучшения продукта, опираясь на реальный опыт человека
Создавайте бесшовный клиентский опыт в новых или существующих бизнес-идеях
Дизайнерам
и проектировщикам
Исследуйте и выявляйте «боли» в сценарии взаимодействия пользователя с продуктом или сервисом
Ведущий
Наши лекторы являются опытными практиками в области Дизайн-мышления
и Человеко-ориентированного дизайна
Интерактивный дизайнер, руководитель проектов Wonderfull. Опыт работы в стартапе в роли продуктового дизайнера
«На интенсиве мы поделимся своим опытом применения CJM в лаборатории Wonderfull для разных отраслей, а также вместе с вами пройдем по всем этапам составления карты пути пользователя».
Антон Казаков
Интерактивный дизайнер, руководитель проектов Wonderfull. Опыт работы в стартапе в роли продуктового дизайнера

«На интенсиве мы поделимся своим опытом применения CJM в лаборатории Wonderfull для разных отраслей, а также вместе с вами пройдем по всем этапам составления карты пути пользователя».
Сертификат
По окончании курса вы получите сертификат Центра дизайн-мышления
Нужна подробная информация о курсе? Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Получить подробную информацию о курсе
Стоимость
20 000 р.
Для частных лиц
Оплата участия за 1 человека
Зарегистрироваться
30 000 р.
Для компаний
Оплата участия за 1 человека
Зарегистрироваться
Форма регистрации:
«Составляем Customer Journey Map»
Оставьте свои данные, наш менеджер свяжется с вами и сообщит ближайшую дату мастерской.
Другия мероприятия
Где проходят занятия?
Центр дизайн-мышления — гибкое, трансформируемое пространство, разработанное с помощью передового опыта дизайнеров Steelcase, подходит для индивидуальной и командной работы, проведения мероприятий и создания новых решений.
Подвижная мебель, стеклянные стены и все необходимые материалы для работы над проектами в командах и индивидуально
Центр находится на территории креативного кластера ЦТИ Фабрика (м. Бауманская), Переведеновский переулок 18с2
Удобное
расположение
Комфортное
пространство
Новости Центра дизайн-мышления!
Полезные материалы, события и анонсы курсов.

Территория «ЦТИ Фабрика»,
Переведеновский переулок 18, стр. 2
Телефон: +7 495 177 51 43
E-mail: tata.b@lab-w.com
Made on
Tilda