Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
Погружение в методологию дизайн-мышления на примере ритейл-индустрии от экспертов Центра дизайн-мышления

Дизайн-мышление
для ритейл-индустрии

очный курс
скоро анонс
полный день
10:00-18:00
сертификат
участника
работа

в командах
На курсе вы освоите метод создания услуг и продуктов, ориентированных на человека, попробуете инструменты дизайн-мышления на практике, и узнаете как можно их применять в области ритейла
Вы можете пройти курс в online формате за 5 дней!
5 часов вебинаров с экспертами центра
Самостоятельные работы с проверкой от наших экспертов
Чему вы научитесь?
Вы пройдете по всем этапам дизайн-мышления от «Эмпатии» до «Тестирования»; создадите историю о новом решении под руководством наших экспертов.
фокусировка
генерация идей
выбор идей
прототипи
рование
тестирование
эмпатия
1
2
3
4
5
6
Помогает снова испытать эмпатию, углубиться в опыт пользователя
и проблему
Один прототип стоит тысячи изображений!
Выявляем сильные и жизнеспособные идей
Генерируем как можно больше разных идей
Формулировка вопроса к проблеме
Погружение в опыт пользователя
Фокусировка
Генерация идей
Выбор идей
Прототипи
рование
Тестирование
Эмпатия
1
2
3
4
5
6
Фокуси
ровка
Генера
ция идей
Выбор идей
Прототипи
рование
Тестиро
вание
Эмпатия
1
2
3
4
5
6
Вводная по дизайн-мышлению в Retail. Международные и российские кейсы решений, созданных с помощью design thinking tools
Айс-брейкер. «Дизайн-мышление за 15 минут»
Кофе-брейк
10.00-10.45
10.45-11.00
11.00-11.15
Вводная по исследованиям и проникновению в опыт пользователя. Research mind set. Этнография: фокусы внимания исследователя в Retail. Роли в исследовательской команде
Брифинг команд на полевые исследования
Этнография в магазинах food-retail: наблюдение за опытом пользователей и процессами магазина в режиме реального времени. Партизанские исследования. Мокасины
11.15-12.00
12.00-12.15
12.15-13.15
Обед
Анализ находок. Практика Работа в командах, составление канваса «Пирамиды уровней сервиса»
Лекция: Клиентоцентричные процессы организации. Клиент — как точка сборки между внутренними процессами и внешним сервисом. Пирамида уровней сервиса
13.15-14.00
14.30-15.00
14.00-14.30
Актуальные тренды в ритейле. Лекция
15.00-15.30
15.30-16.00
Кофе-брейк
16.00-16.15
Генерация идей с игрой «Playing the Future». Выбор идей с помощью инструмента диаграмма Венна
16.15-17.00
Программа воркшопа
Фокусировка: составление и приоритизация формулировок How Might We
Разработка прототипов новых решений с помощью Lego Serious Play
17.00-17.30
Презентации разработанных решений по командам
17.30-17.45
Завершающая дискуссия. Обратная связь по итогам проделанной работы от тренеров и фасилитаторов
17.45-18.00
Ведущий: Жемал Хамидун
Фасилитатор, исследователь и ведущий-эксперт проектов Wonderfull и Центра дизайн-мышления. МГЭУ по специальности «Менеджмент», Магистрант МФТИ по специальности «Технологическое предпринимательство»;. Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт проектов с компаниями: Сбербанк, Ренессанс страхование, МТС, Росатом, Северсталь, Авито, Leroy Merlin, НСПК МИР, Accenture, ЭКСМО, ФосАгро, Спортмастер, Юлмарт, AB InBev, Mars.

«Дизайн-мышление, это о том, как создавать такие продукты и сервисы, которые действительно нужны людям. Применив эту методику к вашей работе, вы научитесь делать то, за чем люди выстроятся в очередь, не потому что маркетинг крутой, а потому что продукт очень нужный. Это философия, которая помогает создавать продукты по принципу Win-Win, когда выигрывает и бизнес, и клиент.»

Инструменты, которые вы освоите
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Этнография
Способ исследования сервисного опыта
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
Service Blueprint
Инструмент проектирования системы сервиса
Прототипирование
Создание быстрых прототипов из подручных средств и способы их тестирования
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Этнография
Способ исследования сервисного опыта
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
Service Blueprint
Инструмент проектирования системы сервиса
Прототипирование
Создание быстрых прототипов из подручных средств и способы их тестирования
После прохождения интенсива вы получите сертификат «Центра дизайн-мышления» установленного образца
Сертификат
Получить подробную информацию о курсе
20 000 р.
Регистрация на курс:
Дизайн-мышление
для ритейл-индустрии
Дата
скоро анонс
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Вы можете заказать этот курс в корпоративном формате. Подробности у менеджера по телефону +7 495 177 51 43
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на онлайн-курс
Регистрация на онлайн-курс
Другие интенсивы
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Территория «ЦТИ Фабрика»,
Переведеновский переулок 18, стр. 2
Телефон: +7 495 177 51 43
E-mail: mail@dtcenter.ru
Made on
Tilda